blondilla, Приношу свои искренние извинения. Сообщите номер договора или ФИО на кого оформлен договор. Сделаем все сами
Я - работник скорой помощи. Отвезла вашу клиентку в больницу, а плохо ей стало из-за грубого вымогательства денег вашими сотрудниками по причине нежелания пользоваться услугами вашей конторы. Она мне это рассказывала в слезах (22 недели беременности). Так что мне ваши извинения ни к чему, я не ваша клиентка и никогда ею уже(!) не буду, это точно. Я уже 6 лет клиентка другого провайдера, там всегда со мной обращались очень терпеливо, выдержанно и доброжелательно, хвала им за это, хотя я человек вспыльчивый и бываю занудной. А ваши сотрудники должны поучиться обращаться с клиентами почеловечнее, люди вам деньги несут, как-никак.
blondilla, Ну чтож. Я рад, что вы довольны своим провайдером. Спасибо за совет. Уговаривать я ни кого не собираюсь
По существу согласен, в данной ситуации агенты должны были проявить максимум учтивости и корректности. Однако у них нет возможности списывать задолженность даже на основании беременности. В обосновании списания они это не запишут, а услуги должны оплачиваться.
задолженность наверняка "тикала", а интернета не было (нет, он был, но с низкой скоростью), интернет не вырубают - скорость СНИЖЕНА ДО 64Кбит\сек, пользоваться невозможно, приостановить НЕЛЬЗЯ из-за минуса (или при сумме на счете, равной 1 месяцу), РАСТОРГНУТЬ нельзя - плати неустойку, вот задолженность и растет. ЧТО ЗА КОМПАНИЯ У ВАС?
8-36, если у вас образовалась задолженность, почему сразу не погасить ее? И потом приостановить действие договора?
Почему я теперь должна платить за те месяцы, в которые не было инета??? Вот это мне очень интересно, снизили скорость, и все. Мы ходили с просьбой сделать ПЕРЕРАСЧЕТ за то, что не было интернета, но перерасчет нам не сделали. Как вы не можете понять? А теперь у нас конечно же задолженность, загнали в минуса и требуете оплатить за то, чего не было.
задолженность наверняка "тикала", а интернета не было (нет, он был, но с низкой скоростью), интернет не вырубают - скорость СНИЖЕНА ДО 64Кбит\сек, пользоваться невозможно, приостановить НЕЛЬЗЯ из-за минуса (или при сумме на счете, равной 1 месяцу), РАСТОРГНУТЬ нельзя - плати неустойку, вот задолженность и растет. ЧТО ЗА КОМПАНИЯ У ВАС?
Цитата(Смутные сомнения @ May 17 2012, 15:57)
8-36, если у вас образовалась задолженность, почему сразу не погасить ее? И потом приостановить действие договора?
очень оригинальные у вас условия. зная заранее что у фирмы такие неадекватные условия - я даже за 100 рублей за все про все туда не пойду.
это показывает ваш уровень. уровень отношения к клиенту. низкий уровень.
--------------------
Если хочешь узнать о ком-то правду, то этого человека нужно выслушать последнего. (С)
Правила оказания телематических услуг связи) 29. Абонент вправе: а) отказаться от оплаты телематических услуг связи, не предусмотренных договором и предоставленных ему без его согласия; Цитата( http://base.garant.ru/10106035/1/#16 @ Закон о защите прав потребителей) Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя 3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Я так понимаю, что при минусе ничего не должны начислять.
очень оригинальные у вас условия. зная заранее что у фирмы такие неадекватные условия - я даже за 100 рублей за все про все туда не пойду.
это показывает ваш уровень. уровень отношения к клиенту. низкий уровень.
Вы знаете, когда муж решил подключится к Дому, я его ОЧЕНЬ долго отговаривала Позвонила к ним, отменить подключение, меня очень долго уговаривали, сказали - попробуйте, не понравится в любой момент МОЖЕТЕ ОТКЛЮЧИТСЯ, я согласилась, но менеджер "ЗАБЫЛ" сказать про неустойку), а когда подписывала договор долго вчитывалась и не могла найти, где же подвох?
inight, Вы тоже считаете, что за услуги платить не надо?
Можно я отвечу. За УСЛУГИ надо платить, но почему я должна платить за НЕ ОКАЗАННУЮ или не в полном объеме услугу. ГДЕ это написано? А вообще к вам в офис собираюсь придти под руку с юристом, чтоб лапшу на уши не навешали.