Здравствуйте. Если на этом форуме присутствует влиятельное лицо , в частности , из компании Beeline. 1. Прошу включить услуги с промо-периодом , в частности , "PC_ALCO_PC_COPINET" и "PC_PC_COMMUNICATION" в список отображаемых подключенных абоненту услуг в личном кабинете на сайте my.beeline.ru и в список ВСЕХ подключенных абоненту услуг , отображаемых по USSD-запросу *110*09# Пристуствие данных услуг нигде никак не отображается. Пристуствие данных услуг и списания денежных средств после окончания промо-периода можно заметить ТОЛЬКО при ПОВЫШЕННОЙ наблюдательности за изменением баланса, либо в детализации. 2. Также прошу исключить возможность подключения услуг с промо-периодом САМИМ ОПЕРАТОРОМ, БЕЗ уведомления об этом абонента. Такая ситуация присутствует на многих моих номерах , на номерах моих родственников, друзей и знакомых. Перечитал контракт - ни одного упоминания о том, что оператор имеет право подключать какие-либо дополнительные услуги и тем более без уведомления об этом абонента .
Сообщение отредактировал aadktnbaov - Jul 20 2013, 13:15
|