Сданы: 1-й этап - блок-секции А и Б (подъезды 1, 2 и 3; 2014-2017, ООО "Ютон"). Сдан 27.09.2017 2-й этап - блок-секции В и Г (подъезды 4, 5; ООО "СЗ "Монолит-58"). Сдан 06.06.2019 Строятся: 3-й этап - блок-секции Д, Е и Ж. Разрешение 05.07.2019-05.07.2022, ООО "Монолит-58" (СМУ-58)
Сданы: Блок-секция Б (подъезды 2 и 3, 2015-2018) - ООО "Ютон". Сдана 06.04.2018 г.. Фактически блок-секцию Б достраивали - ООО "СМУ-115" и ООО "Отделфинстрой" Блок-секция А (подъезды 1, 2015-2018) - ООО "Монолит-58". Сдана 04.10.2018 г.. Блок-секцию А начал строить ООО "Ютон, а с конца 2017 г. достраивает ООО "Монолит-58" (СМУ-58) Строятся: 3-й этап - блок-секция Д. Разрешение 19.06.2018-19.10.2020, продлено до 12.12.2020 г., ООО "СЗ "Монолит-58" 4-й этап - блок-секции Е и Ж. Разрешение 30.05.2019-30.05.2021 г., ООО "СЗ "Монолит-58" 5-й этап - блок-секции И, К и Л. Разрешение 25.06.2019-26.12.2021 г., ООО "СЗ "Монолит-58"
Там практически все паркуются со стороны входов в подъезды. Со стороны двора есть крытый паркинг, он практически пустой (там места платные). Теоретически, судя по сегодняшнему количеству машин, места им более-менее хватает. Проблема в другом - как они оттуда выезжают на Московский проспект?
Проблема в другом - как они оттуда выезжают на Московский проспект?
В бюджетных московских и подмосковных гетто-новостройках, которые упоминают в каждой теме про стоимость квадратного метра в Чебоксарах, нормой считается только на МКАД выезжать из района 30-60 минут. Или полчаса стоять в стометровой очереди на автобус, который еще через полчаса довезет до метро.
В бюджетных московских и подмосковных гетто-новостройках, которые упоминают в каждой теме про стоимость квадратного метра в Чебоксарах, нормой считается только на МКАД выезжать из района 30-60 минут. Или полчаса стоять в стометровой очереди на автобус, который еще через полчаса довезет до метро.
В пиковских муравейниках люди еще на этаже стоят и ждут лифт. Когда лифт доезжает до первого этажа, ощущение что приехал состав в метро. Огромная толпа вываливается из подъезда.
Да понятно, что через эти улицы. Вот только эти "дополнительные" машины с "синей птицы", а их штук 500 с этих домов, никак нормально не вписываются ни в однополосную (полоса туда, полоса сюда) Афанасьевскую дорогу, ни, тем более еще более узкую Красина - там вообще одна полоса на туда и сюда.
Наверное к тому, что с жильцов таки потребуют оплатить замену котла в доме 19 по Афанасьева. По крайней мере в приложенном к посту pdf есть толстый на это намек:
Частью 7 ст. 7 Закона N 214-ФЗ установлено, что застройщик не несет ответственность за недостатки объекта долевого строительства, обнаруженные в пределах гарантийного срока, если докажет, что они произошли вследствие нормального износа такого объекта долевого строительства или его частей, нарушения требований технических регламентов, градостроительных регламентов, а также иных обязательных требований к процессу его эксплуатации либо вследствие ненадлежащего его ремонта, проведенного самим участником долевого строительства или привлеченными им третьими лицами.
Доказательства «нормального износа» собрали? Или в нарушении регламентов уже расписываются?
P.S. Нейросети такие нейросети. Не знали, что отопление такими ключами ремонтируют )