PR-специалист, Сегодня, 15.12.2015, попытался пополнить счет родственнику в фирменном салоне по адресу г.Канаш, ул.Железнодорожная 73, сотрудники салона длительное время отказывались совершать операцию под различными предлогами в том числе один из них якобы составлял какие отчеты, а другой сослался на отсутствие разменных денег для выдачи сдачи. На просьбу предоставить книгу жалоб и предложений ответили отказом, представиться отказались, бейджов с именами не имели, после чего провели платеж и разменные деньги оказались в наличии. По всей видимости сотрудники столь увлечены личными делами, что на посетителей у них просто нет времени. Согласно выбитому чеку: кассир: Федорова Анна Анатольевна, №документа:1321009004570, дата/время:15.12.2015/11:03 Просьба разобраться с сотрудниками в связи с этим инцидентом и сообщить о результате. Форма обратной связи не в личном кабинете не работает
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Вопрос рассмотрим и обязательно сообщим вам о результатах.
Как отказаться от дополнительных услуг. Есть какие либо номера для справок оператора. Хотелось бы вообще отказаться от всех лишних услуг. Так как списывается ежедневно ни за что что ли.
Как отказаться от дополнительных услуг. Есть какие либо номера для справок оператора. Хотелось бы вообще отказаться от всех лишних услуг. Так как списывается ежедневно ни за что что ли.
Добрый день! Очень удобно отключать все услуги, проверять детализацию через личный кабинет Билайн - можно зайти как с телефона, так и с компьютера. Очень рекомендуем воспользоваться Также пришлите, пожалуйста, ваш номер в PM.
Сообщение отредактировал PR-специалист - Dec 28 2015, 17:57
С 25 декабря 2015 года до 31 марта 2016 года подключаясь к тарифам «Всё» предоплатной системы расчетов, клиенты «Билайн» могут экономить до 15% с программой «Счастливое время». При подключении к тарифу или изменении тарифного плана на «Всё» программа «Счастливое время» подключается автоматически. https://nizhegorodskaya-obl.beeline.ru/cust...i-tarifami-vse/
Не пойму смысла в этой акции. Если просто подключается новым абонентам "Всё" - тогда какой смысл делать до 31 марта. Сделали бы по умолчанию.
Добрый день. Хотели приобрести планшет Texet в салоне Билайн на эльгера(в районе Московского ресторана) В ценнике указанна цена 5090 с услугами, и без услуг 5990. После ознакомления с товаром мы решили его купить с услугами за 5090, на что нам продавец Павел сказал что ценники уже пару дней не актуальны. И сообщил это только при оплате. Почему ваших салонах связи не актуальные ценники? И почему об этом сообщают только в конце,при оплате? Ждем обратную связь.