проститу, вы чем-то сможете помочь??? да ничем уже, пора идти отключать. Оператор объяснил мне это тем что, когда я был на минусе, то абон плата продолжала снимать, хотя и номер был не доступен.
*** Модератор ***
Настоятельно рекомендую указать номер телефона пользователю МТС в л/с.
Сообщение отредактировал Crafty - May 2 2007, 12:10
проститу, вы чем-то сможете помочь??? да ничем уже,
был случай когда "общитали". В главном офисе написал заявление(или "претензия", у них есть специальный бланк). Через 3-ое суток деньги вернули, позвонили, извинились. Ввиду такой оперативности услугами этой компании продолжал пользоваться.
В офисе только не поддавайся на провокации некоторых операторов - у них большое желание доказать свою правоту, могут и нагрубить (собственно как мне и сделали).(Не в укор всем остальным операторам - понимаю , что бывают разные).
На этом бланке укажи числа, суммы, телефоны, обьясни почему ты считаешь что виновата сторона сотовой компании и дожидайся звонка (в течении 1 или 2 недель - точно не помню, поправьте кто знает). (Я так же попросил сделать ксерокопию заявления. Хотя подвердить копию своей подписью оператор отказался. Сделал на случай если заявление вдруг затеряется и тд).
был случай когда "общитали". В главном офисе написал заявление(или "претензия", у них есть специальный бланк). Через 3-ое суток деньги вернули, позвонили, извинились. Ввиду такой оперативности услугами этой компании продолжал пользоваться.
В офисе только не поддавайся на провокации некоторых операторов - у них большое желание доказать свою правоту, могут и нагрубить (собственно как мне и сделали).(Не в укор всем остальным операторам - понимаю , что бывают разные).
На этом бланке укажи числа, суммы, телефоны, обьясни почему ты считаешь что виновата сторона сотовой компании и дожидайся звонка (в течении 1 или 2 недель - точно не помню, поправьте кто знает). (Я так же попросил сделать ксерокопию заявления. Хотя подвердить копию своей подписью оператор отказался. Сделал на случай если заявление вдруг затеряется и тд).
не списывают абонентку при отрицательном балансе, тот кто считает обратное - ошибается.
У меня списали сегодня!
4 часа назад закинул денег до сих пор заблокирован, хотя при запросе *102# у меня на деньги появились и положительный баланс. Как это понимать? Уже не первый раз так!
*** Модератор *** Рекомендую написать пользователю МТС в PM указав номер своего телефона.
Сообщение отредактировал Crafty - May 14 2007, 14:07
4 часа назад закинул денег до сих пор заблокирован, хотя при запросе *102# у меня на деньги появились и положительный баланс. Как это понимать? Уже не первый раз так!
Сколько положил, если не секрет? Есть подозрение, что меньше порога автоматической активации.
Во всяком случае на имеющихся в доступе тарифных планах именно так происходит, если положить полтинник - обнаружил, когда на корпоративе торговые их экономии 50ры клали.
Сколько положил, если не секрет? Есть подозрение, что меньше порога автоматической активации.
Во всяком случае на имеющихся в доступе тарифных планах именно так происходит, если положить полтинник - обнаружил, когда на корпоративе торговые их экономии 50ры клали.
И сколька порок автоматической активации?! Не всегда же так бывает ....
P.S. до сих пор в минусе, позвонить не могу
Сообщение отредактировал grizzl - May 14 2007, 14:46