И ещё: пусть вернут моему другу карточку с 15% ной скидкой. Когда он расплатился отдал 15%ую. А вернули 10... Заметил только когда в другой раз расплатился. Может перепутали... Вот только до сих пор найти не могут.
Сообщение отредактировал S h a d o w - Jul 8 2016, 11:16
Здравствуйте. Утерянную по нашей оплошности карточку можно восстановить. Вашему другу необходимо обратиться к официанту и заполнить анкету постоянного гостя с отметкой об утере карточки (по вине персонала). Мы проверим данные и восстановим бонусную карту. Спасибо за отзывы.
Молодцы- вентиляцию поправили. НО кухня стала хуже. Я понимаю- сменились собственники. Фри, колбаски подогревает в микроволновке. Как- то принесли через 3 минуты после заказа слегка теплые. Свинина запеченая, пицца и т.д. стали хуже, чем раньше. В роллах также переваренный рис. Возьмите на работу хорошего повара. Вы цены подняли- так поднимите кафе на должный уровень. Удачи.
Сеголня всех приглашаем на нашу диско-вечеринку! А не замутить ли нам небольшой отдых с очень классным и крутым диджеем Дмитрий Пигенешев? Как это будет - зависит только от нас с вами, дорогие друзья! Так что берите друзей - и каждому из вашей компании мы подарим шот*.
*акция для участников дисковечера #акциичебоксары, #чебоксары, #кудапойтичебоксары