33 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

Как надувают покупателя в супермаркетах

Pocomaxa
post Nov 14 2006, 15:31 
Отправлено #31


UTO.Pocomaxa

Сообщений: 14 926
Из: Чебоксары



сегодня в утренней передаче ОРТ в разделе Энциклопедия русской жизни (вроде) Роман Мадянов рассказывал про самообслужки
как одна кассирша мелнхилчно пробивала ему товар, а потом кода узнала его - корзинку с товаром назад, огляделась-оглянулась, и нашептала ЧТО нужно вернуть так как срок давний

--------------------
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.

Если думать головой - необходимости в героизме, как правило, не возникает...
Profile CardPM
  0/0  
Irinka
post Nov 16 2006, 02:12 
Отправлено #32


Активный

Сообщений: 4 524



Почти с самого открытия отовариваемся в магазине Смак, что в новоюжке. Ни разу еще не попадали на просроченные продукты и обсчитывание в кассе. smile.gif Во всех остальных что-нибудь да было неприятное. huh.gif
Profile CardPM
  0/0  
sergey4444
post Nov 16 2006, 09:47 
Отправлено #33


Завсегдатай

Сообщений: 591



Периодическинаталкиваешься в различных магазинах то на просроченный товар, то на попытку обсчитать. В супермаркетах как раз реже, т.к. там товар можно заранее оглядеть-просрочен или нет. А вот в небольших магазинчиках - сплошь и рядом.
Интересный случай один раз произошел. Взвешивает продавщица колбасу на электронных весах, а стоимость почему то считает на калькуляторе, хотя казалось бы ввведи в весы - и так они сами все посчитают. Не постеснялся - попросил перепроверить. Итог - разница - около 15%.

--------------------

Profile CardPM
  0/0  
Алиса
post Nov 16 2006, 10:11 
Отправлено #34


Unregistered





практически всегда хожу по магазинам с мелким киндерам на руках. И продавцы, видимо видя, что моя цель купить и поскорее уйти, постоянно обманывают. То яблоки взвесят по цене ананасов, то то ценник неверно напишут. Обидно, все это замечаешь только дома, а с ребенком обратно идти разбираться в лом.
  0/0  
met
post Nov 27 2006, 10:18 
Отправлено #35


Дорогу!!!...в лето!

Сообщений: 498



Пля!!!Дожил!И меня наипали!!!
mad.gifmad.gifmad.gif
Рамстор-sucks!!!.А я им доверял...
1)Вчера купил кефир, произведённый сегодня утром (по надписи на пакете)-внутри какая-то каша, а не кефир!!!
2)Пробили какой-то сок, которого я отроду в своих покупках не видел.

По первому пункту-не наказуемое деяние???так же и отравиться можно..

--------------------
Всё будет хорошо!!!
Profile CardPM
  0/0  
Bosch@cbx
post Nov 27 2006, 10:53 
Отправлено #36


Пользователь

Сообщений: 55



Самый проблематичный магазин по поводу обслуживания и нае..я на моем опыте, это саяны центр на ост. николаева.
Profile CardPM
  0/0  
Cterra
post Nov 27 2006, 11:16 
Отправлено #37


Бодрый Зануда

Сообщений: 12 197



Цитата(met @ Nov 27 2006, 10:18)
Пля!!!Дожил!И меня наипали!!!
mad.gifmad.gifmad.gif
Рамстор-sucks!!!.А я им доверял...
1)Вчера купил кефир, произведённый сегодня утром (по надписи на пакете)-внутри какая-то каша, а не кефир!!!
2)Пробили какой-то сок, которого я отроду в своих покупках не видел. 

По первому пункту-не наказуемое деяние???так же и отравиться можно..
*


относительно лишнего сока:
вас никто с кассы не гонит, стойте и проверяйте ВСЁ до последней копеечки.
если кто торопится, то кассы в Рамсторе не в единичном количестве.

относительно кефира:
а что на пакете с кефиром написано, "изготовлено:" или "употребить до:" ?

p.s. обманывает не Рамстор, обманывают кассиры!

--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Profile CardPM
  0/0  
z-alexey
post Nov 27 2006, 11:24 
Отправлено #38


z-alexey.livejournal.ru

Сообщений: 5 771
Из: России с любовью



Цитата(Vlad10)
Вчера был в Росинке на Хузангае. Взял макароны за 24,90 руб, на кассе пробили 27,10 руб. Вернулся в отдел проверил ценик на 24,90 на замечание продавец ответила, что забыли поменять ценик. И тут же у меня на глазах из под ценика 24,90 вытащила другой с ценой 27,10.


Перед работой вечно ОРТ включено. Про такую ситуацию рассказывали, и сказали, что какая цена стоит на ценнике - по такой и обязаны продать, и не волнует, что кто-то забыл ее поменять.


--------------------
Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в 1С >>> скачать бесплатную обработку
Profile CardPM
  0/0  
Cterra
post Nov 27 2006, 11:29 
Отправлено #39


Бодрый Зануда

Сообщений: 12 197



А растительное масло "Оливковый MIX" всё так же пытаются на ценнике писать как "масло оливковое" smile.gif))

--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Profile CardPM
  0/0  
_tAta
post Nov 27 2006, 11:33 
Отправлено #40


Unregistered





точно такая жи ситуация произошла со мной в Магните.. покупала сок, на ценнике одна цена, выбивает другую.. устроила скандальчик.. продали по цене на ценнике..ну неужели надо нагрубить, чтобы тебе продали по той цене, которая на ценнике? sad.gif.. а с магнитом уже было такое не раз..
  0/0  
met
post Nov 27 2006, 11:38 
Отправлено #41


Дорогу!!!...в лето!

Сообщений: 498



Проверить чек забыл-обычно так и делаю.
По кефиру:ИЗГОТОВЛЕНО сегодня в 8 утра,УПОТРЕБИТЬ ДО то ли 10, то ли 12 декабря.
Пока чек валяется:кассир Убанкина Марина.По соку может и она виновата, но стирание старых маркировок о дате изготовления это уже серьёзное нарушение за которое должен отвечать магазин.

Сообщение отредактировал met - Nov 27 2006, 11:57

--------------------
Всё будет хорошо!!!
Profile CardPM
  0/0  
bodrox
post Nov 27 2006, 13:02 
Отправлено #42


Hatebreeder

Сообщений: 40 366
Из: снов дочери



Цитата(met @ Nov 27 2006, 11:38)
но стирание старых маркировок о дате изготовления это уже серьёзное нарушение за которое должен отвечать магазин.

Это как бухи - как открутиться от налоговой во что бы то ни стало. Так же и продавцы - продать во что бы то ни стало. Благо у меня есть, кому меня проконсультировать, как надо отовариваться. Да и как я понял - "перебить" дату для работников практически любого магазина - не проблема. А как колбасу растительным маслом смазывают! А как варёную в воде держат.... Казлы. Недавно заметил, что мною любимый магаз меня на@@@@т в плане качества продукции - купил недавно вареников - ну так, @пть, их варёными даже есть нельзя - прокисшие!

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
met
post Nov 27 2006, 13:46 
Отправлено #43


Дорогу!!!...в лето!

Сообщений: 498



Цитата(romych85 @ Nov 27 2006, 12:51)
met, где стоит маркировка о конечном сроке реализации?
Еще интересует номер чека и кассы.
*


Упаковка большой пакет "Белая крынка".
Маркировка стоит справа и чуть ниже заводских строк "Изготовлено,Употребить до",хотя мне показалось что логичнее было бы под или над ними (там даже какой-то рельеф в виде диагональных полос прорисован).
чек 08817,касса 001,26.11.2006 19:32.

Цитата(bodrox @ Nov 27 2006, 13:02)
.... Казлы. Недавно заметил, что мною любимый магаз меня на@@@@т в плане качества продукции - купил недавно вареников - ну так, @пть, их варёными даже есть нельзя - прокисшие!
*


Ну вот как дальше жить? rolleyes.gif Особенно, когда на@@ывает магазин в котором ты почти ежедневно закупаешься mad.gif

Сообщение отредактировал met - Nov 27 2006, 13:54

--------------------
Всё будет хорошо!!!
Profile CardPM
  0/0  
met
post Nov 27 2006, 16:02 
Отправлено #44


Дорогу!!!...в лето!

Сообщений: 498



Благодаря romych85 проблема решена.Привожу цитату:
Цитата
Добрый день.
Вас беспокоит администрация магазина Рамстор. Мы прочитали ваше
сообщение и проверили всю информацию, изложенную вами.
Действительно кефир "Белая Крынка", которую вы вчера покупали,
оказался с неправильным сроком выпуска продукции.
Данная ошибка произошла по вине поставщика и в настоящий момент
продукт снят с полок магазина Рамстор. Мы ведем переговоры с ЧГМЗ
на предмет данной ошибки. То что касается сока тропикал фруктовый
цена 17-90 - это вина кассира, которую мы готовы вам компенсировать
любым товаром на данную сумму, например соковый напиток "Тонус",
который идет по акции 1+1. Так же вы можете взять в нашем магазине
другой кефир.
Приносим Вам искренние извинения за данное недоразумение.


--------------------
Всё будет хорошо!!!
Profile CardPM
  0/0  
Леон
post Nov 30 2006, 20:58 
Отправлено #45


Members

Сообщений: 289
Из: Чебоксары



Покупал сегодня в Росинке продукты так мне в кассе пробили другую цену , конечно дороже . На моё замечание сказали что щас сменим ценник, и нечего из-за копеек тут ходить.Но дело не в копейках, а в принципе-покупателя обманывают, а на просьбу продать по ценнику ещё и пытаются пристыдить. очень на поминает рынок, на который я по этой причине перестал ходить. И дело не в ценах по большому счёту, а в том настроении с которым покупатель выходит из магазина.
Profile CardPM
  0/0  

33 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения