Продам - трехкомнатную квартиру, Водопроводная, 20 (Жилой дом, 6-8 эт) - 13 600 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Кадыкова, 22 (Жилой дом, 9 эт) - 4 900 000 р. |
Продам - таунхаус, с. Шоршелы (Мариинско-Посадский район), Луговая-ШРШ - 3 500 000 р. |
Продам - пятикомнатную квартиру, Строителей, 44 (Жилой дом, 5 эт) - 5 500 000 р. |
|
|
«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом
Сообщений: 1 511
|
Цитата(muvikkk @ Dec 26 2015, 17:05) Добрый день. Хотели приобрести планшет Texet в салоне Билайн на эльгера(в районе Московского ресторана) В ценнике указанна цена 5090 с услугами, и без услуг 5990. После ознакомления с товаром мы решили его купить с услугами за 5090, на что нам продавец Павел сказал что ценники уже пару дней не актуальны. И сообщил это только при оплате. Почему ваших салонах связи не актуальные ценники? И почему об этом сообщают только в конце,при оплате? Ждем обратную связь. Спасибо за обратную связь, вопрос выясним, вам сообщим. А вы все-таки приобрели планшет? Сообщение отредактировал PR-специалист - Dec 28 2015, 17:52
|
|
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом
Сообщений: 1 511
|
Цитата(kljavas80 @ Dec 15 2015, 10:52) В Чебоксарах у них ничего не осталось, не выдержали конкуренции. Обновления оборудования не будет, людей нет, обслуживания тоже нет, как такового колцентра тоже уже нет. Можете сами убедится попробовав позвонить и связаться с оператором, тут ранее даже писали что они такую функцию даже убрали. Остались только типа офисы продаж которые так просто фигня. Ближайший билайн теперь в казани и нижнем. Информация не верная. И техническая служба, и маркетинг работает - в компании происходят структурные изменения, которые не повлияют на качество обслуживания клиентов.
|
|
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом
Сообщений: 1 511
|
Цитата(Натулик @ Dec 25 2015, 21:48) На мои вопросы не ответите? Пришлите, пожалуйста, номер в PM.
|
|
|
|
•
kljavas80
|
|
Активный
Сообщений: 12 592
|
Цитата(PR-специалист @ Dec 28 2015, 18:06) Информация не верная. И техническая служба, и маркетинг работает - в компании происходят структурные изменения, которые не повлияют на качество обслуживания клиентов. Да конечно не верная куда уж нам. Но спрашиваю ещё раз где нормальная связь? Интернет ещё хуже чем связь. У всех спрашиваете номера в пм но что вы сдела чтоб что то исправить? Мой тоже спрашивали, я вам скинул и при чём давно, так заняты что до сих пор перезаваниваете. Становится только хуже и будет ещё хуже. Сообщение отредактировал it.na-svyazi.ru - Dec 29 2015, 10:35
|
|
|
|
•
muvikkk
|
|
Постоялец
Сообщений: 311
Из: вращяюсь
|
Цитата(PR-специалист @ Dec 28 2015, 17:48) Спасибо за обратную связь, вопрос выясним, вам сообщим. А вы все-таки приобрели планшет? Приобрели, только в другом офисе Билайна.
|
|
|
|
•
Lexin
|
|
Активный
Сообщений: 1 297
|
Расскажу свою историю. Недели две назад перестали отправляться СМС. Обращался в офис - не смогли помочь, хотели заменить симку - тоже не могут, замена не проходит и все. И вот уже две недели ежедневно футболят: звонок из техподдержки говорит чтобы я шел в любой офис и пробовал провести замену симки еще раз, в офисе замена не проходит и создается очередная заявка в техподдержку. Очередной раз позвонили: "Над вашей проблемой работают, ждите". Сообщение отредактировал Lexin - Jan 1 2016, 18:36
|
|
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом
Сообщений: 1 511
|
Цитата(Lexin @ Dec 30 2015, 09:56) Расскажу свою историю. Недели две назад перестали отправляться СМС. Обращался в офис - не смогли помочь, хотели заменить симку - тоже не могут, замена не проходит и все. И вот уже две недели ежедневно футболят: звонок из техподдержки говорит чтобы я шел в любой офис и пробовал провести замену симки еще раз, в офисе замена не проходит и создается очередная заявка в техподдержку. Добрый день! Подходите сегодня в офис "Билайн" на Энгельса, 3. Поможем в решении вопроса. Отпишитесь, пожалуйста, в личку, во сколько планируете подойти.
|
|
|
|
•
sorin
|
|
Активный
Сообщений: 1 329
Из: местный
|
достал оператор со своими косяками, то в салоне пятую точку поднять не могут, то теперь целый день невозможно симку восстановить. потом праздники вообще никто не работник, нафиг такое обслуживание. оформил новый номер у другого оператора не без связи же сидеть все праздники. пользовался номером с момента появления оператора в республике
|
|
|
|
•
Подапригора
|
|
Продвинутый
Сообщений: 153
|
Цитата(sorin @ Dec 30 2015, 17:31) достал оператор со своими косяками, то в салоне пятую точку поднять не могут, то теперь целый день невозможно симку восстановить. потом праздники вообще никто не работник, нафиг такое обслуживание. оформил новый номер у другого оператора не без связи же сидеть все праздники. пользовался номером с момента появления оператора в республике Да Билайн все хуже стал работать и обслуживать своих клиентов и скорость у интернета очень низкая вообще ужас и нечего наделают все обещают ОЧЕНЬ РАЗОЧЕРОВАЛАСЬ
|
|
|
|
•
Lexin
|
|
Активный
Сообщений: 1 297
|
Цитата(Lexin @ Dec 30 2015, 09:56) Расскажу свою историю. Недели две назад перестали отправляться СМС. Обращался в офис - не смогли помочь, хотели заменить симку - тоже не могут, замена не проходит и все. И вот уже две недели ежедневно футболят: звонок из техподдержки говорит чтобы я шел в любой офис и пробовал провести замену симки еще раз, в офисе замена не проходит и создается очередная заявка в техподдержку. Очередной раз позвонили: "Над вашей проблемой работают, ждите". Сегодня 01.01 очередной звонок пригласил на очередную (где то так восьмую) попытку замены сим-карты в любой офис. Цитата(PR-специалист @ Dec 30 2015, 12:06) Добрый день! Подходите сегодня в офис "Билайн" на Энгельса, 3. Поможем в решении вопроса. Отпишитесь, пожалуйста, в личку, во сколько планируете подойти. Планирую подойти в офис НЮР в первый рабочий день этого года. Сообщение отредактировал Lexin - Jan 1 2016, 18:40
|
|
|
|
•
LevaLeva
|
|
Мужеробот
Сообщений: 23 564
Из: Москва
|
интересно, есть услуга запрета интернета вообще? Из похожих хоть как-то: "Доступ в 4G — Услугу нельзя отключить". Это, конечно, прекрасно. Ворота открыты, заходи, кто хочешь, случайно выключив вайфай, в передачу данных по грабительским расценкам, да еще Хайвей на день автоматом подключается, которую (услугу по подключению автоматом) тоже невозможно отключить никак. То есть, надо понимать, намерено оставлена дыра для клиентов, которые не бдят. Ладно взрослые, они сами несут ответственность, но речь в данном случае идет о ребенке, который может пропустить Обязательные Пляски по Недопущению Навязывания Платных Услуг.
--------------------
гриб-шпиён!
|
|
|
|
Майк
|
|
⭐4.9
Сообщений: 13 807
Из: СССР, Чебоксары
|
Цитата(LevaLeva) интересно, есть услуга запрета интернета вообще? Для отключения позвоните по бесплатному телефону 0674 09 180 или используйте команду *110*180# вызов.
|
|
|
|
•
LevaLeva
|
|
Мужеробот
Сообщений: 23 564
Из: Москва
|
Майк, спасибо! Набирая и сам вспомнил о команде 180/181. Отключил. Но то, что эта услуга отсутствует в "Услугах" ЛК, примечательно )
--------------------
гриб-шпиён!
|
|
|
|
Майк
|
|
⭐4.9
Сообщений: 13 807
Из: СССР, Чебоксары
|
Цитата(LevaLeva) эта услуга отсутствует У меня есть "Доступ в интернет и MMS" с припиской, что её нельзя отключить. В принципе правда, через ЛК её не вырубить.
|
|
|
|
•
pdv9
|
|
Эксперт
Сообщений: 748
|
Ежемесячная детализация на email заработала. Рад, доволен, счастлив, если бы не одно но: по 10 собщений одинаковых прислали по каждому номеру с детализацией. У меня 30 номеров, мне пришло 300 сообщений на email с детализацией.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|