при переходе на тариф "Maxi" сняли деньги в объеме абонентской платы за данный тариф, в последние дни почемуто начали снимать деньги по суточной абонке. к чему бы это? отправил запрос на info@chuvashia.mts.ru, жду разъяснений
Сообщение отредактировал Mimino - Nov 18 2006, 12:19
--------------------
курящая мать никагда не станет атцом!!! ВЕП ТОЖЕ ОРЕТ
Если Вы переходили на тп "MAXI" 1 ноября в 00:00:01, то должен предоставляться полный пакет - 100 Mb. Если в другое время, то пакет предоставляется согласно оставшемуся времени в этом месяце.
--------------------
С уважением, Филиал ОАО "МТС" в Чувашской Республике
Итак, подключился к МТС. Поскольку раньше не обслуживался - возникли вопросы. И по Макси в частности и по МТС вообще: 1. Подключился в субботу... точнее в воскресенье (активировал симку). Отдает по *102# - 150минут, 100смс и тд. То бишь полный месячный объем - це глюк? Причем непосредственно после активации симки было 2 минуты, 1 смс и 1мб примерно. Через полчасика ушло на максимум. Сейчас за GPRS немного списалось в соответствии с потраченным. 2. Подключил услугу Интернет-помощник по номеру 002222112, задал пароль 0022222. При попытке сегодня зайти - отпинывает. Глюк?
Сообщение отредактировал Romulus - Nov 20 2006, 12:03
Когда пытаешься открыть его по адресу https://www.nnov.mts.ru/ выходит предупреждение системы безопасности, в котором говорится, что указанное в сертификате название неправильно или не совпадает с названием узла.