Цитата(Engineer @ Jun 19 2012, 20:19)
Вопрос создания оповещения поднимался на форуме практически с момента запуска тарифа "Все включено" ( можно посмотреть начало темы).
На форуме??? А почему не в печати или на саммите G8 18 мая этого года? Можно было еще морзянкой в КВ-диапазоне оповестить.
В общем, оповестить где угодно, лишь бы не в самой сети Билайн. Ведь надо же создать видимость "оповещения", стараясь при этом посильнее уклониться от 100% охвата всех пользователей тарифа.
Цитата(Engineer @ Jun 19 2012, 20:19)
Для нас важна обратная связь от абонентов.
А уважение абонентов вам не важно?
Цитата(Engineer @ Jun 19 2012, 20:19)
Конечно, как в любой большой Компании требуется время что бы преодалеть барьеры и процедуры
Но эта задача с командой помощников нам по плечу
Сколько еще лет нужно большой Компании, чтобы она наконец-то смогла решать настолько детские и очевидные задачки по оповещению? И какой барьер мешает их решению? Желание наживиться на ничего неведающих абонентах?
Предлагаю зайти в первую попавшуюся школу и задать младшеклассникам (сейчас сотовые есть даже у детей) простенький вопрос "Дети, какими способами сотовая компания может оповестить своих пользователей об изменении их тарифного плана?". Аккуратно записать ответы и в будущем ими пользоваться. Делов-то! За подсказку благодарностей не надо.