Сдам на часы, сутки - однокомнатную квартиру, Радужная, 10 (Жилой дом, 16 эт) - 2 500 р. |
Сдам - однокомнатную квартиру, Пролетарская, 15 (Жилой дом, 9 эт) - 10 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Дементьева, 7 (Жилой дом, 10 эт) - 3 100 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Лукина, 1 (Жилой дом, 10-14 эт) - 7 200 000 р. |
|
|
Группа вагонов Чебоксары - Санкт-Петербург
•
ТЧ З-СИБ
|
|
===\\\///===
Сообщений: 7 055
Из: 2040600
|
Цитата По включению вагонов, оснащенных биотуалетами, в беспересадочную группу вагонов Чебоксары - Санкт-Петербург принято положительное решение. Сам господин Шугуров, начальник Горьковского филиала ОАО "ФПК" не соизволил подписать такую новость Ему бы только про нецелесообразность да отсутствие пассажиропотока твердить
|
|
|
|
•
Sancho
|
|
Эксперт
Сообщений: 701
|
Цитата(ТЧ З-СИБ @ Jun 22 2012, 18:15) По включению вагонов, оснащенных биотуалетами, в беспересадочную группу вагонов Чебоксары - Санкт-Петербург принято положительное решение. Интересно речь идёт о полной замене всех вагонов или добавят только по одному в 103-й, а 693-й так и будет старьем ездить. И вопрос, когда это реализуют, посмотрел на 45 суток вперед - новых вагонов не увидел.
|
|
|
|
•
ТЧ З-СИБ
|
|
===\\\///===
Сообщений: 7 055
Из: 2040600
|
Цитата(Sancho @ Jun 22 2012, 22:01) посмотрел на 45 суток вперед - новых вагонов не увидел. А как именно Вы собираетесь их увидеть? Я, например, даже на завтрашний день не смогу дать гарантию, что в рейс пойдёт вагон 025-22889, а не 024-24534 Что касается фирменного и нефирменного, по-моему логичней хорошие вагоны поставить именно в фирменный поезд, поскольку более высокая стоимость должна быть оправданна. Купейный вагон в 103-м точно с биотуалетом ходит, сам видел. Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Jun 22 2012, 21:11
|
|
|
|
•
Sancho
|
|
Эксперт
Сообщений: 701
|
Цитата(ТЧ З-СИБ @ Jun 22 2012, 22:05) А как именно Вы собираетесь их увидеть? Я, например, даже на завтрашний день не смогу дать гарантию, что в рейс пойдёт вагон 025-22889, а не 024-24534 Смотрю на класс вагонов в составе поезда, плацкартные все "3 П", "3 Э" не видно, купейные - только "2 К", "2 Л" не наблюдается. К сожалению, я не разбираюсь в маркировках моделей вагонов, поэтому приведенные обозначения моделей мне ни о чем не говорят, если дадите ссылку - с удовольствием почитаю. И вообще, я правильно представляю, что если вагон с биотуалетами, то и установка кондиционирования воздуха в нем точно есть?
|
|
|
|
•
ТЧ З-СИБ
|
|
===\\\///===
Сообщений: 7 055
Из: 2040600
|
Цитата(Sancho @ Jun 22 2012, 22:21) Смотрю на класс вагонов в составе поезда, плацкартные все "3 П", "3 Э" не видно, купейные - только "2 К", "2 Л" не наблюдается. Вот на это можно вообще не смотреть. Это всё теория, а практика - она на перроне Этим я хочу сказать то, что определить вагон с наличием биотуалета по системе "Экспресс" невозможно. Это можно узнать только в случае наличия информационного канала с вагонного участка Основное отличие идёт по 2К (купе без питания) и 2Э (купе с питанием), и 1Л - 1Б (без еды и с едой). Эти обозначения очень часто используются по-разному. Наличие биотуалета не во всех случаях связано с наличием кондиционера. По номерам, что я написал - просто заводские номера вагонов, примерно как госномер автомобиля. Т.е. предсказать, что именно поставят в состав (слишком новый или просто новый вагон) - невозможно. Всё зависит от поездной обстановки. Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Jun 22 2012, 21:35
|
|
|
|
•
Levelord
|
|
Пользователь
Сообщений: 60
|
Цитата(ТЧ З-СИБ @ Jun 22 2012, 18:15) Сам господин Шугуров, начальник Горьковского филиала ОАО "ФПК" не соизволил подписать такую новость Ему бы только про нецелесообразность да отсутствие пассажиропотока твердить Ух ты! Будет здорово, если заменят вагоны, хотя бы в 133 поезде. Если честно, я думал, что эти письма не приведут ни к чему, а тут вот такоие новости! ТЧ З-СИБ, огоромное спасибо! Ой, что-то я не то процитировал, ну да ладно.... Сообщение отредактировал Levelord - Jun 23 2012, 12:45
|
|
|
|
•
ТЧ З-СИБ
|
|
===\\\///===
Сообщений: 7 055
Из: 2040600
|
Цитата(Levelord @ Jun 23 2012, 13:45) Если честно, я думал, что эти письма не приведут ни к чему, а тут вот такоие новости! ТЧ З-СИБ, огоромное спасибо! В данном случае спасибо Анатолию Васильеву, это по его запросу решён вопрос
|
|
|
|
•
ТЧ З-СИБ
|
|
===\\\///===
Сообщений: 7 055
Из: 2040600
|
Итак, проведён осмотр прибывшей сегодня фирменной группы вагонов сообщением Санкт-Петербург - Чебоксары формирования Горьковского филиала ОАО "ФПК". В ходе осмотра установлено: 1. Количество вагонов - 4 единицы, 2 купейных (№ 4, 5), 2 плацкартных (№ 2, 3). Один вагон Горьковским филиалом ОАО "ФПК" скрыт от продажи и не поставлен в состав - плацкартный вагон № 1.2. Вагоны № 4, 5 являются новыми, с установками кондиционирования воздуха, с наличием действующих биотуалетов. 3. Вагон № 3 является новым, установка кондиционирования воздуха в наличии, биотуалеты демонтированы, т.е. отсутствуют. 4. Вагон № 2 новым не является, установка кондиционирования воздуха не предусмотрена конструкцией, биотуалеты отсутствуют, вагон статусу фирменного не соответствует. Итого: с биотуалетами только купейные вагоны № 4, 5. В таких вагонах и двухчасовая стоянка в Канаше не страшна
|
|
|
|
•
Diman92-06
|
|
Эксперт
Сообщений: 762
Из: Великой страны с непредсказуемым прошлым..
|
Цитата(ТЧ З-СИБ @ Jun 24 2012, 15:00) Итого: с биотуалетами только купейные вагоны № 4, 5. В таких вагонах и двухчасовая стоянка в Канаше не страшна Ну, хоть с купе всё нормально.. А стоянка на станции, она летом и без туалетов ничего. - зачем сидеть в душном вагоне - прогуляйся по станции, зайди на вокзал, сходи в туалет, если надо)
--------------------
Эй вы, как живется там? У вас есть гиппопотам, А мы в чулане, С дырой в кармане, Но здесь забавно, здесь так забавно... © БГ
|
|
|
|
•
ТЧ З-СИБ
|
|
===\\\///===
Сообщений: 7 055
Из: 2040600
|
Цитата(Diman92-06 @ Jun 24 2012, 16:35) А стоянка на станции, она летом и без туалетов ничего. - зачем сидеть в душном вагоне - прогуляйся по станции, зайди на вокзал, сходи в туалет, если надо) Всё это так, если поездку рассматривать как путешествие. Но, деловым людям более удобно выехать из Чебоксар на Питер в 13 часов, а не в 11, да и увеличенная вдвое стоянка по Канашу им совершенно ни к чему. Кроме того, лишнее время заняты пути в Канаше из-за такой большой стоянки.
|
|
|
|
•
Diman92-06
|
|
Эксперт
Сообщений: 762
Из: Великой страны с непредсказуемым прошлым..
|
Цитата(ТЧ З-СИБ @ Jun 24 2012, 17:06) Всё это так, если поездку рассматривать как путешествие. Но, деловым людям более удобно выехать из Чебоксар на Питер в 13 часов, а не в 11, да и увеличенная вдвое стоянка по Канашу им совершенно ни к чему. Кроме того, лишнее время заняты пути в Канаше из-за такой большой стоянки. Ну, что есть - то есть; в нашей ситуации будет проще организовать прямую маршрутку, прибывающую на жд вокзал Канаша за 15 минут до отправления "сборного" состава.. А группу вагонов вообще отменить.. ПС Только я вот не понимаю, к чему сокращать пассажирское движение на ГЖД, есть ведь куча вариантов оптимизации графиков (и не только) для пропуска товарняков без ущерба.. Даже , помнится, говорили о введении сдвоенных составов товарняков на напряжённых направлениях.. На Чебоксарской ветке так вообще имеются большие резервы пропускной способности., а разъезды на таких линиях восстановить - ещё больше поездов пропускать смогут.. Это всё при ИМХО зверски завышенных ценах на грузоперевозки, многим предприятиям свою продукцию стало дешевле фурами возить, чем в вагоны грузить.. Сообщение отредактировал Diman92-06 - Jun 24 2012, 20:16
--------------------
Эй вы, как живется там? У вас есть гиппопотам, А мы в чулане, С дырой в кармане, Но здесь забавно, здесь так забавно... © БГ
|
|
|
|
•
ТЧ З-СИБ
|
|
===\\\///===
Сообщений: 7 055
Из: 2040600
|
Цитата(Diman92-06 @ Jun 24 2012, 21:15) говорили о введении сдвоенных составов товарняков на напряжённых направлениях.. Сдвоенные составы - это вовсе не оптимизация, это угроза безопасности движения поездов. Железная дорога - это не трубопровод, по которому непрерывно течёт нефть. Железная дорога - вид транспорта, и для безопасного движения каждый грузовой состав должен иметь определённую длину. Из-за вождения сдвоенных грузовых поездов уже была масса сходов, сколько поездов порвали, суммарная задержка поездов из-за этого исчисляется сутками. Только про это не говорится. Везде идут рапорты "о достижениях производительности". Будь у меня власть, я бы всех, кто занимается лоббированием ведения сдвоенных поездов с транспорта выгнал или под суд отправил. Ну а по группе вагонов Чебоксары - Санкт-Петербург есть положительные изменения: теперь от продажи сокрыт всего лишь один вагон, а не три, как это было относительно недавно.Резюме: под лежачий камень вода не течёт Не ленитесь изредка долбить разные инстанции и заставлять их работать, сейчас ведь это сделать проще простого Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Jun 24 2012, 20:29
|
|
|
|
•
SiMM
|
|
Banned
Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»
|
Цитата(ТЧ З-СИБ @ Jun 24 2012, 15:00) Это ж нарушение СанПиНа, если мне память не изменяет.
--------------------
|
|
|
|
•
ТЧ З-СИБ
|
|
===\\\///===
Сообщений: 7 055
Из: 2040600
|
Цитата(SiMM @ Jun 25 2012, 01:03) Это ж нарушение СанПиНа, если мне память не изменяет. Да, нарушение. Но, в данном случае самым грубым нарушением я считаю сокрытие 1 вагона, причём, плацкартного вагона, на который высокий спрос.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|