www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей Чебоксар

Milli
post Jul 27 2009, 10:18
Отправлено #2446


несовершенная



Сообщений: 21 211



Цитата(Caecus @ Sep 15 2015, 11:59)
В связи с увеличением количества обращений о незаконных сборах денежных средств администрацией школ города, управление образования администрации города Чебоксары напоминает, что для родителей открыта «горячая линия» по вопросам незаконных сборов денежных средств.

«Горячая линия» работает по рабочим дням с 11.00 до 12.00 по тел. 23-42-37 и 23-42-47, на звонки отвечают начальник отдела общего образования и воспитательной работы Ольга Николаевна Тарасенко и зав. сектором правового обеспечения Надежда Станиславовна Ефремова.

http://gov.cap.ru/info.aspx?gov_id=139&type=main&id=3059013
*
На что школа не имеет права брать деньги?
Устарело
Цитата
Минобразования Чувашии разъясняет
21.07.2009
В связи с многочисленными обращениями родителей воспитанников дошкольных образовательных учреждений и учащихся общеобразовательных школ по поводу сбора денег на различные цели Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики разъясняет:
в соответствии со ст. 1 Федерального закона «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» под благотворительной деятельностью понимается добровольная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстной (безвозмездной) передаче гражданам или юридическим лицам имущества, в том числе денежных средств, бескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки.
Статьей 2 Федерального закона предусмотрены цели, для которых осуществляется благотворительная деятельность, в число которых входит содействие деятельности в сфере образования.
Согласно ст. 4 названного закона граждане и юридические лица вправе беспрепятственно осуществлять благотворительную деятельность на основе добровольности и свободы выбора ее целей. Граждане и юридические лица вправе свободно осуществлять благотворительную деятельность индивидуально или объединившись, с образованием или без образования благотворительной организации.
Исходя из вышеизложенного, благотворительная помощь образовательному учреждению осуществляется по усмотрению каждого родителя исключительно по его собственной инициативе и только на добровольной основе.
Требования об оказании «благотворительной» помощи родителями всех детей, посещающих данное образовательное учреждение по решению родительского комитета или попечительского совета образовательного учреждения также противоречит вышеназванным требованиям Федерального закона «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях». Любая инициативная группа граждан, в том числе родительский комитет, попечительский совет и прочие органы самоуправления образовательного учреждения, вправе принять решение о сборе денежных средств только в отношении себя самих (членов комитета, попечительского совета), а не родителей всех детей, посещающих данное учреждение. Принятие каким-либо гражданином или организацией решения о том, что другие граждане должны оказать благотворительную помощь третьему лицу, указанному этой организацией, в данном случае – образовательному учреждению, нарушает основной принцип оказания благотворительной помощи – принцип добровольности и является грубым нарушением требований Федерального закона «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях».
Таким образом, в случае, если в образовательном учреждении кем-либо (директором, воспитателем, членами родительского комитета, попечительского совета, любым из родителей) объявлено устно или письменно, что кем-то принято решение о сборе «благотворительных» взносов в определенной сумме на определенные цели, данное решение распространяется только на лиц, его принявших, и не влечет обязанности внесения таких сборов другими родителями.
Принудительный сбор денег с родителей на ремонт образовательного учреждения или другие цели законодательством не допускается и может рассматриваться как вымогательство.

О фактах нарушения законодательства в сфере образования вы можете сообщить по тел.:
62-04-18 (Управление по надзору и контролю в сфере образования, начальник управления Федотов Михаил Николаевич)
или
62-04-28 (Отдел государственного надзора за исполнением законодательства в области образования в управлении, начальник отдела в управлении Королева Татьяна Николаевна)
Министерство образования и МП ЧР
Обновление от 16 ноября 2013 года:
Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики создана
"Горячая линия" по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях Чувашской Республики:
Цитата
Телефон "горячей линии" по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях Чувашской Республики: 

8 (8352) 64-21-75
Звонки принимаются : понедельник - пятница с 8:00  до 17:00

Отдел по делам несовершеннолетних и молодежи Прокуратуры Чувашской Республики:
Телефоны: 8(8352) 39-20-80, 8(8352) 39-20-42.

Телефон "доверия" Министерства внутренних дел по Чувашской Республике:
Телефон: 8(8352) 24-16-55


Управлением образования администрации города Чебоксары создана
"Горячая линия" по вопросам незаконных сборов денежных средств:
Контактная информация и график работы "Горячей линии"
Цитата
Телефонный номер "горячей линии" для консультирования по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организаций -
(8352) 23-42-43, адрес электронной почты infoguo@mail.ru.

Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 11-00 до 12-00 часов.


--------------------
Всё будет хорошо! Я узнавала ©
Ищу Митрохиных из Шумерли
Profile CardPM
  -1/+17  
164 Страницы « < 162 163 164  
Ответить Создать тему

Поборы в школах: где, по сколько, на что, насколько добровольно

Альгиз
post Mar 12 2020, 18:48
Отправлено #2447


Гуру



Сообщений: 11 397



Цитата(Савл @ Mar 12 2020, 13:46)
Альгиз, именно ваше мнение хочется узнать, по каким предметам в нач.классах обосновано использование раб. тетрадей? Если не затруднит. Благодарю.
*

Рабочие тетради это в первую очередь дополнительная нагрузка для педагогов. Нагрузку не сократить, сразу вопросы от родителей, почему тетради заполнены на половину. Мы были рады отмене рабочих тетрадей в начальной школе.
В нашей школе финансовое состояние родителей (много пенсионеров и многодетных) такое, что покупаем только атласы по географии и контурные карты. На большее у нас просто денег нет. Новый преподаватель по географии был недоволен этими картами, сказал, что по ним совершенно не возможно заниматься (с прошлым практически не заполняли, не успевали). Скорей всего в следующем году будем покупать что то другое или не покупать вовсе. По истории контурные карты не покупаем с пятого класса (в пятом был опыт их использования), т.к. опять же толку в них нет. Как подтверждение их ненужности, выход ученика по истории, из нашего класса, на город по Всероссу. Если есть желание, всё можно найти в интернете.
На мой взгляд рабочие тетради для программы Школа России не нужны. Лучше время, потраченное на их заполнение и проверку, направить в другое русло.

Сообщение отредактировал Альгиз - Mar 12 2020, 18:49
Profile CardPM
  0/+1  
Альгиз
post Mar 12 2020, 23:34
Отправлено #2448


Гуру



Сообщений: 11 397



Цитата(chudak @ Mar 12 2020, 15:24)

Да, забыл спросить, вы налоги принципиально не платите? Или все-таки и ваша лепта в доходах страны имеется?)) Прошу прощения за офф-топ.
*

Я налоги все плачу, а так же сборы, акцизы и другие обязательные платежи. Часть моих доходов освобождена от налогов по нашему законодательству (документы на каждый рубль в наличии), а с другой части плачу, куда же я денусь.
Profile CardPM
  0/0  
chudak
post Mar 13 2020, 08:24
Отправлено #2449


Гуру



Сообщений: 5 895
Из: ъявление благодарности



Цитата(Альгиз @ Mar 12 2020, 23:34)
Я налоги все плачу, а так же сборы, акцизы и другие обязательные платежи. Часть моих доходов освобождена от налогов по нашему законодательству (документы на каждый рубль в наличии), а с другой части плачу, куда же я денусь.
*

но если это так, то доходы страны заключаются не только в нефтянке и газовой отрасли, но и в наших с вами отчислениях в бюджет по разным поводам. Собственно именно это, а так же то, что бюджет, основанный на наших налогах, создан чтобы удовлетворять наши с вами нужды государственного функционала, дает право требовать закупки учебников и прочего, необходимого для определенной законом нормальной работы государственной структуры - образования без дополнительных затрат со стороны тех, кто платит налоги. Не так?

Сообщение отредактировал chudak - Mar 13 2020, 08:28
Profile CardPM
  0/+1  
Альгиз
post Mar 13 2020, 15:44
Отправлено #2450


Гуру



Сообщений: 11 397



Цитата(chudak @ Mar 13 2020, 08:24)
но если это так, то доходы страны заключаются не только в нефтянке и газовой отрасли, но и в наших с вами отчислениях в бюджет по разным поводам. Собственно именно это, а так же то, что бюджет, основанный на наших налогах, создан чтобы удовлетворять наши с вами нужды государственного функционала, дает право требовать закупки учебников и прочего, необходимого для определенной законом нормальной работы государственной структуры - образования без дополнительных затрат со стороны тех, кто платит налоги. Не так?
*

Я разрешаю потратить мои налоги на рабочие тетради для школьников.
Profile CardPM
  0/+4  
chudak
post Mar 13 2020, 19:28
Отправлено #2451


Гуру



Сообщений: 5 895
Из: ъявление благодарности



Цитата(Альгиз @ Mar 13 2020, 15:44)
Я разрешаю потратить мои налоги на рабочие тетради для школьников.
*

))) Поддерживаю!
Profile CardPM
  0/0  

164 Страницы « < 162 163 164
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Информация о Госте
Введите Ваше имя
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения
 Смайлики?
Для создания сообщения необходимо ввести код безопасности, расположенный слева.