Новая линейка интернет-тарифов «Интернет» заменила собой линейку «Моно». Цены остались прежними. Изменилась только дневная скорость. Она стала выше на всех тарифах (ночная скорость осталась равной 100 Мбит/с).
Ошибаетесь. Не только для новых Клиентов, но и для действующих Абонентов. Сменить тарифный план можно любым удобным способом: 1)В личном кабинете(lk.domru.ru) 2)Обратившись в информационный центр 565-575 или 8800-333-7000(звонок бесплатный) 3)Подойти в один из пяти Центров Продаж (http://cheb.domru.ru/service/contact) 3)Обратиться в Абонентский Отдел по адресу М.Горького 16 (пн-пт с 9:00 до 19:00, сб - с 10:00 до 16:00, вс - выходной);
У меня тариф Моно1, в блоке смена тарифа не нашел кнопку перехода на тариф Интернет1. Есть возможность перехода только на Интернет2 и Интернет3. Или тариф Моно1 стал автоматически Интернет1?
У меня тариф Моно1, в блоке смена тарифа не нашел кнопку перехода на тариф Интернет1. Есть возможность перехода только на Интернет2 и Интернет3. Или тариф Моно1 стал автоматически Интернет1?
Добрый день! Для перехода на выбранный тариф Вам необходимо обратиться в любой центр продаж города (http://cheb.domru.ru/service/contact), либо позвонить по телефону: 565-575.
Добрый день! Для перехода на выбранный тариф Вам необходимо обратиться в любой центр продаж города (http://cheb.domru.ru/service/contact), либо позвонить по телефону: 565-575.
Только что позвонила по указанному номеру, оператор утверждает что невозможно при тарифе моно1 подключить интернет1
Подключил недавно ваш инет по новому тарифу 50/100 за 300р. В воскресенье, оставил заявку, через 10 мин мне звонит оператор, через 20 инженерная служба, через 1.30 у меня уже работает интернет. Вот это сервис Мастер всё за собой убрал, кабель аккуратно протащил, со своими тапочками пришёл . Не выдержал чаем его угостил. Всё грамотно и доступно объяснил и показал. За вызов и факт подключения взял 30+300 (стоимость тарифа) рублей!
По скорости и качеству работы сети, пока особой разницы не заметил, даже наоборот, в вечерние часы пик, скорость стабильно с роутера 38-40, напрямую 50-55
Спасибо за оперативность и отличный сервис
Сообщение отредактировал RazinK - Dec 1 2016, 12:31
Подключил недавно ваш инет по новому тарифу 50/100 за 300р. В воскресенье, оставил заявку, через 10 мин мне звонит оператор, через 20 инженерная служба, через 1.30 у меня уже работает интернет. Вот это сервис Мастер всё за собой убрал, кабель аккуратно протащил, со своими тапочками пришёл . Не выдержал чаем его угостил. Всё грамотно и доступно объяснил и показал. За вызов и факт подключения взял 30+300 (стоимость тарифа) рублей!
По скорости и качеству работы сети, пока особой разницы не заметил, даже наоборот, в вечерние часы пик, скорость стабильно с роутера 38-40, напрямую 50-55
Спасибо за оперативность и отличный сервис
Добрый день! Огромное Вам спасибо за обратную положительную связь. Благодарим Вас за выбор нашей компании!
Добрый день! Очень порадовал новый тариф "Интернет 1", который я уже несколько месяцев ждал. Как выяснилось, в личном кабинете переход с "МОНО 1" на "Интернет 1" сделать нельзя. Он-лайн поддержка с официального сайта так же сказала, что переход на "смежный тариф" невозможен. Однако, нужно было просто дойти до ОФИСА ПРОДАЖ и попросить сменить тариф, что и писал официальный представитель в этой теме. Переход занял 10 минут и меня это очень радует (кстати, спасибо менеджеру Михаилу с ТЦ «Фиалка»)
Добрый день! Очень порадовал новый тариф "Интернет 1", который я уже несколько месяцев ждал. Как выяснилось, в личном кабинете переход с "МОНО 1" на "Интернет 1" сделать нельзя. Он-лайн поддержка с официального сайта так же сказала, что переход на "смежный тариф" невозможен. Однако, нужно было просто дойти до ОФИСА ПРОДАЖ и попросить сменить тариф, что и писал официальный представитель в этой теме. Переход занял 10 минут и меня это очень радует (кстати, спасибо менеджеру Михаилу с ТЦ «Фиалка»)
В общем, ОЧЕНЬ доволен новым тарифом!
Доброе утро! Спасибо Вам за положительную обратную связь! Благодарим Вас за выбор нашей компании!