«Запрет контента» — ограничение доступа к информационно-развлекательными сервисами
С 18 сентября 2009 года на большинстве корпоративных тарифных планов доступна для подключения услуга «Запрет контента», с помощью которой вы сможете ограничить доступ своих сотрудников к информационно-развлекательным сервисам.
Подключить и отключить услугу «Запрет контента» можно, обратившись в салон-магазин МТС или к персональному менеджеру. Стоимость подключения/отключения – 0 руб.
Услуга предоставляется на всей территории сети МТС.
* Перечень тарифных планов, на которых предоставляется услуга: Корпоративный Мобайл, Корпоративный Универсал, Корпоративная сеть, Корпоративный Эксклюзив, Бизнес без границ, Команда, Все включено. Корпоративный, Бизнес-модель, Эксклюзив. Доступность услуги для подключения на других корпоративных ТП необходимо уточнять у персонального менеджера.
Да хотя бы просто запрет контента не помешал бы. Ведь нечего в этом сложного нет, а операторы сотовой связи (кроме Шупашкар-GSM и вот теперь МТС для корпоративных клиентов) не предлагают абонентам такую возможность.
Для детей, пожилых людей, доверчивых людей постоянно клюющих на лохотроны - такая возможность была бы очень нужна.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Для детей, пожилых людей, доверчивых людей постоянно клюющих на лохотроны - такая возможность была бы очень нужна.
Именно поэтому возможность отправки на подобные лохотроны по умолчанию должна быть отключена Но, разумеется, операторам это невыгодно. Опять же дети и пожилые люди - далеко не корпоративные клиенты :)
Меня тут корпоративные пользователи, использующие услугу "гудок" пытают: является ли данная услуга предоставляемой контент-провайдерами или самим оператором? То бишь от услуг контент провайдеров отказаться хотят, но "гудка" тоже лишаться не хотят. :)
Ну и вопрос от меня, который я конечно при случае задам нашему менеджеру, но желательно было бы озвучить здесь, ввиду наличия представителей МТС на форуме: В самой новости говорится о корпоративных абонентах, а вот услуга реально предоставляется по корп. тарифам. То бишь лично я, хотя и являюсь корп. абонентом, но обслуживаюсь на ТП Макси, в связи с чем данная услуга мне видимо недоступна? :)
зыж По моему вопросу частично выяснил, прочитав новость на сайте МТС. Там сформулировано правильно: сказано про корп. ТП. :)
Сообщение отредактировал Romulus - Sep 24 2009, 07:36
Обнаружил еще один момент. :) На сайте под кнопкой "Сколько стоит": То бишь, как я понимаю, деньги пойдут не в зависимости от ошибок юзеров, а постоянным хорошим потоком и только самому оператору. :)
Сообщение отредактировал Romulus - Sep 24 2009, 07:41