Продам - дом, д. Кокшамары (Заволжье), Первомайская - 1 600 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Кадыкова, 30 (Жилой дом, 9 эт) - 5 320 000 р. |
Продам - помещение под торговлю и склад, г. Шумерля (Шумерлинский район), Интернационал - 4 900 000 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, Маршака, 12-1 (Жилой дом, 5 эт) - 4 200 000 р. |
|
|
Поезду из Чебоксар на Восток не быть , решили в ОАО "ФПК"
•
ТЧ З-СИБ
|
|
===\\\///===
Сообщений: 7 055
Из: 2040600
|
Обещания о запуске поезда в сообщении Чебоксары - Новый-Уренгой, с целью обеспечения прямого пассажирского железнодорожного сообщения Чебоксар с Казанью, Вятскими Полянами, Агрызом, Красноуфимском, Свердловском, Тюменью, Пыть-Яхом, Сургутом, Пурпе, Коротчаево и Новым Уренгоем, остались всего лишь обещаниями. Запуск такого поезда в настоящее время ОАО "Федеральная пассажирская компания" не планирует. Горьковский филиал ОАО "ФПК" провёл анализ пассажиропотока, цитирую его начальника, И.А.Шугурова: ... согласно проведённого анализа пассажиропотока по маршруту Казань - Новый-Уренгой с оформлением проездных документов в билетных кассах ст. Чебоксары и Канаш, максимальное число пассажиров в период смены вахтовых бригад 12-13 числа каждого месяца составляет 42-54 человека, а в среднем за июль 2011 г. - 33 человека, т.е. населённость 1 плацкартного вагона.Просто шикарный анализ. 12 и 13 число каждого месяца. Если по такому принципу анализировать пассажиропоток в других направлениях, то все поезда до Нового Уренгоя можно отменить, так как они доходят туда почти пустыми. Также, очень интересно, почему в Горьковском филиале ОАО "ФПК" решили анализировать только два дня в месяце. И, почему они считают, что жители Чувашии ездят в Новый Уренгой именно казанским поездом? А, самое главное, почему не анализировался пассажиропоток до всех других станций (это, кстати, огромный полигон!). Кроме того, вахтовики - несущественная доля пассажиропотока, и ориентироваться только на них, как минимум, странно. Далее И.А.Шугуров начинает ссылаться на якобы низкую пропускную способность участка Чебоксары-Канаш (к слову, между Чебоксарами и Канашом могут курсировать без проблем до 8 пар пассажирских поездов в сутки, т.е. + 6 пар к тому, что есть сейчас). Также, министр Минэкономразвития Чувашии А.П.Табаков, из каких-то соображений также считает пропускную способность железнодорожного участка Чебоксары-Канаш предельной, видимо, слепо полагаясь на данные Горьковского филиала ОАО "ФПК". Да и, собственно, зачем трудиться, когда жизнь и так удалась, верно? Вот когда надо было поменять неудобное для чиновников расписание поезда Москва-Чебоксары - так это мигом, без вопросов ---- ---- В связи с началом курсирования группы вагонов Чебоксары-Адлер и вмешательством губернатора Курганской области в вопрос с блокировкой мест на курганский фирменный поезд "Зауралье", теперь можно очень комфортно уезжать из Чебоксар на Восток. Итак. 1. Чебоксары-Канаш - плацкарт в №697 (без белья, чтобы было дешевле), отправление из Чебоксар в 00:20, прибытие в Канаш в 02:39. 2. Из Канаша в 03:37 отправление поездом "Зауралье" №090 Москва-Курган/Петропавловск. Данным поездом можно ехать до Агрыза (рядом Ижевск), Екатеринбурга, Кургана. Если надо дальше - то в Кургане делается пересадка на другой поезд (интервал как и в Канаше - час), и можно ехать до Омска, Барабинска, Новосибирска, Красноярска. В зависимости от выбора поезда по Кургану, пункт назначения может любым вплоть до Владивостока. Если на поезде №090 ехать до Петропавловска, то с Петропавловска уже можно поехать в Астану, Алма-Ату, Бишкек, Ташкент и т.д. В общем, выбор огромен, и, артерия на Восток из Чебоксар открыта. Очень важно, что №697 Чебоксары-Адлер и №090 Москва-Курган/Петропавловск пересекаются в Канаше по чётным числам (по нечётным их обоих нет). PS А по уму, вообще была бы уместна группа вагонов Чебоксары-Курган с прицепкой к поезду №090 по Канашу. Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Jun 3 2012, 18:42
|
|
|
|
•
SiMM
|
|
Banned
Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»
|
Цитата(ТЧ З-СИБ @ Apr 24 2012, 16:51) неудобное для чиновников расписание поезда Москва-Чебоксары Что-то я начинаю склоняться к мнению, что поезда Йошкар-Ола/Ижевск-Москва куда удобнее нашего чебоксарского Да и дешевле выходит в итоге.
--------------------
|
|
|
|
•
idou
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 442
|
Да уж, а когда-то через ГЭС дорогу(железную) хотели прокладывать...
|
|
|
|
•
SEi
|
|
Активный
Сообщений: 10 969
Из: Екатеринбург
|
SiMM, Для туриста удобнее - можно выспаться, если в москву по работе, то на нашем и в душ и завтрак и целый рабочий день впереди. Если по теме: участок до Бурга достатчно жирен, кучи народа ночным едут на восток, кучи народа едут обратно, свидетелем был - пол плацкарта вышло в Канаше. Конечно не все они доедут до Свердловска, до Чебоксар, не каждый доедет до Тагила - Уренгоя, но блин не в этом же фишка. зы А ваще поххой уже на все, через Канаш привычно. Я за то, чтобы маршрутки до поздней ночи туда ездили. А то в последняя в 8, как то не серьезно.
--------------------
Клеем замазал
|
|
|
|
•
Forest_G
|
|
лесной болван
Сообщений: 4 986
|
Цитата(SEi @ Apr 24 2012, 21:24) А ваще поххой уже на все, через Канаш привычно. Я за то чтобы маршрутки до поздней ночи туда ездили. А то в последняя в 8, как то не серьезно. согласен. иногда бывают удобней ехать в час ночи или два, а куковать несколько часов в канашне неохота. Сообщение отредактировал Forest_G - Apr 24 2012, 20:27
--------------------
I run
|
|
|
|
•
ТЧ З-СИБ
|
|
===\\\///===
Сообщений: 7 055
Из: 2040600
|
Цитата(SiMM @ Apr 24 2012, 21:12) Что-то я начинаю склоняться к мнению, что поезда Йошкар-Ола/Ижевск-Москва куда удобнее нашего чебоксарского Да и дешевле выходит в итоге. Это зависит от категории вагонов. Купейные в 057-м частенько подешевле бывают, те, что ТКСные. А плацкарт - что чебоксарский, что ижевский - одно и то же. Ну а по расписанию - да, каждому удобно своё время. Цитата(SEi @ Apr 24 2012, 21:24) через Канаш привычно. Я за то, чтобы маршрутки до поздней ночи туда ездили. А то в последняя в 8, как то не серьезно. Я тоже строго через Канаш Чебоксарским от силы раза два в год проеду и всё Цитата(Forest_G @ Apr 24 2012, 21:27) иногда бывают удобней ехать в час ночи или два, а куковать несколько часов в канашне неохота. В таких случаях берётся такси Или, можно поспать (посидеть в нете) в комнатах отдыха на вокзале в Канаше - взять одноместный номер, выйдет в разы дешевле, чем поездка в Канаш в такси. Цитата(SEi @ Apr 24 2012, 21:24) участок до Бурга достатчно жирен, кучи народа ночным едут на восток, кучи народа едут обратно И, теперь не на все транзитные заранее можно взять билеты с Канаша, как раньше. Но, самое главное, поражает отношение наших чиновников местных. Им совершенно всё равно, никаких усилий для развития железнодорожного пассажирского сообщения Чебоксар с другими городами они не предпринимают. Собственно, да и зачем? Есть бесплатный проезд в СВ-вагоне в Москву, большего им и не надо
|
|
|
|
•
ТЧ З-СИБ
|
|
===\\\///===
Сообщений: 7 055
Из: 2040600
|
Очередной шедевр отписки, на этот раз от заместителя начальника Управления организации перевозок М.В.Верховых. ОАО "ФПК" включила предложение по назначению вагонов беспересадочного сообщения из Чебоксар в запрос на разработку графика движения на 2012/2013 гг.Ну Максим жжёт, сами у себя запрашивают теперь, лиха российская бюрократия, особенно на железнодорожном транспорте! Однако, назначение короткосоставного поезда из 10 вагонов в сообщении Чебоксары-Казань с переприцепкой их по станции Казань к поездам в сообщении с Новым Уренгоем нецелесообразно.Ага, у них всё, что не фирменное, и всё что короче 20 вагонов - нецелесообразно. Организация курсирования вагонов беспересадочного сообщения Чебоксары-Новый Уренгой не представляется возможным ввиду отсутствия согласованных пассажирских поездов для переприцепки вагонов по станции Канаш и отсутствия технической возможности инфраструктуры Горьковской железной дороги по станциям Казань (ввиду подготовки инфраструктуры к универсиаде 2013 года).Раньше они всё ссылались на низкую пропускную способность участка Чебоксары-Канаш, а теперь на всю Горьковскую дорогу сразу, ну так, для приличия И тем не менее, всё это не соответствует действительности. Для 10 вагонов не нужны транзитные поезда. Когда начальникам надо прокатиться, их и в отдельном вагоне возят отдельным локомотивом в любое время, а вот когда надо что-то сделать для пассажиров - это уже огромная проблема. Также Максим Верховых намекает на подготовку железнодорожного участка между Казанью-Пассажирской и казанским аэропортом. Работы, проводимые на этом участке, никак не мешают пассажирскому движению через Юдино и Восстание. Ведь тот же поезд №378/377 не отменили из-за подготовке к универсиаде Другими словами, отписки от дочек ОАО "РЖД", как и от самого ОАО "РЖД", радуют разнообразием Минэкономразвития Чувашии, КУ-КУ! Когда вы там проснётесь и начнёте приводить пассажирское железнодорожное сообщение Чебоксар в соответствии с географией поездок жителей Чувашии? Хотя, что взять с этих чиновников, которые даже автобусы от "Елены" убрать не могут, что уж говорить про более серьёзные вещи
|
|
|
|
•
ТЧ З-СИБ
|
|
===\\\///===
Сообщений: 7 055
Из: 2040600
|
ОАО "Федеральная пассажирская компания" с согласия своего Горьковского филиала отменила остановку по станции Канаш фирменному поезду №060 Москва-Нижневартовск. Теперь из Канаша на Север без пересадок уехать НЕВОЗМОЖНО.Если менять график по уму, то данный поезд вообще не нужен в Казани, так как там и так два поезда на север - на Уренгой и Нижневартовск, №060 следовало бы пустить через Восстание без остановок до Агрыза, а в Канаше оставить 10-минутную стоянку для смены локомотивной бригады и посадки/высадки пассажиров. PS Может всё же следует обложить матом начальника Горьковского филиала ОАО "ФПК" И.А.Шугурова? Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - May 29 2012, 10:00
|
|
|
|
•
Андрей_777
|
|
Продвинутый
Сообщений: 102
|
Цитата(ТЧ З-СИБ @ May 29 2012, 11:56) PS Может всё же следует обложить матом начальника Горьковского филиала ОАО "ФПК" И.А.Шугурова? на мой взгляд надо убирать монополию ржд на этом рынке. пустить частные поезда, в машинисты набрать водил с маршруток. в вагонах появятся стоячие места
|
|
|
|
•
SiMM
|
|
Banned
Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»
|
Цитата(Андрей_777 @ May 29 2012, 13:52) в машинисты набрать водил с маршруток. в вагонах появятся стоячие места Они ещё и ездить быстрее да с подрезаниями начнут
--------------------
|
|
|
|
•
ТЧ З-СИБ
|
|
===\\\///===
Сообщений: 7 055
Из: 2040600
|
Цитата(Андрей_777 @ May 29 2012, 13:52) на мой взгляд надо убирать монополию ржд на этом рынке. Так хотела частная компания в Чебоксары свой поезд пустить, а ей отказали чиновники, сказали, что сюда больше одного поезда проехать в сутки не может
|
|
|
|
•
archi-alex2011
|
|
Постоялец
Сообщений: 236
|
Цитата(ТЧ З-СИБ @ May 29 2012, 17:07) Так хотела частная компания в Чебоксары свой поезд пустить, а ей отказали чиновники, сказали, что сюда больше одного поезда проехать в сутки не может зато 20 автобусов в сутки - пожалуйста. все для людей блин((
|
|
|
|
•
ТЧ З-СИБ
|
|
===\\\///===
Сообщений: 7 055
Из: 2040600
|
Цитата(archi-alex2011 @ May 29 2012, 22:53) зато 20 автобусов в сутки - пожалуйста. Разве не 52?
|
|
|
|
•
adv
|
|
Активный
Сообщений: 28 084
Из: у жительства нет мест
|
До Уренгоя значит щас только с Казани уехать можно?
--------------------
|
|
|
|
•
ТЧ З-СИБ
|
|
===\\\///===
Сообщений: 7 055
Из: 2040600
|
Цитата(adv @ Jun 1 2012, 07:17) До Уренгоя значит щас только с Казани уехать можно? Да. С тех пор, как поезд Москва-Н.Уренгой переведён на линию Горький-Киров. Можно доехать до Свердловска, там сесть в фирмач, если нет желания ехать в казанском хламе. Пока в Канаше останавливался №060 Москва-Нижневартовск, можно было без пересадок доехать до Сургута, Нижневартовска. Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Jun 1 2012, 06:31
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|