ул. Гагарина 20А. нужно подняться на второй этаж в клиентский зал и попросить выдать вам код активации для сайта госуслуг. дальше они все сделают сами. с собой нужно взять паспорт и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.
получил за две недели после оформления анкеты на электронку приходит письмо с приглашением прийти в офис УФМС на К.Маркса, приходишь, принимают без очереди(вернее отдельная очередь подавших доки через госуслуги), фотографируют, сверяют оригиналы документов с анкетой. через 2 недели пригласили получить паспорт
то есть заранее фоткаться не надо и приносить фотки 3,5*4,5? на месте фоткают? а вы трудовую приносили? у меня беда в том, что я работаю в Москве, и по телефону мне сказали, что трудовую не надо приносить. Заявление электронное я только здесь открыла, смотрю, а оно должно было быть подписано работником отдела кадров заявление, распечатанное и подписанное отделом кадров, надо приносить или они электронно принимают?
Позвонил, обещают в лучшем случае через 2-3 недели. Облегчили, улучшили, ускорили, спасибо, молодцы. Лучше бы обычным способом подал, быстрее сделал бы. Как всегда, у нас все через одно место делают.
Сообщение отредактировал Port21 - Aug 1 2012, 09:05
Вот сделано, как всегда через одно место. Зачем идти, писать, ждать, чтобы получить пароль. Почему нельзя было не выходя из дома все это сделать, ведь если к примеру я должен выйти за паролем, мне легче дойти до УФМС и подать документы сразу. Но не тут то было, придя в УФМС узнаем, что доки принимают только в распечатанном виде или иди и плати 150 руб. за заполнение анкет. Ладно пароль получив, помучившись еще при заполнении анкеты, в конце узнаем, что фотку для анкеты нужно загружать в определенном размере, вот сжав до требуемого размера почему-то все равно не принимает. Горячая линия отдельный разговор, перегруз линии в ответ или вы работаете в браузере не поддерживающем их форму, ничем не можем помочь.
--------------------
Убедительная просьба к лентяем, фантазерам и "я и сам все знаю" по вопросам ЖКХ в личку не стучать (реально поднадоело). Пожалейте свое время оно будет потрачено зря.
Вот сделано, как всегда через одно место. Зачем идти, писать, ждать, чтобы получить пароль. Почему нельзя было не выходя из дома все это сделать, ведь если к примеру я должен выйти за паролем, мне легче дойти до УФМС и подать документы сразу. Но не тут то было, придя в УФМС узнаем, что доки принимают только в распечатанном виде или иди и плати 150 руб. за заполнение анкет. Ладно пароль получив, помучившись еще при заполнении анкеты, в конце узнаем, что фотку для анкеты нужно загружать в определенном размере, вот сжав до требуемого размера почему-то все равно не принимает. Горячая линия отдельный разговор, перегруз линии в ответ или вы работаете в браузере не поддерживающем их форму, ничем не можем помочь.
Сделано нормально, просто некоторые не ценят. Почему не сделать чтоб пароль пришел на почту - так можно данные узнать и зарегистрироваться под чужими данными. Фото в определенный формат сжать - ничего сложного. Отдельным личностям лишь бы поворчать. Отличный портал) Сам пользуюсь
Я лишний раз убедился в том, что у нас в Чувашии, ничего нормально сделать не могут. Через наш портал ничего сделать нельзя. Вы посмотрите на портал госуслуг соседей https://uslugi.tatar.ru/ и посмотреть приятно и пользоваться. А у нас все через задний проход.
--------------------
Мой блог "Заметки на полях." тут Мой телеграм канал Немосквич 18+ Паблик блога в ВК тут
А зарегистрироваться по месту жительства в Чувашии кто-нибудь через госуслуги пробовал?
Пипец, электронные услуги. Зарегистрировалась на сайте, съездила в Ростелеком, чтоб получить код доступа, в первый раз не дали, не было специалиста. На следующий день дали. Зарегистрировалась на сайте, сайт глючный, постоянно выходят извинения и тп. Подала заявку на регистрацию. В графе "укажите свое местоположение" указала естественно свое местоположение: Новочебоксарск. Сайт выдал только один адрес: Новочебоксарский УФМС (это для регистрации в Чебоксарах! - видимо у них одна база, подумала я) Через 3 дня (а именно столько дается на регистрацию) статус на сайте остался такой же "отправлено", хотя должен был измениться на "принято". Позвонила по телефонам в новочебоксарский УФМС - ни один не отвечает. Позвонила на горячую линию, там дали еще парочку телефонов - один ответил, сказали приходите во вторник. Это в пятницу-то. Когда вежливо намекнула, что на регистрацию дается три дня - пригласили все же сегодня. статус на сайте сразу изменили. В новочебоксарском УФМС сказали, что зарегистрировать в Чебоксарах не могут (что и так было понятно). Предложили выписаться. Но ведь сама идея электронных госуслуг подразумевала ,что я могу не выходя из дома зарегистрироваться по новому адресу, автоматически выписавшись со старого. Теперь оформила новую заявку, в графе местоположение написала Чебоксары. Знала бы, сразу туда в УКомпанию поехала бы, вместо того, чтобы два раза заезжать в Ростелеком, ходить в местную УФМС и, терять четыре дня и пару часов за компом.
электронные госуслуги, блин, "Госуслуги прозрачны как никогда!" - их слоган.
Сообщение отредактировал puma_perl - Oct 26 2012, 13:09