Продам - двухкомнатную квартиру, Водопроводная, 12А (Жилой дом, 12-14 эт) - 8 850 000 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, Водопроводная, 20 (Жилой дом, 6-8 эт) - 13 600 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Кадыкова, 22 (Жилой дом, 9 эт) - 4 900 000 р. |
Продам - таунхаус, с. Шоршелы (Мариинско-Посадский район), Луговая-ШРШ - 3 500 000 р. |
|
|
Cпам-рассылка в «Билайн»
•
Lisa_Fox
|
|
Активный
Сообщений: 2 277
Из: любви и тепла
|
Цитата(Engineer @ May 3 2012, 11:46) Подтверждаю, что звонки с непонятных номеров имели место быть вчера весь день и сегодня до 11 часов дня. Приходят с фиксированной сети. До выяснения обстоятельств закрыли дозвон с номера +0000123456. Подключили службу безопасности- выясняем. По край ней мере, новые звонки с этого номера не придут Сегодня звонков не было. Хорошо, если не будет.
--------------------
Истинная любовь похожа на привидение - все о ней говорят, но мало кто ее видел. (Ларошфуко)
My love song is just for you, never forget it
|
|
|
|
•
rovrnomy
|
|
Активный
Сообщений: 1 610
Из: Нчк
|
у меня у бабушки было 50р осталось 7р изза этой расылки, которую даже открывать ненадо, менять оператора будем.
|
|
|
|
•
MikeS
|
|
Большой трехструнный балалайдер
Сообщений: 327
|
Про звонки с номера +0000123456Цитата(Concept @ Aug 21 2010, 15:17) сейчас позвонила себе,определился вот так: +0000123456
--------------------
Истина где-то здесь, где собака порылась...
|
|
|
|
•
Engineer
|
|
Анализируйте, принимайте решение самостоятельно
Сообщений: 1 829
|
Цитата(rovrnomy @ May 3 2012, 11:57) у меня у бабушки было 50р осталось 7р изза этой расылки, которую даже открывать ненадо, менять оператора будем. Если у вас были не законные списания- звоните 0611 или по городскому номеру 480000в ЦПК (Центр Поддержки Клиентов) , требуйте возврата денег за незаконное списание. Как правило, по звонку в ЦПК- деньги возвращают, будьте настойтивее. В данном случае проблема не у Билайн. Эти же проблемы есть и у других операторов сотовой связи Чувашии. Билайн вам ответил, сотрудники Билайн первыми отреагировали на проблему, адекватно реагируют. Эти звонки у по всей сети массово гуляют, звонки приходят от другого фиксированного оператора- Ростелеком. Передали вопрос Ростелекому- разбираются. Сообщение отредактировал Engineer - May 3 2012, 12:06
|
|
|
|
•
rovrnomy
|
|
Активный
Сообщений: 1 610
Из: Нчк
|
Цитата(Engineer @ May 3 2012, 12:53) Если у вас были не законные списания- звоните 0611 или по городскому номеру 480000в ЦПК (Центр Поддержки Клиентов) , требуйте возврата денег за незаконное списание. Как правило, по звонку в ЦПК- деньги возвращают, будьте настойтивее. В данном случае проблема не у Билайн. Эти же проблемы есть и у других операторов сотовой связи Чувашии. Билайн вам ответил, сотрудники Билайн первыми отреагировали на проблему, адекватно реагируют. Эти звонки у по всей сети массово гуляют, звонки приходят от другого фиксированного оператора- Ростелеком. Передали вопрос Ростелекому- разбираются. если у всех операторов так почему тогда друзья и знакомые с мтс и мегафон говорят что у них такого нет?
|
|
|
|
•
LevaLeva
|
|
Мужеробот
Сообщений: 23 564
Из: Москва
|
Цитата(rovrnomy @ May 3 2012, 17:54) если у всех операторов так почему тогда друзья и знакомые с мтс и мегафон говорят что у них такого нет? это у МТС-то нет?
--------------------
гриб-шпиён!
|
|
|
|
•
Engineer
|
|
Анализируйте, принимайте решение самостоятельно
Сообщений: 1 829
|
Цитата(rovrnomy @ May 3 2012, 17:54) если у всех операторов так почему тогда друзья и знакомые с мтс и мегафон говорят что у них такого нет? А яркие отзывы абонентов Мегафон можно почитать здесь https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=359804&st=2175 Сообщение отредактировал Engineer - May 3 2012, 21:29
|
|
|
|
•
bodrox
|
|
Hatebreeder
Сообщений: 40 366
Из: снов дочери
|
а когда прекратится рассылка от билайновских зеков про МММ2011? надоели уже эти сраные смс от абонента mmm2011, указывающего номер 89616875000.
--------------------
|
|
|
|
•
DDP
|
|
D
Сообщений: 7 980
Из: Cheboksary
|
bodrox, это таргетированная рассылка Мне не приходило.
|
|
|
|
•
bodrox
|
|
Hatebreeder
Сообщений: 40 366
Из: снов дочери
|
DDP, мне пришло штук 8 смс. прикол в том, что приходит на мегафон, а на корпоративный билайн — нет.
--------------------
|
|
|
|
•
земляникер
|
|
Активный
Сообщений: 1 922
Из: 1974 года
|
Цитата(bodrox @ May 7 2012, 00:07) а когда прекратится рассылка от билайновских зеков про МММ2011? надоели уже эти сраные смс от абонента mmm2011, указывающего номер 89616875000. Не, 3М не беспокоили, отличилась только такси Катюша. Они и в прошлом году слали, хотя на такси я езжу нечасто - раз в месяц, может. Сообщение отредактировал земляникер - May 7 2012, 22:11
--------------------
"Вот в средние века было интересно. В каждом доме жил домовой, в каждой церкви — Бог… Люди были молоды! А теперь каждый четвёртый — старик. Скучно, мой ангел, ой как скучно". (с) Писатель. К/ф "Сталкер", реж. Тарковский.
|
|
|
|
•
pooch
|
|
Постоялец
Сообщений: 382
|
Цитата(bodrox @ May 7 2012, 00:07) а когда прекратится рассылка от билайновских зеков про МММ2011? надоели уже эти сраные смс от абонента mmm2011, указывающего номер 89616875000. Единственная полезная рассылка, благодаря ей я месяц назад отдал им 30000, на днях забрал 40000 с лишним. Очень доволен А все остальные знакомства и т.д. обычный лохотрон...
|
|
|
|
•
VlasCo
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 456
|
пытался отправить смс, вылезает ошибка в телефоне- что то вроде "отправить не удалось", я вот так вот раз десять нажимал, потом решил перезагрузить телефон на след день заметил что сел баланс рублей на 50 после просмотра детализации - нашел ошибку - отсутсвовала последняя цифра в номере получателя, и вот все мои ошибочные смс тарифицировались по максимальному тарифу - 5.45р, служба поддержки , если в кратце писать,сказала - сам виноват (конечно так оно и есть) столько лет пользуюсь билайном,наверно с 2004г да плюс дозвониться до нег сложно стало, ждал минут 30 и вот все настроение от него упало,
имейте ввиду думаю менять оператора(
вот так вот(
Сообщение отредактировал VlasCo - May 10 2012, 12:09
|
|
|
|
•
ShtOFF
|
|
Новичок
Сообщений: 1
|
Думаю, пора менять оператора, у отца-пенсионера скупонили все что там было. Обращаться в сервисный центр - себя не уважать. Отец пошел (71 год) человеку. Ответ один - сами виноваты, надо читать что прислали, анализировать, жать правильну кнопочку! Обыкновенные марчендайзеры-лохотронщики. Раз такое отношение - менять оператора, как заношенные носки (все это все, кстати к билайн относится, Пчеле мало честных money, уже на грани уголовной статьи балансируют)
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|