Скоро! Новые тарифные планы для Вашего бизнеса! 12 апреля 2012 В ближайшее время мы предложим вам новые тарифные планы, которые помогут вам сделать общение с вашими коллегами и бизнес партнёрами наиболее выгодным и удобным.
Чтобы узнать подробнее, следите за информацией на нашем сайте
Казалось бы вот и решил Билайн что-то новое ввести и ввел: Новость 3
Цитата
Новые тарифные планы! 24 апреля 2012
Новые тарифные планы для Вашего бизнеса! На Ваш выбор - тарифы без абонентской платы, тарифы для свободного общения – все что нужно для решения Ваших бизнес-задач!
Тарифов конечно же новых нет (с пометкой 2012 введен в феврале отдельной новостью)... По 0611 ничего о новых тарифах неизвестно, с их слов — ввод не планируется. Чебоксарским представителм еще пришлось объяснять, где на сайте смотреть новости... Для кого их тогда пишут... Тогда что публикается на сайте - направленная дезинформация клиентов?
И еще старая Новость , согласно которой сумма выставляемого счета увеличивается на 1,2% Раньше хоть в тарифах об этом писали, что реальная стоимость больше 1,2%... Теперь нет. Ни у одного оператора больше такого нет...
Сообщение отредактировал Tessey - Apr 27 2012, 21:03
Заходим сюда: http://mobile.beeline.ru/cheboksary/news/news.wbp Видим две одинаковые новости(!) о том, что стоимость услуги "Домашний регион" составит 50 копеек. Написано, что подробности можно узнать по ссылке "Услуги". Переходим туда и видим старые 30 копеек.
Заходим сюда: http://mobile.beeline.ru/cheboksary/news/news.wbp Видим две одинаковые новости(!) о том, что стоимость услуги "Домашний регион" составит 50 копеек. Написано, что подробности можно узнать по ссылке "Услуги". Переходим туда и видим старые 30 копеек.
Уважаемый it.na-svyazi.ru! Абонплата за услугу "Домашнийрегион" изменится тольок 4 мая, тогда будет изменено и само описание услуги.
Конечно же до сих пор в разделе услуги ничего не появилось. По 0611 предположительно и то не с первой попытки удалось выснить о чем же шла речь.
Новость 2 Казалось бы вот и решил Билайн что-то новое ввести и ввел: Новость 3 Тарифов конечно же новых нет (с пометкой 2012 введен в феврале отдельной новостью)... По 0611 ничего о новых тарифах неизвестно, с их слов — ввод не планируется. Чебоксарским представителм еще пришлось объяснять, где на сайте смотреть новости... Для кого их тогда пишут... Тогда что публикается на сайте - направленная дезинформация клиентов?
И еще старая Новость , согласно которой сумма выставляемого счета увеличивается на 1,2% Раньше хоть в тарифах об этом писали, что реальная стоимость больше 1,2%... Теперь нет. Ни у одного оператора больше такого нет...
Уважаемый Tessey! Спасибо за справедливые замечания. Тариф, о котором идет речь в новостях 2 и 3, выводился и действует в Московском регионе. А поскольку новости на сайте b2b выкладываются централизованно, то информация Москвы некорректно попала и на чебоксарский сайт. В ближайшее время информацию исправят. Что касается нового тарифа для корпоративных клиентов, то действительно в мае"Билайн" порадует абонентов свежим тарифным решением. Подробности о тарифе можно будет узнать на сайте. ПО поводу звонков в справочную: для корпоративных клиентов это номер 0628, а не 0611. По вододу надбавки 1, 2 % - это вводится централизованно всеми операторами связи по постановлению правительства: http://b2b.beeline.ru/cheboksary/news/inde...de-c5dcb3f73904 "В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации №243 от 21 апреля 2005 года «Об утверждении Правил формирования и расходования средств резерва универсального обслуживания» и соответствующих указаний Министерства Связи РФ, а так же учитывая существенное влияние указанного Постановления на затраты ОАО «ВымпелКом» по оказанию услуг связи, с 1 марта 2009г. ОАО «ВымпелКом» вводит надбавку в размере 1,2% ко всем тарифам на услуги связи, оказываемые ОАО «ВымпелКом» Абонентам - юридическим лицам, за исключением следующих категорий Абонентов: операторы, нерезиденты, гос. учреждения или Абоненты, имеющие гос. контракт с ОАО «ВымпелКом» на услуги связи. Указанная надбавка будет включаться в выставляемые Абонентам от имени ОАО "ВымпелКом" счета/счета-фактуры".
Сообщение отредактировал PR-специалист - Apr 28 2012, 12:09
Тариф, о котором идет речь в новостях 2 и 3, выводился и действует в Московском регионе. А поскольку новости на сайте b2b выкладываются централизованно, то информация Москвы некорректно попала и на чебоксарский сайт.
По ссылкам на Московскую область вообще упоминаний подобного за последние два месяца нет. Где об этом на сайте написано?
И по 0611, как и по 48-78... всегда попадает куда нужно
Непонятно, зачем цитируете здесь про 1,2% - вопрос был почему из описаний текущих тарифов и услуг это упоминание исключено?
Сообщение отредактировал Tessey - Apr 28 2012, 12:21
По ссылкам на Московскую область вообще упоминаний подобного за последние два месяца нет. Где об этом на сайте написано?
По поводу данной ситуации заведен инцидент. Москва решает вопрос.
Цитата(Tessey @ Apr 28 2012, 13:18)
И по 0611, как и по 48-78... всегда попадает куда нужно
0628 - специальный номер для корпоративных клиентов, разработана отдельная линия - попробуйте, может, понравится
Цитата(Tessey @ Apr 28 2012, 13:18)
вопрос был почему из описаний текущих тарифов и услуг это упоминание исключено?
Упоминание про 1, 2% есть в прай-листе, который является неотъемлемой частью договора, заключенного с корпоративным клиентом. Кстати. возможно отказаться от уплаты 1, 2% - для этого нужно написать заявление в корпоративный отдел.
Сообщение отредактировал PR-специалист - Apr 28 2012, 16:02
Упоминание про 1, 2% есть в прай-листе, который является неотъемлемой частью договора, заключенного с корпоративным клиентом. Кстати. возможно отказаться от уплаты 1, 2% - для этого нужно написать заявление в корпоративный отдел.
На сайте в описании тарифов этих данных нет.
Цитата
1,2% ко всем тарифам на услуги связи, оказываемые ОАО «ВымпелКом» Абонентам - юридическим лицам, за исключением следующих категорий Абонентов: операторы, нерезиденты, гос. учреждения или Абоненты, имеющие гос. контракт с ОАО «ВымпелКом» на услуги связи.
Может все-таки поясните, думаю не только мне это будет интересно: Каким образом обычное юридическое лицо, не попадающее в категорию исключений, может отказаться от этой надбавки (основание для рассмотрения и принятия заявления)?
Сообщение отредактировал Tessey - Apr 28 2012, 16:58
Каким образом обычное юридическое лицо, не попадающее в категорию исключений, может отказаться от этой надбавки (основание для рассмотрения и принятия заявления)?
вы просто пишете заявление, которое рассматривается юридической службой ОАО "ВымпелКом". Как правило, вопрос решается в пользу клиента.
вы просто пишете заявление, которое рассматривается юридической службой ОАО "ВымпелКом". Как правило, вопрос решается в пользу клиента.
Непонятно, зачем заниматься дезинформацией Еще раз позвонил 0628 — надбавку платят все, кроме списка исключений... И какие либо заявления писать бесполезно. Вы бы хоть сами иногда консультировались с вышестоящей структурой, прежде чем что-то написать... А не заставлять тратить впустую время потребителей ваших услуг...
[quote=Tessey,May 3 2012, 12:57] Непонятно, зачем заниматься дезинформацией Еще раз позвонил 0628 — надбавку платят все, кроме списка исключений... И какие либо заявления писать бесполезно. Вы бы хоть сами иногда консультировались с вышестоящей структурой, прежде чем что-то написать... А не заставлять тратить впустую время потребителей ваших услуг...
[/quo
вроде проблем никогда не было по поводу снятия надбавки в 1,2 %, а так ее выставляют в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации №243 от 21 апреля 2005 года «Об утверждении Правил формирования и расходования средств резерва универсального обслуживания» и соответствующих указаний Министерства Связи РФ
Полагаю, что по-существу без теоритизирования об отказе от 1,2% представителям сказать нечего... Больше ни один оператор не начисляет никаких дополнительных %.
Оказывается теперь и задним числом новости стали публиковать (еше вчера не было ее)
Цитата
Новости Билайн Бизнес Информация для пользователей услуги «Домашний регион» 24 апреля 2012 С 04 мая 2012 годаразмер посуточной абонентской платы становится равным 0,50 руб./в сутки.
В остальном же не знаю смеяться или... По 0628 нет доступа к разделу «Корпоративным клиентам», который виден через интернет... Вновь создали запрос - ожидайте звонка...
Сообщение отредактировал Tessey - May 3 2012, 22:06
Уважаемый Tessy! Изменилась абонплата за услугу "Домашний регион" для пользователей препейдный тарифов - http://mobile.beeline.ru/cheboksary/action...73-e3b0ac5e76af, для постпейда все осталось прежним. http://mobile.beeline.ru/cheboksary/action...73-e3b0ac5e76af По поводу рассылки SMS при изменении параметров: вот цитата из абонентского договора - SMS-расссылка не обязательна, если информация размещена на сайте: "3.2. Оператор вправе: 1) Вносить изменения в условия Договора направлением Абоненту соответствующих предложений (в том числе путем SMS-сообщений, или размещения соответствующей информации на Сайте Оператора в сети Интернет, или путем публикаций в других средствах массовой информации, или другими способами)."
Сообщение отредактировал PR-специалист - May 4 2012, 11:10