174 Страницы « < 68 69 70 71 72 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140 Создать тему

«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании

killgen
post Dec 16 2015, 21:44 
Отправлено #1036


जीव

Сообщений: 6 987



Цитата(Sevayto @ Dec 16 2015, 14:05)
Есть ли городские номера в билайне и на каких тарифах?
*

Есть. На всех, кроме тех, которые чисто для инета. --------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15483363Наверх
PR-специалист
post Dec 17 2015, 18:25 
Отправлено #1037


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(LURCHER @ Dec 6 2015, 03:55)


а симки которые были выпущены 16 лет назад могут работать в 4г сетях?(которые были синими) или нужно обязательно новую брать?
*


Нужно брать новую сим - она будет работать в 4G
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15487262Наверх
Натулик
post Dec 18 2015, 21:18 
Отправлено #1038


Активный

Сообщений: 2 088
Из: Новочебоксарск



Цитата(D2MD @ Dec 8 2015, 21:50)
Я через интернет писал!
Все до копейки возвращали!
pardon.gif
Может ты не те слова использовала???? wacko2.gif  smile3.gif
*

Написала на сайте Билайна. Неделя прошла-не отвечают, хотя обещали в течение суток ответить.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15491806Наверх
PR-специалист
post Dec 19 2015, 12:45 
Отправлено #1039


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(sorin @ Dec 15 2015, 12:12)
PR-специалист, Сегодня, 15.12.2015, попытался пополнить счет родственнику в фирменном салоне по адресу г.Канаш, ул.Железнодорожная 73, сотрудники салона длительное время отказывались совершать операцию под различными предлогами в том числе один из них якобы составлял какие отчеты, а другой сослался на отсутствие разменных денег для выдачи сдачи. На просьбу предоставить книгу жалоб и предложений ответили отказом, представиться отказались, бейджов с именами не имели, после чего провели платеж и разменные деньги оказались в наличии.
По всей видимости сотрудники столь увлечены личными делами, что на посетителей у них просто нет времени.
Согласно выбитому чеку:
кассир: Федорова Анна Анатольевна, №документа:1321009004570, дата/время:15.12.2015/11:03
Просьба разобраться с сотрудниками в связи с этим инцидентом и сообщить о результате. Форма обратной связи не в личном кабинете не работает
*


Добрый день!
Спасибо за обратную связь. Вопрос рассмотрим и обязательно сообщим вам о результатах.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15493053Наверх
PR-специалист
post Dec 19 2015, 12:47 
Отправлено #1040


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(olegel21 @ Dec 15 2015, 22:11)
Ответ будет или нет?
*


Добрый день!
Уточните, пожалуйста, адрес салона, куда вы обращались.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15493060Наверх
olegel21
post Dec 20 2015, 21:20 
Отправлено #1041


Активный

Сообщений: 3 300
Из: г. Чебоксары



Цитата(PR-специалист @ Dec 19 2015, 12:47)
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, адрес салона, куда вы обращались.
*

МегаМолл, все салоны Билайн на первом этаже.
Profile CardPM
  -1/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15496549Наверх
ZHENYA-VANYA
post Dec 21 2015, 19:18 
Отправлено #1042


Активный

Сообщений: 1 352



Как отказаться от дополнительных услуг. Есть какие либо номера для справок оператора. Хотелось бы вообще отказаться от всех лишних услуг. Так как списывается ежедневно ни за что что ли.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15499919Наверх
Майк
post Dec 21 2015, 19:39 
Отправлено #1043


⭐4.9

Сообщений: 13 816
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(ZHENYA-VANYA @ Dec 21 2015, 19:18)
Есть какие либо номера для справок оператора.
*

Цитата
Если вам нужна информация только о подключенных платных услугах, наберите 067409 или *110*09#. Информация придет вам в виде sms.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15499992Наверх
PR-специалист
post Dec 24 2015, 09:18 
Отправлено #1044


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(ZHENYA-VANYA @ Dec 21 2015, 19:18)
Как отказаться от дополнительных услуг. Есть какие либо номера для справок  оператора. Хотелось бы вообще отказаться от всех лишних услуг.  Так как списывается ежедневно ни за что что ли.
*


Добрый день! Очень удобно отключать все услуги, проверять детализацию через личный кабинет Билайн - можно зайти как с телефона, так и с компьютера. Очень рекомендуем воспользоваться smile3.gif
Также пришлите, пожалуйста, ваш номер в PM.

Сообщение отредактировал PR-специалист - Dec 28 2015, 17:57
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15508952Наверх
killgen
post Dec 24 2015, 18:35 
Отправлено #1045


जीव

Сообщений: 6 987



Цитата(PR-специалист @ Dec 24 2015, 09:18)
...можно зайти как с тулуфона, так и с компьютера.
*

wacko2.gif wacko2.gif wacko2.gif --------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  -1/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15511220Наверх
ntecod
post Dec 25 2015, 10:12 
Отправлено #1046


Это вам не "Разное" !!!

Сообщений: 10 945
Из: дец!



есть тариф все за 300 с городской нумерацией. Можно перейти на такой же тариф ВСЕ, но дешевле с сохранением городского номера?

Просто мне столько трафика не нужно, везде, где я нахожусь, есть бесплатный вайфай))
Смсок столько я не пишу, тупо некому писать)
--------------------
Забанен, меня на форуме нет.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15512846Наверх
Leomix
post Dec 25 2015, 18:28 
Отправлено #1047


Активный

Сообщений: 6 726



Цитата(ntecod @ Dec 25 2015, 10:12)
Смсок столько я не пишу, тупо некому писать)
*

очень грустная фраза
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15515109Наверх
GenaKGB
post Dec 25 2015, 18:46 
Отправлено #1048


Новичок

Сообщений: 7



Цитата
С 25 декабря 2015 года до 31 марта 2016 года подключаясь к тарифам «Всё» предоплатной системы расчетов, клиенты «Билайн» могут экономить до 15% с программой «Счастливое время». При подключении к тарифу или изменении тарифного плана на «Всё» программа «Счастливое время» подключается автоматически. https://nizhegorodskaya-obl.beeline.ru/cust...i-tarifami-vse/

Не пойму смысла в этой акции. Если просто подключается новым абонентам "Всё" - тогда какой смысл делать до 31 марта. Сделали бы по умолчанию.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15515159Наверх
Натулик
post Dec 25 2015, 21:48 
Отправлено #1049


Активный

Сообщений: 2 088
Из: Новочебоксарск



Цитата(PR-специалист @ Dec 19 2015, 12:47)
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, адрес салона, куда вы обращались.
*

На мои вопросы не ответите?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15515619Наверх
muvikkk
post Dec 26 2015, 17:05 
Отправлено #1050


Постоялец

Сообщений: 311
Из: вращяюсь



Добрый день. Хотели приобрести планшет Texet в салоне Билайн на эльгера(в районе Московского ресторана)
В ценнике указанна цена 5090 с услугами, и без услуг 5990.
После ознакомления с товаром мы решили его купить с услугами за 5090, на что нам продавец Павел сказал что ценники уже пару дней не актуальны. И сообщил это только при оплате.
Почему ваших салонах связи не актуальные ценники? И почему об этом сообщают только в конце,при оплате?
Ждем обратную связь.
Profile CardPM
  0/+1  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140&qpid=15517534Наверх

174 Страницы « < 68 69 70 71 72 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=1224140Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения