Изменение нумерации договоров (заказов) на предоставление услуг связи
Сообщаем Вам, что с 05.06.2012 г. нумерация договоров (заказов) на предоставление услуг связи, заключенных до 05.06.2012 г. (далее — «договоры (заказы)»), у абонентов ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» в г. Чебоксары изменится на 12-значную нумерацию.
Услугами «Дом.ru» пользуются уже 4 миллиона Абонентов в 42 городах России. Новая нумерация договоров (заказов) вводится в целях унификации и систематизации учета, а также является первым шагом к упрощению процедуры оплаты услуг через терминалы оплаты услуг. Смена номера договора (заказа) будет произведена автоматически. Получить информацию о новом номере договора (заказа) можно также здесь, в местах работы с абонентами, по телефону: (8352) 565–575
Для Абонентов в г. Чебоксары новый номер договора равен старому, прибавленному к 210 000 000 000, например:
Старый номер => Новый номер 123456789 => 210123456789 12345678 => 210012345678 1234567 => 210001234567 123456 => 210000123456 12345 => 210000012345 1234 => 210000001234 123 => 210000000123 12 => 210000000012 1 => 210000000001
Важно! До 05.09.2012 г. все платежные системы (включая терминалы оплаты услуг), кассы в местах работы с Абонентами, финансово — кредитные учреждения на условиях, установленных финансово-кредитными учреждениями сохранят возможность приема оплаты услуг как по новой 12-значной нумерации договоров (заказов), так и по старым номерам договоров (заказов). После 06.09.2012 оплатить услуги можно будет только по новой 12-значной нумерации договора (заказа).
Дополнительно сообщаем, что оплата услуги связи «Домашний телефон Дом.ru», как и прежде, осуществляется по номеру телефона Дом.ru, просим вводить номер телефона с телефонным кодом города (всего 10 знаков). Для Абонентов в г. Чебоксары телефонный код города 8352, например: Номер телефона Дом.ru => Номер телефона Дом.ru с телефонным кодом города 123456 => 8352123456 Приносим извинения за доставленные неудобства!
«Дом.ru» переводит Абонентов на единую нумерацию договоров
Телеком-оператор «Дом.ru» завершает перевод Абонентов на единую нумерацию договоров, что заметно упростит для пользователей процесс оплаты услуг и позволит совершать платежи в любом из 42 городов присутствия компании.
Для удобства Абонентов в новые 12-значиные номера договоров включен ранее действующий номер договора (последние 5-8 цифр), а также префикс (первые 3 цифры), совпадающий с номером региона. Префикс поможет пользователю избежать ошибочных платежей и ускорит его идентификацию при обращении в контакт-центр «Дом.ru». Кроме того, новая нумерация позволит создать в платежных терминалах единую кнопку «Дом.ru», что до минимума сократит количество операций при оплате услуг (ранее - поиск города, поиск услуги и т. д.).
В ближайшее время оплачивать услуги «Дом.ru» можно как по новому, так и по ранее действующему номеру договора, затем компания полностью перейдет на единую нумерацию. «Единая нумерация – проект, реализованный по инициативе наших Абонентов. Это предложение было многократно озвучено на нашем Портале идей и после его анализа мы приняли решение о внедрении. Наши пользователи, влияя на услуги и их характеристики, помогают нам становится лучше», - отмечает заместитель генерального директора по сервису ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» Владимир Романив.
Оплата услуг по 12-значному номеру договора 7 марта 2013
С 7 марта 2013 г. оплату услуг Дом.ru необходимо производить только по 12-значному номеру договора, а за домашний телефон можно платить также по 10-значному номеру телефона (код города + номер телефона).
Свой номер договора вы можете узнать здесь. Если вы произведете оплату по старому (короткому) номеру договора, зачисление платежа на лицевой счет не гарантировано.
Уважаемые Абоненты! Сообщаем Вам, что теперь все информационные сообщения будут отправляться Вам с номера 78003337000.
Для Вашего удобства, предлагаем занести в адресную книгу Вашего мобильного телефона данный номер под именем Дом.ru и Вы всегда будет знать Вашего адресанта.
Наверное здесь спрошу. Подключено кабельное дом.ру. если я подключу ваше пакетное предложение дом.ру тв, то у меня останется тот же номер договора, т.е. он будет единым как для интернета, так и для тв? Спрашиваю потому, что на счету кабельного лежит определнная сумма и как бы она не "пропала"
Наверное здесь спрошу. Подключено кабельное дом.ру. если я подключу ваше пакетное предложение дом.ру тв, то у меня останется тот же номер договора, т.е. он будет единым как для интернета, так и для тв? Спрашиваю потому, что на счету кабельного лежит определнная сумма и как бы она не "пропала"
Если даже поменяют, то деньги переведут остаток на новый ( ну мне так сделали)
--------------------
Сообщаем Вам, что с 27 января информационные сообщения «Дом.ru» будут отправляться с двух номеров: 79088440765 79082730765 Для Вашего удобства, предлагаем занести в адресную книгу Вашего мобильного телефона данные номера под именем Дом.ru и Вы всегда будет знать Вашего адресанта.
Подключить и оплатить услуги «Дом.ru» можно в салонах «Евросети»
Телеком-оператор «Дом.ru» и «Евросеть» объявляют о сотрудничестве. Подключение услуг «Дом.ru» в «Евросети» доступно для жителей 55 городов1 России. Оплата услуг оператора возможна в более чем 5000 салонах «Евросети» на всей территории страны. Жители 55 российских городов могут выбрать наиболее подходящий пакет услуг оператора и оформить заявку на подключение интернета, цифрового и кабельного телевидения, а также домашнего телефона в салонах «Евросети». Регистрация заявки занимает не более двух минут.
Подключение к оператору осуществляется в течение 2-5 дней после оформления заявки. Оплатить услуги оператора «Дом.ru» возможно через кассы и терминалы во всех салонах «Евросети» на территории России. Комиссия составляет 3% от суммы платежа. Абоненты, подключившиеся к «Дом.ru» в «Евросети», пользуются всеми действующими спецпредложениями оператора по услугам, необходимым каждому современному человеку - стабильным и скоростным интернетом (скорость доступа - до 100 Мбит/с), инновационным HD-телевидением «Дом.ru TV» (157 цифровых каналов, в том числе 52 – в HD), надежной современной телефонией.
Салоны «Евросети», расположенные в шаговой доступности от жилых массивов и офисов, пополнили широкий спектр действующих вариантов оплаты услуг «Дом.ru». «Мы постоянно совершенствуем процесс подключения к нашим услугам, делая его более простым и удобным. Возможность сделать это в сети салонов «Евросеть» является важным звеном в решении поставленной задачи. Сотрудничество с популярным ритейлером – это новый этап, направленный на улучшение клиентского сервиса», - комментирует директор по продажам b2c «Дом.ru» Игорь Левченко.
Услуги по организации приема платежей оказывают компании ЗАО «КиберПлат» и ЗАО «Дельта Телеком».
Изменение приема платежей в пунктах приема оплаты «Кампэй»
Информируем Вас, что с 1 июля 2014 г. временно прекращается прием платежей за услуги связи Дом.ru в пунктах приема оплаты ООО «Кампэй». В связи с данными изменениями рекомендуем вам воспользоваться альтернативными способами оплаты услуг связи Дом.ru.
С 1 августа в операционных кассах Сбербанка при приёме платежей за услуги Дом.ru возможно удержание дополнительной комиссии с плательщиков.
Размер комиссии уточняйте до совершения платежа у специалиста. В банкоматах и терминалах Сбербанка, сервисе Сбербанк Онл@йн платежи за услуги Дом.ru принимаются без комиссии.
кстати, услуги дом ру можно оплатить через приложение Сбербанк для мобильных устройств. По крайней мере такая тема прокатывает для услуги "кабельное ТВ".