неправильный, ездили в Аликово по трассе через Калинино
Маршрут совершенно правильный, мы так всегда ездили, через Чувашскую Сорму, это кратчайший путь в Аликово из Чебоксар. А через Калинино получается на 22 км длиннее, и там больше спусков и подъемов, на себе испытывал, и не раз...
О том, как это было в прошлом году, можете почитать в прикрепленном к этому сообщению файле - статья для СМИ, кот. опубликована в республиканских газетах, правда, не так красочно (в сокращенном варианте).
А сколько примерно человек отправилось в Аликово в прошлом году? Хотелось бы тоже проехаться, а как дорога там, в смысле обочина, есть ли она, весь если ехать и возвращаться обратно одному(скажем если едешь лишь до Ишлей) то ехать придется по этой части дороги, иначе собьют.
А если, скажем, до Ишлей и обратно по дороге возвращаться неохота, то в Ишлеях можно свернуть налево и выехать к Хыркасам. Это будет около 11 км. Дорога вочти везде асфаль, есть небольшой участок грунта.
Сообщение отредактировал GIBRID - May 5 2012, 17:25
Желающие участвовать в велопробеге - мне нужны ваши данные для включения в общий список: Ф.И.О., дата рождения, место работы/учебы, свой контактный телефон и телефон друга (или домашний), куда можно позвонить, если что... Главное для меня - БЕЗОПАСНОСТЬ участников, даже если это не велогонки и мы не собираемся устанавливать рекорды скорости. Едем в колонне, помогая друг другу, не отрываясь далеко друг от друга, чтобы всегда быть под прикрытием автомобиля сопровождения. Важно также, чтобы у вас самочувствие было нормальное, без давления и повышенной температуры (тела). Можно мне писать в личку или эл. адрес platon@chtts.ru или по тел. 679762 сот. (Вячеслав)
я пока не уверенн,смогу ли просоединится,если у меня все разрешится,то можно присоединится без предварительной отправки данных ФИО?
А сколько примерно человек отправилось в Аликово в прошлом году? Хотелось бы тоже проехаться, а как дорога там, в смысле обочина, есть ли она, весь если ехать и возвращаться обратно одному(скажем если едешь лишь до Ишлей) то ехать придется по этой части дороги, иначе собьют.
Судя по прошлогодним фотографиям, где-то 25 человек. Дело в том, что кто-то прокатился до Ишаки и вернулся обратно, кому-то на след. утро надо было на работу и они уехали из Аликово с утра, кто-то там остался и т.д.
Да, кстати, вот и фотография, правда, тут не все участники (см. ниже).
А на след. день (8 марта), наши друзья в Канаше также проводят велопробег, массовый, по городу. См. афишу.
И еще один любопытный документ, иллюстрирующий, как СТО лет тому назад происходила посадка деревьев: это был праздник, с песнями и танцами, хороводами, см. обложку Дела №845 под названием: "Устройство праздника древонасаждения". См. ниже.
Вячеслав,скажите пожалуйста как с ночлегом,что это из себя представляет,теплые вещи,спальник,нужно брать?
Думаю, что с ночлегом проблем не будет. Это в прежние годы, когда там не был еще построен ФОК (физкультурно-оздоровительный комплекс), нам приходилось ночевать: то в детском саду, то ... в больнице, то у друзей. А сейчас, по крайней мере в прошлом году, в ФОКе было достаточно комфортно, было тепло и чисто. Белые чистые простыни на матрасах. Есть там и отдельные номера на два, три и более постояльцев, есть и побольше помещения, где можно расположиться отдельной группой: девочки в одной комнате, мальчики - в другой. Но на всякий случай туристу всегда надо иметь с собой легкую, но теплую курточку, желательно также, чтобы она защищала от дождя. Метеопрогноз на 7 - 8 мая: плюс от 23 до 21 град. Цельсия, переменная облачность, возможен дождь, гроза. (люблю грозу в начале мая...)
Сообщение отредактировал Sunny Spokes - May 5 2012, 23:01
А сколько примерно человек отправилось в Аликово в прошлом году? Хотелось бы тоже проехаться, а как дорога там, в смысле обочина, есть ли она, весь если ехать и возвращаться обратно одному(скажем если едешь лишь до Ишлей) то ехать придется по этой части дороги, иначе собьют.
В прошлом году было ок. 25 чел, плюс минус несколько человек, кот. или не до конца ехали, или просто провожали. Дорога приемлемая, правда, попадаются и неровности, т.е. ухабы (как же без этого на российских дорогах?). Обочина есть, но есть опасность проколоть камеру колеса, там может быть и мусор, битое стекло. Можно ехать по краю асфальта и съезжать на обочину только тогда, когда сзади едет длинная фура. Вообще, я всем рекомендую ставить на руль велосипеда зеркало заднего вида, очень помогает. В дороге надо быть предельно внимательным, постоянно следить за тем, кто там тебя догоняет, что за машина. Но в любом случае, я стараюсь ехать как полноправный участник дорожного движения, т.е. НЕ по самой кромке асфальта, а немного левее, и слежу в зеркало за тем, собирается ли догоняющая меня машина менять траекторию своего движения, т.е. обогнать меня по ПДД, это хорошо отражается в зеркале. Но бывают опасны такие водители, которые просто не замечают велосипедистов, впрочем, как и пешеходов.
В ЛЮБОМ случае, даже если я вижу, что догоняющая меня машина начала перестраиваться и собирается меня объехать слева, я беру немного правее, т.е. к краю асфальтового покрытия дороги, чтобы интервал между мною и машиной стал больше, на всякий случай.
Рекомендую, когда едете на велосипеде по автомагистрали, не слушать музыку или новости, т.е. не включать наушники от телефона, это очень отвлекает, иногда машина догоняет на большой скорости и как будто внезапно оказывается совсем рядом, надо еще уметь определять расстояние до нее через зеркало заднего вида, это приходит только с опытом.
я пока не уверенн,смогу ли просоединится,если у меня все разрешится,то можно присоединится без предварительной отправки данных ФИО?
Думаю, что плюс минус два-три велочеловека, кот. могут присоединиться без отправки данных ФИО, погоды не делают. Но если их будет десять, то задача усложняется, в плане размещения и питания. Предварительная договоренность с администрацией, что нас будет где-то около 30 человек.
Главный вопрос,который волкует меня больше всего-будут ли в пробеге учавствовать женщины,в смысле велодевушки,симпатичные и легкодоступные?
Я тебя понимаю Павел, жена у тебя действительно очень симпатичная. А по мне, все женщины, особенно велодевушки, - красавицы, потому что говорят, что они с другой планеты, м.б. это действительно так. Вопрос этот - философский. Как показывает практика, с ними велопробеги проходят особенно интересно, за ними хочется ехать, у велопарней откуда-то появляется дополнительная энергия, кот. они могут использовать для педалирования и преодоления подъема в паре с велодевушкой, помогая ей (это что касается легкодоступности). Грустная картина, когда кругом одни мужики... Пока в нашей команде (по моему списку) восемь велодевушек, в т.ч. трое из которых едут со своими половинками, т.е. мужьями. Их количество может вырасти до десяти или двенадцати (не пар, а девушек).
Сообщение отредактировал Sunny Spokes - May 6 2012, 07:03
Возможно присоединюсь, только не уверен пока, может раньше поеду (на автобусе ). Если присоединюсь, то только 7-го мая, там останусь, обратно придется 9-го одному ехать. Кто знает удобные грунтовки и малозагруженные дороги Аликово-Чебоксары, подскажите пожалуйста, по возможности нарисуйте на Яндекс-картах. Вот составил схемку, оцените, как там с загруженностью дорог, особенно интересует участок от Моргаушского поворота до Хыркасов. И есть ли хорошие грунтовки на участке Аликово-Тиуши? http://maps.yandex.ru/?ll=47.065548%2C55.9...30%2C0.01268477
М.б. тебе проще будет присоединиться к нам на т.н. Горьковском повороте (от Хыркасов дорога М7 "Волга" Е22) и дальше уже катить вместе с нами? Думаю, к 13.00-13-30 мы уже будем там.
Думаю, что плюс минус два-три велочеловека, кот. могут присоединиться без отправки данных ФИО, погоды не делают. Но если их будет десять, то задача усложняется, в плане размещения и питания. Предварительная договоренность с администрацией, что нас будет где-то около 30 человек.
А сколько человек уже записалось? И когда последний срок подачи заявки?