174 Страницы « < 72 73 74 75 76 > »   
Ответить Создать тему

«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании

Seve-s
post Jan 14 2016, 16:19 
Отправлено #1096


Постоялец

Сообщений: 265



Это такое антикризисное предложение от пчел: 3G рубанули что-бы народ скупал аппараты 4G у тех же пчёл. За полцены.
Profile CardPM
  -1/0  
Seve-s
post Jan 14 2016, 16:58 
Отправлено #1097


Постоялец

Сообщений: 265



опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

Сообщение отредактировал Seve-s - Jan 14 2016, 17:20
Profile CardPM
  0/+1  
olegel21
post Jan 14 2016, 18:34 
Отправлено #1098


Активный

Сообщений: 3 300
Из: г. Чебоксары



СЗР, ост. Афанасьева.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - Screenshot_2016_01_14_18_32_44_319.png
 - Размер: 555,5кб, Скачано: 13
Profile CardPM
  0/0  
Николай_090908
post Jan 21 2016, 20:50 
Отправлено #1099


Завсегдатай

Сообщений: 649
Из: г. Чебоксары



Цитата(OzzY @ Jan 13 2016, 10:37)
наконец-то после праздников обзавелся аппаратом с 4ж, до этого был 3ж - тоже все постоянно тормозило и отваливалось - кололся и плакал. 4ж устраивает полностью - почти всегда в Чебах есть, все летает. Думаю Билайн просто плюнул на поддержку 3ж и все ресурсы идут на 4ж. Остается только пожелать владельцам 3ж искать другого оператора или менять аппарат.
*

Кстати я тоже пока смартфон с 4G не приобрёл, не пользовался услугами от Билайна, так как заметил, что 3G слабоват, особенно у торговых центров, короче где много пользователей.
Profile CardPM
  0/+1  
Эни
post Jan 21 2016, 22:32 
Отправлено #1100


Активный

Сообщений: 14 013



При переходе с тарифа на тариф в линейке «Все по…» заранее за 2 дн. до окончания срока оплаченного тарифа оплачиваю нужный тариф, набираю комбинацию цифр для перехода, получаю СМС-оповещение, что перешла на нужный тариф с любезностями, что это отличный выбор и в назначенный день с утра телефон показывает фигу со словами «уважаемый клиент, ваш номер временно заблокирован до пополнения счета» + списывается просрочка платежа каждый день по 6-7 рубь.
И так уже 4-й месяц подряд. Один раз до офиса дошла, исправили – извинились, второй раз позвонила – исправили и извинились, а все не успокоитесь!
Да Ё-мАё! что это за хрень?! Один раз – случайность, а 2-4 и пр. это уже закономерность… За 4 мес. обслуживания на это линейке уже набралось 6 мною оплаченных, но отключенных БиЛайном телефонных суток. Зачем Вы продаете такие номера, это Вы так развлекаетесь?
К кому обращаться за возмещением регулярно оплачиваемой, но так же регулярно не понятно почему отключаемой связи?! Сколько времени потеряно в беготне по салонам и нервотрепке, это тоже к Вам?
Profile CardPM
  0/+2  
Николай_090908
post Jan 21 2016, 22:42 
Отправлено #1101


Завсегдатай

Сообщений: 649
Из: г. Чебоксары



Эни, я так понимаю зря вы заранее меняете тариф, тариф менять лучше после завершения предыдущего периода в 30 дней. Это моё мнение.
Profile CardPM
  0/0  
Эни
post Jan 21 2016, 22:52 
Отправлено #1102


Активный

Сообщений: 14 013



Я меняю тариф накануне окончания в соответствие с условиями договора, т.е. 20-го днём или в ночь, тут же получаю СМС-оповещение, что все ОК, а с 21-го перход, отключение связи и минус на счете.
Я соблюдаю условия договора, а вот что делает БиЛайн - не понятно. Понятно только одно, что им и без меня клиентов хватает. На этом, видимо, и надо расходиться.
Profile CardPM
  0/0  
Excentro_24
post Jan 22 2016, 07:42 
Отправлено #1103


Активный

Сообщений: 5 573



Перешли всей семьёй в билайн на тариф все по 500. У жены оформляли смену оператора при этом консультант сказала что выданой сим картой можно пользоваться. Вчера жена посмотрела баланс и на телефоне вместо 100р был 1р хотя никаких международных вызовов не было и теперь из-за этого у неё "недостаточно средств для совершения вызова"
Profile CardPM
  0/0  
Николай_090908
post Jan 22 2016, 07:59 
Отправлено #1104


Завсегдатай

Сообщений: 649
Из: г. Чебоксары



Excentro_24, а за переход от оператора к оператору вы 100руб. оплачивали?
Profile CardPM
  0/0  
ChubukE
post Jan 22 2016, 15:48 
Отправлено #1105


Завсегдатай

Сообщений: 544



Ребят, в Новчике, перед глазами три телефона(два ведройда и виндафон), на всех нед доступа к интернету, что за хрень?
Profile CardPM
  0/0  
platin
post Jan 22 2016, 15:51 
Отправлено #1106


Активный

Сообщений: 1 211



интернет у всех нормально работает? у меня не фурычит,у мамы тоже, че за фигня?! началось где то с 10 утра!
Profile CardPM
  0/+1  
ChubukE
post Jan 22 2016, 16:03 
Отправлено #1107


Завсегдатай

Сообщений: 544



оооо, ожил инет от полосатых.
Profile CardPM
  0/0  
Excentro_24
post Jan 22 2016, 18:01 
Отправлено #1108


Активный

Сообщений: 5 573



Цитата(Николай_090908 @ Jan 22 2016, 07:59)
Excentro_24, а за переход от оператора к оператору вы 100руб. оплачивали?
*

Да оплачивал после подключения у неё на счету было 100р. С моего номера правда странно списали сначала 50р потом ещё 450. А сам переход должен состоятся 25 января. + всё за 500 семейный подразумевает что для совершения звонков должны использоваться минуты из общего пакета которых посмотрел ещё много. А у нее уже "недостаточно средств для вызова"
Profile CardPM
  0/0  
nikklz
post Jan 24 2016, 18:01 
Отправлено #1109


Новичок

Сообщений: 3



Цитата(platin @ Jan 22 2016, 15:51)
интернет у всех нормально работает? у меня не фурычит,у мамы тоже, че за фигня?! началось где то с 10 утра!
*


У меня работает отлично и вообще каких то нареканий на работу в последнее время нет. Тарифный план у меня безлимит "На связи Лайт" по Мск и области, пришедший отсюда mtsunlim.ru/bezlimitnie-tarifi/beeline Единственное 31 декабря и 1го января были перебои а работе интернета и связи в том числе, но это связано с праздниками, а не с чем-либо другим. Вообще у Билайна довольно таки неплохой интернет на самом деле.
Profile CardPM
  -1/0  
PR-специалист
post Jan 25 2016, 11:12 
Отправлено #1110


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(Excentro_24 @ Jan 22 2016, 07:42)
Перешли всей семьёй в билайн на тариф все по 500. У жены оформляли смену оператора при этом консультант сказала что выданой сим картой можно пользоваться. Вчера жена посмотрела баланс и на телефоне вместо 100р был 1р хотя никаких международных вызовов не было и теперь из-за этого у неё "недостаточно средств для совершения вызова"
*


Добрый день!

Пришлите, пожалуйста, номер в PM
Profile CardPM
  0/0  

174 Страницы « < 72 73 74 75 76 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения