www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей г.Чебоксары
3 Страницы < 1 2 3  
Ответить Создать тему

Изменение тарификации на ряде ТП , С 25 мая 2012 года

Jenya
post May 23 2012, 23:39
Отправлено #31


Активный



Сообщений: 1 678



Цитата(YALO1 @ May 23 2012, 23:26)
100 минут- исходящие на Билайн Чувашия, входящие с Билайн Чувашия- бесплатно, т.к. На этом тарифе- безроуминг по России.
*

если с других с чувашии звонят,то как? (если я в роуминге)
Profile CardPM
  0/0  
Engineer
post May 24 2012, 05:53
Отправлено #32


Анализируйте, принимайте решение самостоятельно



Сообщений: 1 825



Цитата(Jenya @ May 24 2012, 00:39)
если с других с чувашии звонят, то как? (если я в роуминге)
*

С тарифом "Все включено ХL" в роуминге вы как дома ( все точно так же, как буд то вы не выезжали из Чувашии):
- все входящие бесплатно,
- 100 бесплатных минут на Билайн Чувашия каждые сутки,
- 600 минут на других операторов Чувашии и Билайн Россия,
- 600 смс
- 600 Мегабайт трафика без ограничения скорости...
это все за 490 рублей в месяц.
То есть, находясь, например, в Москве, в Казани, в Самаре ( в роуминге по России) у вас все входящие звонки от абонентов Чувашии ( Мега, МТС , НСС, Смартс ) будут бесплатными и исходящие посекундно(!!!) из пакета минут (600 минут за 490 рублей в месяц), без дополнительной платы.

Подробное обсуждение траифа "Все включено" от Билайн http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=1016344&st=180
Сравнение с другими операторами http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=1128355

Сообщение отредактировал Engineer - May 24 2012, 08:16
Profile CardPM
  0/0  
земляникер
post May 25 2012, 09:41
Отправлено #33


Активный



Сообщений: 1 561
Из: 1974 года



Можно было бы 120 минут (2 часа) сделать для "ровного счёта" хотя бы внутри сети в сутки. smile.gif

--------------------
"Вот в средние века было интересно. В каждом доме жил домовой, в каждой церкви — Бог… Люди были молоды! А теперь каждый четвёртый — старик. Скучно, мой ангел, ой как скучно". (с) Писатель. К/ф "Сталкер", реж. Тарковский.
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Jun 8 2012, 08:55
Отправлено #34


ЧФ ОАО ВымпелКом



Сообщений: 1 511



Цитата(земляникер @ May 22 2012, 15:05)
СМС будут приходить, что кончился трафик времени по безлимиту внутри сети?
*

В целях информирования абонентов уже настроено уведомление о 100 потраченных минутах в сутки на тарифах группы "Все включено". В течение ближайших нескольких дней будет работать уведомление и на услуге "Бесплатные разговоры внутри сети".

Сообщение отредактировал PR-специалист - Jun 8 2012, 08:56
Profile CardPM
  0/0  
M-GA
post Jun 19 2012, 16:20
Отправлено #35


Активный



Сообщений: 1 205
Из: Чебоксары



Цитата(PR-специалист @ Jun 8 2012, 09:55)
В целях информирования абонентов уже настроено уведомление о 100 потраченных минутах в сутки на тарифах группы "Все включено".
*

О, наконец-то догадались!
А нельзя было настроить этот функционал намного раньше - еще до введения лимита? Кроме того, неплохо было бы заранее предупредить абонентов смсками, что с 25 мая у них безлимит того - тю-тю (например, я никаких предупреждений не получал). И не ждать, когда абоненты сами увидят странные утечки в своем балансе.
После таких вот некрасивых поступков компании в рассказы про 57 симкарт в Чувашии и борьбу программистов уже верится с трудом. Потому компания становится материально заинтересованной в подобных оправданиях (если посчитать, сколько абонентов переплатили в результате сверх нормы).
Profile CardPM
  0/+2  
Engineer
post Jun 19 2012, 19:19
Отправлено #36


Анализируйте, принимайте решение самостоятельно



Сообщений: 1 825



Цитата(M-GA @ Jun 19 2012, 17:20)
О, наконец-то догадались!
А нельзя было настроить этот функционал намного раньше - еще до введения лимита? Кроме того, неплохо было бы заранее предупредить абонентов смсками, что с 25 мая у них безлимит того - тю-тю (например, я никаких предупреждений не получал). И не ждать, когда абоненты сами увидят странные утечки в своем балансе.
После таких вот некрасивых поступков компании в рассказы про 57 симкарт в Чувашии и борьбу программистов уже верится с трудом. Потому компания становится материально заинтересованной в подобных оправданиях (если посчитать, сколько абонентов переплатили в результате сверх нормы).
*

Вопрос создания оповещения поднимался на форуме практически с момента запуска тарифа "Все включено" ( можно посмотреть начало темы). Для нас важна обратная связь от абонентов. Скажу более, Чебоксарский форум " на связи" "оскомина на зубах" biggrin.gif штабных сотрудников. Легко и просто аргументировать и доказывать.
Все активным пользователям ( и Билайновцам и пока не Билайновцам rolleyes.gif ) громадное спасибо за помощь и поддержку.
Конечно, как в любой большой Компании требуется время что бы преодалеть барьеры и процедуры smile3.gif Но эта задача с командой помощников нам по плечу yes.gif

Сообщение отредактировал Engineer - Jun 19 2012, 19:20
Profile CardPM
  0/0  
M-GA
post Jun 20 2012, 13:25
Отправлено #37


Активный



Сообщений: 1 205
Из: Чебоксары



Цитата(Engineer @ Jun 19 2012, 20:19)
Вопрос создания оповещения поднимался на форуме практически с момента запуска тарифа "Все включено" ( можно посмотреть начало темы).
*

На форуме??? А почему не в печати или на саммите G8 18 мая этого года? Можно было еще морзянкой в КВ-диапазоне оповестить. biggrin.gif
В общем, оповестить где угодно, лишь бы не в самой сети Билайн. Ведь надо же создать видимость "оповещения", стараясь при этом посильнее уклониться от 100% охвата всех пользователей тарифа.

Цитата(Engineer @ Jun 19 2012, 20:19)
Для нас важна обратная связь от абонентов.
*

А уважение абонентов вам не важно?

Цитата(Engineer @ Jun 19 2012, 20:19)
Конечно, как в любой большой Компании требуется время что бы преодалеть барьеры и процедуры smile3.gif Но эта задача  с командой помощников нам по плечу yes.gif
*

Сколько еще лет нужно большой Компании, чтобы она наконец-то смогла решать настолько детские и очевидные задачки по оповещению? И какой барьер мешает их решению? Желание наживиться на ничего неведающих абонентах?

Предлагаю зайти в первую попавшуюся школу и задать младшеклассникам (сейчас сотовые есть даже у детей) простенький вопрос "Дети, какими способами сотовая компания может оповестить своих пользователей об изменении их тарифного плана?". Аккуратно записать ответы и в будущем ими пользоваться. Делов-то! За подсказку благодарностей не надо. yes.gif
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы < 1 2 3
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения