предлагаю шапку таблицы сделать примерно в таком виде:
Торговая марка (бренд) / вид деятельности (производитель/ОЕМ/перекупщик) / штаб-квартира, офис (в какой стране расположен) / страна размещения производства / класс инструмента (быт, проф.) хотя, это очень сложный момент / гарантия
Лично я ЗА Мне нравиться. вот только думаю год образования оставить и не совсем понимаю насчет штаба-квартиры т.е получаем к примеру: Sturm - перекупщик - китай? Германия? -китай - быт?проф? по факту я так понимаю на счет штаба указываем китай, ибо в германии явно нет никакого офиса. А как тогда обозначим страну, за которую представляются псевдобренды?
Сообщение отредактировал Harman087 - May 1 2012, 21:59
--------------------
МЕБЕЛЬ НА ЗАКАЗ.Раскрой ЛДСП, Фанеры. В PM. тел. +7(8352) 46-Индивидуальный подход.
само понятие "штаб-квартира" достаточно распространено у иностранных производителей оборудования. Как правило, под этим понятием скрывается центральный офис управления компанией и центр инженерных разработок. В отличие от владельца контрольного пакета акций компании, расположение штаб-квартиры все таки более внятно указывает на принадлежность бренда к той или иной производственной культуре.
В этом плане вполне показателен пример Вольво. До недавнего времени эта компания принадлежала Ford Motor Co., а в 2010-м году Форд продал Вольву китайской Geely. По всему получается, что до того Вольво была американской, а недавно стала вообще китайской компанией. Но штаб-квартира Volvo Car Corporation в Гетеборге вполне определенно показывает, чей это автомобиль на самом деле (с т.з. инженерной мысли).
Точно так же, если завтра акции компании Макита купит какой-нибудь мегамиллиардер с Папуа-Новой Гвинеи, по национальности тунгус, контора которого зарегистрирована на Сейшельских островах, то вряд ли он переместит штаб-квартиру Макиты из города Anjo в какое-то другое место (т.е. начнет менять производственно-управленческий процесс), а это значит, что макита де-факто останется японским инструментом, а не станет папуасским, тунгусским или сейшельским
Цитата(Harman087 @ May 1 2012, 22:50)
т.е получаем к примеру: Sturm - перекупщик - китай? Германия? -китай - быт?проф? по факту я так понимаю на счет штаба указываем китай, ибо в германии явно нет никакого офиса.
ну, по предлагаемой мной схеме Sturm будет записан так:
Торговая марка - Sturm (Германия) Вид деятельности - размещение заказов на производство (ОЕМ) Штаб-квартира/офис - офис в России (ООО "Гермес") Страна размещения производства - Китай Класс инструмента - бытовой (отдельные модели - начальный проф.) Гарантия - 1 год.
Довольно скользкий момент - второй пункт. Дело в том, что есть компании, которые размещают заказы на производство продукции под своей торговой маркой, разрабатывая для изготовителя полное техническое задание, описывающее все технические параметры изделия, включая перечень конкретных комплектующих и даже марку пластика для корпуса (т.е. ОЕМ), выбирая конкретный завод-производитель - так работают многие даже очень серьезные производители, включая Бош, Хилти, Фестул и т.д. Тот же Интерскол, имея собственные заводы, некоторые изделия ОЕМит (те же пылесосы у германского Стармикса). Энкор полностью работает по этой схеме, Штурм тоже. Но у них реально есть инженерные центры для разработки ТЗ и контроля качества продукции.
А вот всевозможные Борты, Прогрессы и прочие Ураганы поступают несколько иначе - с каким-либо китайским оптовиком (там масса фирм, специализирующихся на таком бизнесе) заключается договор на поставку инструмента (например, увиденного на выставке) в нужном цвете с нужным шильдиком и все - родился новый "Бренд". Кто и из чего делает этот инструмент неизвестно, т.е. нонейм.
Проблема в том, что информации о реальной ситуации, как правило, крайне мало. Впрочем, нормальные производители часто не скрывают оемовские схемы, но тем не менее - информации очень мало.
Так что, надо по возможности все таки указывать род деятельности в этом ключе - ОЕМ или перекупы.
Цитата(Harman087 @ May 1 2012, 22:50)
А как тогда обозначим страну, за которую представляются псевдобренды?
а так, как продавец заявляет - прямо в первой графе - "Bort (Германия)"
husqvarna - это Швеция. Производственные мощности расположены в Швеции, США, Бразилии, Германии, Норвегии, Англии, Польше, Чехии, Италии, Японии, Китае.
Торговые марки, под которыми продается продукция (цепные пилы, садовая техника) - Husqvarna, Gardena, Partner, Poulan, Flymo
Цитата(estet777 @ Apr 29 2012, 08:08) Сейчас почти все производится в кЕтае, даже Hilti
Цитата(Уввн @ Apr 29 2012, 11:48)
ну, кетай-кетаю-рознь. Одно дело, если в Китае расположен завод компании, и совсем другое - когда фирмешка, состоящая из парочки предприимчивых коммерсантов, ищет где чего купить подешевле у бесчисленных кетайских производителей, и заказывает им изделие с нужным названием на борту
В Китай переносят производство ради удешевления товара и это как раз-таки сказывается на на качестве. Собирают там все из тех же кЕтайских комплектующих, да и собирают китайцы, квалификация которых на порядок ниже, чем квалификация рабочих в Западной Германии или том же Лихтенштейне))). Hilti позиционирует себя как производитель профессиональной техники с очень негуманным ценником и когда видишь на таком инструменте made in China воспринимается он уже не так адекватно. Одна надежда - на пожизненную гарантию))))
Цитата(estet777 @ Apr 29 2012, 08:08) Сейчас почти все производится в кЕтае, даже Hilti
В Китай переносят производство ради удешевления товара и это как раз-таки сказывается на на качестве. Собирают там все из тех же кЕтайских комплектующих, да и собирают китайцы, квалификация которых на порядок ниже, чем квалификация рабочих в Западной Германии или том же Лихтенштейне))). Hilti позиционирует себя как производитель профессиональной техники с очень негуманным ценником и когда видишь на таком инструменте made in China воспринимается он уже не так адекватно. Одна надежда - на пожизненную гарантию))))
Постараюсь вам объяснить ситуацию... Вот представьте, что вы собираете телевизоры, следовательно вам нужны комплектующие, а все эти комплектующие производятся только в Китае! Следовательно есть два пути: перенос производства в Китай(если комплектующих надо много), или собирать на своих заводах, заказывая их с Китая( в определенных случаях это невозможно). Могу еще добавить: есть еще инструменты(чаще "визитная карточка" производителя),которые очень сложны и дорогостоящи в производстве( здесь очень важен опыт! по их изготовлению),то такие инструменты уважающие себя производители стараются делать на своих заводах. Но с другой стороны, китайцы быстро все осваевают
Википедия пишет, что много А если бы даже и без гастрбайтеров - Лихтенштейн есть центр мировой культуры в области промышленного производства?
Судя по ценам да)) да и по качеству тоже... Перфоратору уже больше 6 лет.. Вы еще скажите, что купите для себя китайский перфоратор, если есть возможность приобрести немецкий..
Вы еще скажите, что купите для себя китайский перфоратор, если есть возможность приобрести немецкий..
поверьте, у меня есть и всегда была возможность приобрести "немецкий" (вы ведь имеете в виду - сделанный на заводе, расположенном в Германии?), однако сегодня у меня в работе два "китайских" (т.е. сделанных на заводах, расположенных в Китае) перфоратора, чем я вполне удовлетворен (один 2009-го, второй 2007-го года)
Хватает. У нас в командировку ездили на один из заводов в Европе (крупное предприятие, но не инструментальное) - там турки, арабы, негры, русские из бывших союзных республик и прочие вкалывают.
Качество продукции не сильно зависит от цвета кожи или разреза глаз - в первую очередь зависит от системы качества принятой на предприятии. К примеру, на предприятии может быть внедрён 100% входной и 100% выходной контроль - продукция понятно будет дороже (з/п контроллерам+оборудование для проверок+накладные+налоги), но процент брака будет меньше, а можно не проводить входной контроль вообще, а выходной, скажем 10% - будет дешевле, но понятное дело процент брака больше. Или к примеру, если система качества говорит, что инструмент перед запуском в серию должен пройти типовые, эксплуатационные и т.п. испытания - то он их проходит и если есть недостатки - их устраняют (дорабатывают инструмент), а если системы качества нет - то можно собрать пару образцов "на коленке"- включить: крутятся - ну и ладно и сразу в серию запустить, а косяки уже потребители будут вылавливать.