47 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Порядка 50 чебоксарских автобусов выставили на продажу

Информ
post Feb 18 2022, 12:03 
Отправлено #2


CHEB.ru

Сообщений: 8 253
Из: проекта CHEB.ru



Порядка 50 чебоксарских автобусов выставили на продажу. У нас дежавю!

Мы ни на что не намекаем, но в любой момент с чебоксарских дорог могут пропасть большое количество свеженьких автобусов. Сейчас объявления о продаже «Волгобасов» и «МАЗ-206» висят на «Авито» и ждут новых счастливых покупателей. Продавцом выступает одна из местных лизинговых компаний.

Судя по объявлениям (1 и 2), на продажу выставили 47 автобусов крупнейшего чебоксарского перевозчика — это компания «Крокус-Авто», связанная с Салмиными. 

По некоторым данным, лизингодатель продает почти 50 автобусов уже с прошлого года. 

Если внезапно автобусы продадут, то велика вероятность, что их заменят на маршрутки. При этом большим автобусам с других маршрутов будет сложно конкурировать с резвыми микроавтобусами и поэтому не исключается, что цепная реакция с продажей автобусов затронет и других перевозчиков. 

Реакции от чебоксарской мэрии и Минтранса республики в публичном пространстве нет. Собственно, в этом ничего нового — своей оперативностью они никогда не могли похвастаться.

По данным Cheb.ru, местные перевозчики с ковидных времён  просят местных властей вмешаться в ситуацию и оказать им поддержку из-за нависшей угрозы лишиться больших автобусов, но за это времени взаимопонимания достичь они так и не смогли. 

С чего всё началось? Чебоксарские предприниматели в рамках транспортной реформы за свой счёт приобрели большое количество новых автобусов, но с весны 2020 года из-за ковидных ограничений пассажиропоток  резко упал и почти сразу ощутимо выросли расходы по эксплуатации (например, заметно выросли цены на топливо, запчасти, плюс власти из-за ковида обязали проводить санобработку за свой счёт и пр.). 

Какой-либо вменяемую господдержку перевозчики получить так и не смогли, по одной из версий, якобы из-за отсутствующего документа транспортного планирования Чувашии и Чебоксарской городской агломерации. Такой документ подписали в прошлом году, но теперь Минтранс Чувашии при поддержке администрации главы Чувашии сначала хочет провести очередное исследование транспортных перевозок за 37,5 млн рублей (победителем аукциона оказалось московское ООО «Центр экономики инфраструктуры»). 

Исследование будет идти до середины июня 2022 года. Нечто подобное уже было в 2017 году перед транспортной реформой (помните работу питерского института транспортного планирования, которую в полном объёме так никому и не показали?). Тут же ненароком вспоминается, как Чебоксары спустя несколько месяцев после начала реформы на 9 маршрутах одномоментно лишились новых ЛИАЗов,  которые удивительным образом и в отличии от всех других ездили по графику с 5 до 23 часов.  
  • Отметим, что 1 февраля глава администрации Чебоксар Денис Спирин на встрече с представителями СМИ безапелляционно заявил, что в столице Чувашии повысятся цены на проезд, [далее цитата] «но не на 4 рубля». По словам Спирина, по слухам повышение должно было быть на 4 рубля, но такого удорожания в мэрии они не планировали. По его словам, все должны понимать, что всё «по объективным причинам», но в детали вдаваться он не стал.

А теперь вопрос: если регион не закроет дыры в перевозках, то всё опять повесят на плечи местных жителей и заложат в стоимость проезда? Ждём резкое подорожание проезда, но в несколько заходов?

Profile CardPM
  -25/+19  
ExPeRt60
post Feb 18 2022, 12:27 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 4 874



Жеееесть только начали привыкать к нормальным автобусам, а тут бац перевозчик решил все продать, крайним останется народ как обычно.
Profile CardPM
  -6/+25  
Информ
post Feb 18 2022, 12:29 
Отправлено #4


CHEB.ru

Сообщений: 8 253
Из: проекта CHEB.ru



Цитата(ExPeRt60 @ Feb 18 2022, 12:27)
Жеееесть только начали привыкать к нормальным автобусам, а тут бац перевозчик решил все продать, крайним останется народ как обычно.
*

Не перевозчик, а лизингодатель, который получает ежемесячно от перевозчика лизинговые платежи и в случае просрочки в любой момент может забрать свои автобусы и выставить на продажу, что здесь и произошло.

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/chebmediaBot
Profile CardPM
  0/+18  
ExPeRt60
post Feb 18 2022, 12:31 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 4 874



Цитата(Информ @ Feb 18 2022, 12:29)
Не перевозчик, а лизингодатель, который получает ежемесячно от перевозчика лизинговые платежи и в случае просрочки в любой момент может забрать свои автобусы и выставить на продажу, что здесь и произошло.
*

Каким образом администрация города сможет разрулить ситуацию, если конечно они будут этим заниматься?
Profile CardPM
  -3/0  
FeSS1992
post Feb 18 2022, 12:31 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 1 635
Из: страны власти советов



так и не дождёмся нормального общественного транспорта. ОТ нет, платных стоянок всё больше, автомобиль содержать не дёшево, на чём на работу-то добираться?
Profile CardPM
  -1/+18  
алексей-
post Feb 18 2022, 12:33 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 4 044



Цитата(Информ @ Feb 18 2022, 12:29)
Не перевозчик, а лизингодатель, который получает ежемесячно от перевозчика лизинговые платежи и в случае просрочки в любой момент может забрать свои автобусы и выставить на продажу, что здесь и произошло.
*

Полный бардак наступил в Чувашии...буквально во всем...
Profile CardPM
  0/+45  
ppppppppppppp
post Feb 18 2022, 12:33 
Отправлено #8


Завсегдатай

Сообщений: 583



Пусть продают. Это вина местных властей. Сделали реформу для того чтобы люди пересели с личных авто на общественный транспорт, но не получилось. Люди выбирают на данный момент личный автомобиль- потому что общественный транспорт сейчас ходит с большими перерывами, внутри больших автобусов очень грязно, маршруты постоянно меняются и за всеми изменениями не уследишь. Пусть будут маршрутки- они ездят быстрее, чаще и дешевле. Выбор всегда за потребителем- рублем!. Значит большие автобусы не нужны.
Profile CardPM
  -41/+17  
rdm
post Feb 18 2022, 12:40 
Отправлено #9


Все будет хорошо

Сообщений: 8 458
Из: Чебоксары



ppppppppppppp, Спрос на транспорт эластичный, если общественный транспорт становится хуже, горожане переходят на личный. Если на улицу выйдет еще 10-20 тыс автомобилей, пробки будут с утра до вечера.
Хоть какую интеллектуально–транспортную систему делай или строй полукольцо.
Profile CardPM
  0/+20  
ExPeRt60
post Feb 18 2022, 12:44 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 4 874



Цитата(ppppppppppppp @ Feb 18 2022, 12:33)
Пусть будут маршрутки- они ездят быстрее, чаще и дешевле. Выбор всегда за потребителем- рублем!. Значит большие автобусы не нужны.
*

Не звезди, и за всех не говори, нам не нужны маршрутки скотовозки!!! Нам нужны автобусы большого и среднего класса, как впрочем сейчас и ездят, маршрутки это убогость и шаг назад в развитии ОТ, не будьте колхозником безграмотным!!! Уже давно все развитые города перешли на автобусы.

Сообщение отредактировал ExPeRt60 - Feb 18 2022, 12:48
Profile CardPM
  -11/+48  
Информ
post Feb 18 2022, 12:50 
Отправлено #11


CHEB.ru

Сообщений: 8 253
Из: проекта CHEB.ru



Цитата(ppppppppppppp @ Feb 18 2022, 12:33)
Пусть продают. Это вина местных властей. Сделали реформу для того чтобы люди пересели с личных авто на общественный транспорт, но не получилось. Люди выбирают на данный момент личный автомобиль- потому что общественный транспорт сейчас ходит с большими перерывами, внутри больших автобусов очень грязно, маршруты постоянно меняются и за всеми изменениями не уследишь. Пусть будут маршрутки- они ездят быстрее, чаще и дешевле. Выбор всегда за потребителем- рублем!. Значит большие автобусы не нужны.
*

Ваша позиция применима, если бы вдруг администрация главы начала продавать свои камри из-за плохой работы общественного транспорта, но этого нет. Продают почему-то автобусы...

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/chebmediaBot
Profile CardPM
  -1/+20  
treno
post Feb 18 2022, 12:51 
Отправлено #12


Активный

Сообщений: 1 747



С частным перевозчиком все время какая-то беда. У 90 процентов городских маршрутов большая часть пути пролегает под контактной сетью и грех этим не воспользоваться. Нужно развивать троллейбусное сообщение: закупать технику, расширять и модернизировать контактную сеть, и на автобусные маршруты выводить троллейбусы. Похоже при этом, делать это нужно срочно.
Profile CardPM
  -1/+21  
7zero
post Feb 18 2022, 12:51 
Отправлено #13


«Классный троечник»

Сообщений: 2 206
Из: Страны Советов



Цитата(ppppppppppppp @ Feb 18 2022, 12:33)
Пусть продают. Это вина местных властей. Сделали реформу для того чтобы люди пересели с личных авто на общественный транспорт, но не получилось. Люди выбирают на данный момент личный автомобиль- потому что общественный транспорт сейчас ходит с большими перерывами, внутри больших автобусов очень грязно, маршруты постоянно меняются и за всеми изменениями не уследишь. Пусть будут маршрутки- они ездят быстрее, чаще и дешевле. Выбор всегда за потребителем- рублем!. Значит большие автобусы не нужны.
*
Быстрее, дешевле... вон, в соседней теме, скотовозка влетела в грузовик, не нужны маршрутки городу, городу нужны полноценные автобусы.
Profile CardPM
  -4/+12  
Doomer
post Feb 18 2022, 12:53 
Отправлено #14


Продвинутый

Сообщений: 178



Сначала накупили скотовозов этих, а теперь сливают по-тихой. Скорее всего это очередная афера и продадут сами себе. Один тут уже рынок сам себе продал и нормально. Никуда эти недоавтобусы не денутся
Profile CardPM
  -5/+4  
Либерал
post Feb 18 2022, 12:58 
Отправлено #15


Эксперт

Сообщений: 1 000
Из: Чебоксары, центр



Вчера на сессии Госсовета вопрос поднимался, но никакой конкретики власть не сообщает. Голову - в песок.

--------------------
Лояльность дешёвой не бывает ...
Profile CardPM
  0/+2  
Либерал
post Feb 18 2022, 13:00 
Отправлено #16


Эксперт

Сообщений: 1 000
Из: Чебоксары, центр



Цитата(treno @ Feb 18 2022, 12:51)
С частным перевозчиком все время какая-то беда. У 90 процентов городских маршрутов большая часть пути пролегает под контактной сетью и грех этим не воспользоваться. Нужно развивать троллейбусное сообщение: закупать технику, расширять и модернизировать контактную сеть, и на автобусные маршруты выводить троллейбусы. Похоже при этом, делать это нужно срочно.
*

Если вам не жалуется ЧТУ, это не значит, что им никто не помогает. Просто бизнес кинули на произвол судьбы, а ЧТУ дают десятки миллионов ежегодно из нашего бюджета, так что все за это платят.

--------------------
Лояльность дешёвой не бывает ...
Profile CardPM
  -5/+3  

47 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения