|
|
«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании
•
killgen
|
|

जीव
Сообщений: 6 892

|
Цитата(Sevayto @ Dec 16 2015, 14:05) Есть ли городские номера в билайне и на каких тарифах? Есть. На всех, кроме тех, которые чисто для инета.
--------------------
हरे कृष्ण
|
|
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511

|
Цитата(LURCHER @ Dec 6 2015, 03:55) а симки которые были выпущены 16 лет назад могут работать в 4г сетях?(которые были синими) или нужно обязательно новую брать? Нужно брать новую сим - она будет работать в 4G
|
|
|
|
•
Натулик
|
|

Активный
Сообщений: 2 025
Из: Новочебоксарск

|
Цитата(D2MD @ Dec 8 2015, 21:50) Я через интернет писал! Все до копейки возвращали! Может ты не те слова использовала????  Написала на сайте Билайна. Неделя прошла-не отвечают, хотя обещали в течение суток ответить.
|
|
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511

|
Цитата(sorin @ Dec 15 2015, 12:12) PR-специалист, Сегодня, 15.12.2015, попытался пополнить счет родственнику в фирменном салоне по адресу г.Канаш, ул.Железнодорожная 73, сотрудники салона длительное время отказывались совершать операцию под различными предлогами в том числе один из них якобы составлял какие отчеты, а другой сослался на отсутствие разменных денег для выдачи сдачи. На просьбу предоставить книгу жалоб и предложений ответили отказом, представиться отказались, бейджов с именами не имели, после чего провели платеж и разменные деньги оказались в наличии. По всей видимости сотрудники столь увлечены личными делами, что на посетителей у них просто нет времени. Согласно выбитому чеку: кассир: Федорова Анна Анатольевна, №документа:1321009004570, дата/время:15.12.2015/11:03 Просьба разобраться с сотрудниками в связи с этим инцидентом и сообщить о результате. Форма обратной связи не в личном кабинете не работает Добрый день! Спасибо за обратную связь. Вопрос рассмотрим и обязательно сообщим вам о результатах.
|
|
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511

|
Цитата(olegel21 @ Dec 15 2015, 22:11) Добрый день! Уточните, пожалуйста, адрес салона, куда вы обращались.
|
|
|
|
•
olegel21
|
|

Активный
Сообщений: 3 299
Из: г. Чебоксары

|
Цитата(PR-специалист @ Dec 19 2015, 12:47) Добрый день! Уточните, пожалуйста, адрес салона, куда вы обращались. МегаМолл, все салоны Билайн на первом этаже.
|
|
|
|
•
ZHENYA-VANYA
|
|
Активный
Сообщений: 1 352

|
Как отказаться от дополнительных услуг. Есть какие либо номера для справок оператора. Хотелось бы вообще отказаться от всех лишних услуг. Так как списывается ежедневно ни за что что ли.
|
|
|
|
•
Майк
|
|

░▒▓██▓▒░
Сообщений: 13 391
Из: СССР, Чебоксары

|
Цитата(ZHENYA-VANYA @ Dec 21 2015, 19:18) Есть какие либо номера для справок оператора. Цитата Если вам нужна информация только о подключенных платных услугах, наберите 067409 или *110*09#. Информация придет вам в виде sms.
|
|
|
|
•
PR-специалист
|
|
ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511

|
Цитата(ZHENYA-VANYA @ Dec 21 2015, 19:18) Как отказаться от дополнительных услуг. Есть какие либо номера для справок оператора. Хотелось бы вообще отказаться от всех лишних услуг. Так как списывается ежедневно ни за что что ли. Добрый день! Очень удобно отключать все услуги, проверять детализацию через личный кабинет Билайн - можно зайти как с телефона, так и с компьютера. Очень рекомендуем воспользоваться Также пришлите, пожалуйста, ваш номер в PM. Сообщение отредактировал PR-специалист - Dec 28 2015, 17:57
|
|
|
|
•
killgen
|
|

जीव
Сообщений: 6 892

|
Цитата(PR-специалист @ Dec 24 2015, 09:18) ...можно зайти как с тулуфона, так и с компьютера.
--------------------
हरे कृष्ण
|
|
|
|
•
ntecod
|
|

Это вам не "Разное" !!!
Сообщений: 10 945
Из: дец!

|
есть тариф все за 300 с городской нумерацией. Можно перейти на такой же тариф ВСЕ, но дешевле с сохранением городского номера? Просто мне столько трафика не нужно, везде, где я нахожусь, есть бесплатный вайфай)) Смсок столько я не пишу, тупо некому писать)
--------------------
Забанен, меня на форуме нет.
|
|
|
|
•
Leomix
|
|

Активный
Сообщений: 6 573

|
Цитата(ntecod @ Dec 25 2015, 10:12) Смсок столько я не пишу, тупо некому писать) очень грустная фраза
|
|
|
|
•
GenaKGB
|
|
Новичок
Сообщений: 7

|
Цитата С 25 декабря 2015 года до 31 марта 2016 года подключаясь к тарифам «Всё» предоплатной системы расчетов, клиенты «Билайн» могут экономить до 15% с программой «Счастливое время». При подключении к тарифу или изменении тарифного плана на «Всё» программа «Счастливое время» подключается автоматически. https://nizhegorodskaya-obl.beeline.ru/cust...i-tarifami-vse/Не пойму смысла в этой акции. Если просто подключается новым абонентам "Всё" - тогда какой смысл делать до 31 марта. Сделали бы по умолчанию.
|
|
|
|
•
Натулик
|
|

Активный
Сообщений: 2 025
Из: Новочебоксарск

|
Цитата(PR-специалист @ Dec 19 2015, 12:47) Добрый день! Уточните, пожалуйста, адрес салона, куда вы обращались. На мои вопросы не ответите?
|
|
|
|
•
muvikkk
|
|
Постоялец
Сообщений: 240
Из: вращяюсь

|
Добрый день. Хотели приобрести планшет Texet в салоне Билайн на эльгера(в районе Московского ресторана) В ценнике указанна цена 5090 с услугами, и без услуг 5990. После ознакомления с товаром мы решили его купить с услугами за 5090, на что нам продавец Павел сказал что ценники уже пару дней не актуальны. И сообщил это только при оплате. Почему ваших салонах связи не актуальные ценники? И почему об этом сообщают только в конце,при оплате? Ждем обратную связь.
--------------------
Если человека укусил вампир, то он тоже становиться вампиров. Но походу все покусали бараны!
|
|
|
|
|

|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|