наконец-то после праздников обзавелся аппаратом с 4ж, до этого был 3ж - тоже все постоянно тормозило и отваливалось - кололся и плакал. 4ж устраивает полностью - почти всегда в Чебах есть, все летает. Думаю Билайн просто плюнул на поддержку 3ж и все ресурсы идут на 4ж. Остается только пожелать владельцам 3ж искать другого оператора или менять аппарат.
Кстати я тоже пока смартфон с 4G не приобрёл, не пользовался услугами от Билайна, так как заметил, что 3G слабоват, особенно у торговых центров, короче где много пользователей.
При переходе с тарифа на тариф в линейке «Все по…» заранее за 2 дн. до окончания срока оплаченного тарифа оплачиваю нужный тариф, набираю комбинацию цифр для перехода, получаю СМС-оповещение, что перешла на нужный тариф с любезностями, что это отличный выбор и в назначенный день с утра телефон показывает фигу со словами «уважаемый клиент, ваш номер временно заблокирован до пополнения счета» + списывается просрочка платежа каждый день по 6-7 рубь. И так уже 4-й месяц подряд. Один раз до офиса дошла, исправили – извинились, второй раз позвонила – исправили и извинились, а все не успокоитесь! Да Ё-мАё! что это за хрень?! Один раз – случайность, а 2-4 и пр. это уже закономерность… За 4 мес. обслуживания на это линейке уже набралось 6 мною оплаченных, но отключенных БиЛайном телефонных суток. Зачем Вы продаете такие номера, это Вы так развлекаетесь? К кому обращаться за возмещением регулярно оплачиваемой, но так же регулярно не понятно почему отключаемой связи?! Сколько времени потеряно в беготне по салонам и нервотрепке, это тоже к Вам?
Я меняю тариф накануне окончания в соответствие с условиями договора, т.е. 20-го днём или в ночь, тут же получаю СМС-оповещение, что все ОК, а с 21-го перход, отключение связи и минус на счете. Я соблюдаю условия договора, а вот что делает БиЛайн - не понятно. Понятно только одно, что им и без меня клиентов хватает. На этом, видимо, и надо расходиться.
Перешли всей семьёй в билайн на тариф все по 500. У жены оформляли смену оператора при этом консультант сказала что выданой сим картой можно пользоваться. Вчера жена посмотрела баланс и на телефоне вместо 100р был 1р хотя никаких международных вызовов не было и теперь из-за этого у неё "недостаточно средств для совершения вызова"
Excentro_24, а за переход от оператора к оператору вы 100руб. оплачивали?
Да оплачивал после подключения у неё на счету было 100р. С моего номера правда странно списали сначала 50р потом ещё 450. А сам переход должен состоятся 25 января. + всё за 500 семейный подразумевает что для совершения звонков должны использоваться минуты из общего пакета которых посмотрел ещё много. А у нее уже "недостаточно средств для вызова"
интернет у всех нормально работает? у меня не фурычит,у мамы тоже, че за фигня?! началось где то с 10 утра!
У меня работает отлично и вообще каких то нареканий на работу в последнее время нет. Тарифный план у меня безлимит "На связи Лайт" по Мск и области, пришедший отсюда mtsunlim.ru/bezlimitnie-tarifi/beeline Единственное 31 декабря и 1го января были перебои а работе интернета и связи в том числе, но это связано с праздниками, а не с чем-либо другим. Вообще у Билайна довольно таки неплохой интернет на самом деле.
Перешли всей семьёй в билайн на тариф все по 500. У жены оформляли смену оператора при этом консультант сказала что выданой сим картой можно пользоваться. Вчера жена посмотрела баланс и на телефоне вместо 100р был 1р хотя никаких международных вызовов не было и теперь из-за этого у неё "недостаточно средств для совершения вызова"