174 Страницы « < 67 68 69 70 71 > »   
Ответить Создать тему

«Билайн» (Вымпелком) - вопросы, ответы, критика, предложения , главная тема по обсуждению компании

Jok
post Dec 6 2015, 14:36 
Отправлено #1021


Завсегдатай

Сообщений: 626



LURCHER, у меня можно выбрать принудительно только 2g, хотя надо глянуть в инженерное меню, что там за настройки. smile3.gif
Присоединённое изображение:
 - Screenshot_2015_12_06_14_31_25.png
 - Размер: 53,04кб, Скачано: 8

В инженерном меню можно выбрать только 3g, только хорошего от этого мало. Дома в некоторых местах связь вообще пропадает. sad.gif

Сообщение отредактировал Jok - Dec 6 2015, 19:56
Profile CardPM
  0/0  
Натулик
post Dec 7 2015, 00:13 
Отправлено #1022


Активный

Сообщений: 2 088
Из: Новочебоксарск



На номере отключено достаточно давно, больше года точно, все, что можно отключить: интернет, короткие номера.
Номер используется только для звонков и СМС. Почему периодически списывают деньги за подключение к непонятному контенту? Как он подключается? Писала неоднократно претензии в офисах Билайн - бесполезно. Как вернуть деньги?
Profile CardPM
  0/+3  
nailchik21
post Dec 8 2015, 13:03 
Отправлено #1023


Пользователь

Сообщений: 44



Продаю бонусы билайн счастливое время.Бонусами можно оплачивать тарифы ВСЕ.О услуги счастливое время http://chuvashiya.beeline.ru/customers/pro...stlivoe-vremia/

Сообщение отредактировал nailchik21 - Dec 8 2015, 13:08
Profile CardPM
  0/0  
natashafo
post Dec 8 2015, 14:55 
Отправлено #1024


Начинающий

Сообщений: 15



Цитата(nailchik21 @ Dec 8 2015, 13:03)
Продаю бонусы билайн счастливое время.Бонусами можно оплачивать тарифы ВСЕ.О услуги счастливое время http://chuvashiya.beeline.ru/customers/pro...stlivoe-vremia/
*


какой курс?
Profile CardPM
  0/0  
nailchik21
post Dec 8 2015, 15:58 
Отправлено #1025


Пользователь

Сообщений: 44



Цитата(natashafo @ Dec 8 2015, 14:55)
какой курс?
*

Договорной.Зависит от количества.
Profile CardPM
  0/0  
D2MD
post Dec 8 2015, 21:50 
Отправлено #1026


Активный

Сообщений: 4 215



Цитата(Натулик @ Dec 7 2015, 00:13)
На номере отключено достаточно давно, больше года точно, все, что можно отключить: интернет, короткие номера.
Номер используется только для звонков и СМС. Почему периодически списывают деньги за подключение к непонятному контенту? Как он подключается? Писала неоднократно претензии в офисах Билайн - бесполезно. Как вернуть деньги?
*

Я через интернет писал!
Все до копейки возвращали!
pardon.gif
Может ты не те слова использовала???? wacko2.gif smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
and-tih
post Dec 9 2015, 13:01 
Отправлено #1027


Новичок

Сообщений: 6



Что случилось со связью сегодня у Билайн? Постоянно идёт сброс...
Profile CardPM
  0/0  
zitis
post Dec 9 2015, 15:23 
Отправлено #1028


Завсегдатай

Сообщений: 652



И с интернетом лажа. Сняли сегодня аб. плату и тут же ограничили скорость до 60кб, что за фигня?

--------------------
«Не сломано – не чини!»
Profile CardPM
  0/0  
Zarnitsa
post Dec 9 2015, 16:53 
Отправлено #1029


Активный

Сообщений: 3 031



Цитата(zitis @ Dec 9 2015, 15:23)
И с интернетом лажа. Сняли сегодня аб. плату и тут же ограничили скорость до 60кб, что за фигня?
*


У меня, кстати, такой же вопрос: почему как снимут абонплату, так сразу с интернетом вообще ужас? Почему именно вот так получается регулярно каждый месяц?
Потом, после звонков-писем и т.д. кое-как кое-что исправляется.
Profile CardPM
  0/0  
LURCHER
post Dec 11 2015, 00:36 
Отправлено #1030


Добро пожаловать в Вашу Панель управления

Сообщений: 4 025



Цитата(killgen @ Dec 6 2015, 14:17)
Симку можно поменять в любом салоне би, главное чтобы было оформлено на вас. Если очереди нет, то на это нужно буквально 5 минут. Лично сам так менял пару раз.
*

в те времена я был несовершеннолетний biggrin.gif

и все же хотелось бы услышать ответ от представителей БИ Engineer, PR-специалист, Центральный офис unsure.gif

--------------------
SE K750i - with patches
Asus p750 -> SE Xperia Ray
Profile CardPM
  0/0  
LURCHER
post Dec 11 2015, 00:37 
Отправлено #1031


Добро пожаловать в Вашу Панель управления

Сообщений: 4 025



Цитата(Jok @ Dec 6 2015, 14:36)
LURCHER, у меня можно выбрать принудительно только 2g, хотя надо глянуть в инженерное меню, что там за настройки.  smile3.gif
В инженерном меню можно выбрать только 3g, только хорошего от этого мало. Дома в некоторых местах связь вообще пропадает.  sad.gif
*

ищите альтернативные прошивки smile3.gif

на андрюше 2.3.4 была возможность выбора типа сети. на андрюше 5 тоже. что там с 4 не могу сказать, но вроде как тоже видел подобную настройку.

--------------------
SE K750i - with patches
Asus p750 -> SE Xperia Ray
Profile CardPM
  0/0  
Jok
post Dec 11 2015, 13:03 
Отправлено #1032


Завсегдатай

Сообщений: 626



Цитата(LURCHER @ Dec 11 2015, 00:37)
ищите альтернативные прошивки smile3.gif

на андрюше 2.3.4 была возможность выбора типа сети. на андрюше 5 тоже. что там с 4 не могу сказать, но вроде как тоже видел подобную настройку.
*

В стандартных настройках можно выбрать только 2G, в инженерном можно хоть что выбрать, но как я уже сказал режим только 3G не подходит, дома смартфон иногда теряет связь. Только 2G - скорость маленькая. Тут представители билайна не водятся что-ли? smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
sorin
post Dec 15 2015, 12:12 
Отправлено #1033


Активный

Сообщений: 1 329
Из: местный



PR-специалист, Сегодня, 15.12.2015, попытался пополнить счет родственнику в фирменном салоне по адресу г.Канаш, ул.Железнодорожная 73, сотрудники салона длительное время отказывались совершать операцию под различными предлогами в том числе один из них якобы составлял какие отчеты, а другой сослался на отсутствие разменных денег для выдачи сдачи. На просьбу предоставить книгу жалоб и предложений ответили отказом, представиться отказались, бейджов с именами не имели, после чего провели платеж и разменные деньги оказались в наличии.
По всей видимости сотрудники столь увлечены личными делами, что на посетителей у них просто нет времени.
Согласно выбитому чеку:
кассир: Федорова Анна Анатольевна, №документа:1321009004570, дата/время:15.12.2015/11:03
Просьба разобраться с сотрудниками в связи с этим инцидентом и сообщить о результате. Форма обратной связи не в личном кабинете не работает

Сообщение отредактировал sorin - Dec 15 2015, 12:13
Profile CardPM
  -1/+2  
olegel21
post Dec 15 2015, 22:11 
Отправлено #1034


Активный

Сообщений: 3 300
Из: г. Чебоксары



Цитата(olegel21 @ Dec 1 2015, 20:17)
Может я отстал от жизни, но почему в салонах связи с вывеской "Билайн", НЕ ПРИНИМАЮТ денежные платежи на пополнение счета? Отсылают в терминал, а там проценты.... Раньше было просто, пришел, пополнил и все довольны. А нынче... Почему так? Денег что ли мало стало, решили таким способом собрать?
*

Ответ будет или нет?
Profile CardPM
  -2/+1  
Sevayto
post Dec 16 2015, 14:05 
Отправлено #1035


Активный

Сообщений: 1 294



Есть ли городские номера в билайне и на каких тарифах?
Profile CardPM
  0/0  

174 Страницы « < 67 68 69 70 71 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения