Вот именно на это был сделан расчёт И.А.Шугуровым. Люди начнут брать билеты с Канаша (или с Казани), пассажиропоток с Чебоксар, согласно электронной статистике, упадёт, и тогда Иван Шугуров скажет: "Я же говорил, что из Чебоксар в Питер никто не ездит", после чего группа вагонов Чебоксары - Санкт-Петербург будет отменена.
В общем, способ №401 Горьковского филиала ОАО "ФПК".
Кстати, с Канаша продажа билетов на Питер заблокирована за редкими исключениями, так что в казанский вагон вы купите только с Казани
А с Чебоксар вообще заблокированы от продажи 3 вагона на 23.07.2012г. (№ 1, 2, 5) Внаглую. Вот так создаётся дефицит мест.
PS Вот смотрю, вагон №1 не вижу в продаже. Его не продают совсем? Кто в ближайшее время едет на Питер "Поволжьем" №103/133, посмотрите пожалуйста, есть ли в составе вагон №1? И вообще, сколько всего вагонов (вместе с казанскими) фактически ходит на Питер?
Так судя по населённости п.103 на 23.07.2012 нужды в продаже мест в остальные вагоны нет. Мест предостаточно, разве не так?
8 нижних мест на вагон при сроке более 40 суток до отправления - это вовсе не "предостаточно". С такой скоростью продажи и 20 вагонов продать можно с Чебоксар на Питер за 45 дней. И, будь даже весь вагон пустым, в продажу надо давать всё то, что положено, т.е. все 5 вагонов, иначе это сокрытие от продажи, а соответственно - злоупотребление. Про населённость надо говорить уже часа за 2 до отправления поезда, и уже тогда смотреть, что продано, а что нет.
Это Шугуров так рассуждает: если вагон на 100% не продан, то незачем давать в продажу следующий. При таком рассуждении можно все поезда сократить до 1-2-х вагонов, поскольку желаемую населённость можно трактовать в очень широких пределах, и делать всё, что захочется, проводить любые сокращения.
Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Jun 11 2012, 20:46
Т.е., Горьковскому филиалу ОАО "ФПК" вообще никто не указ? Захотим - поставим, а получим хороший взнос от автотранспортников - уберём вагоны?
Цитата(HYDROFOILER @ Jun 11 2012, 21:52)
Есть такое понятие как "факультативные вагоны", существуют они на всей сети ж.д.
Есть, и это понятие отчасти делает законным сокрытие от продажи ряда вагонов. Разумеется, злоупотребляют этим не только у нас. Какие могут быть факультативные вагоны при общем их количестве на Питер всего 5 единиц в период летних пассажирских перевозок? Реально продавать по 15 вагонов, если без блокировок мест и без сокрытия вагонов от продажи. Дадут в продажу вагоны в самый последний момент, а потом статистику выправляют, согласно которой из Чебоксар очень низкий пассажиропоток.
Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Jun 13 2012, 06:32
Нет такого пассажиропотока на 15 вагонов в Питер, Вы преувеличиваете. А гонять полупустые вагоны- это роскошь.
Ну, конкретно из Чебоксар нет, конечно, но ведь есть ещё Канаш, Вурнары, Шумерля, Сергач, Арзамас, Муром. Полупустые вагоны точно не будут, если не блокировать продажу мест. Да и, при таких тарифах даже 35% населённости вагонов достаточно для окупаемости их курсирования. Дальше уже начинается прибыль. Транспорт же должен перевозить людей, а не создавать новых олигархов.
Сейчас же из Чебоксар по железной дороге прямым сообщением вывозится максимум 20% пассажиропотока на Питер.
ОАО "ФПК" просто уже не может вывезти весь пассажиропоток, поэтому и ставит препятствия для развития новых маршрутов. Вагоны на металлолом продавать выгоднее, чем тратиться на покупку новых.
Кстати, на Ниццу же гоняют почти пустой состав, и ничего, никто отменять не собирается его. Более того, подписали договор о покупке за рубежом новых вагонов для него.
Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Jun 11 2012, 21:16
Для пассажиров промежуточных станций существует основной состав поезда, следующий из Казани.
Казань дальше от Канаша, чем Чебоксары. Соответственно, формирование основного состава в Казани - это перерасход средств. Это во-первых. Во-вторых, с промежуточных станций ничего не продаётся (как правило, продажа мест заблокирована) и пассажиропоток оттуда не вывозится. Поэтому люди едут как могут, кто через Москву, кто автобусами, и т.д.
Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Jun 11 2012, 21:22
Разница в расстояниях несущественна- 128 км от Казани против 103 км из Чебоксар...
А вот это уже лоббирование в пользу Казани "Несущественно" - можно трактовать очень широко. Казань - дальше, Чебоксары - ближе к Канашу, это факт.
Когда вводили группу вагонов на Питер, в Чебоксарском резерве проводников ворчали, зачем нам всё это, одного поезда хватает. Конечно хорошо, сидеть и плевать в потолок весь день при одном поезде.
Надо закрыть полностью резерв проводников в Чебоксарах, оставить только пункт оборота, отдать московское направление Николаевке, а Питерское - Питеру ВЧ-8, они то уж не будут работу от себя отпихивать, и пассажиров наберут не на 15, а на все 20 вагонов на ходу Чебоксары - Питер
ЗЫ С удовольствием прочитаю в своем билете Чебоксары - Санкт-Петербург третью строку "СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ФПК"
Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Jun 11 2012, 21:32
Работа по сокращению Резервов проводников и Вагонных депо была проведена в 2010 году. Не исключено, что работа в этом направлении будет продолжена.
Разумеется, будет продолжена. "Новокузнецк" отменили, "Алтай" отменили, и дальше отменять пассажирские будут, чтобы не мешали контейнеры возить, ну и чтобы откаты от автотранспортников получать. А чтобы легче было отменять поезда - блокируют продажу мест всюду.
15 вагонов, говорите, не наберётся? Ну ну.
Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Jun 13 2012, 06:24