10:16 2014: Номер .... выбран БИЛАЙН в число возможных победителей 10,000,00 ....
15:44 Центральный офис: Заявка отправлена.
17:08 2014: ВАЖНО: У вас еще есть ШАНС ВЫИГРАТЬ 10 МЛН.... Отписаться от рассылки: Стоп на номер 2014.
17:09 Я: Stop
17:09 2014: У Вас подключен запрет на пользование платными SMS сервисами, для отключения наберите 0858 (беспл.)
Цитата
Услуга позволяет ограничивать получение нежелательных sms-собщений с коротких номеров контент-провайдеров и отправку sms-собщений на короткие номера контент-провайдеров. При этом у вас полностью сохранится возможность воспользоваться сервисами мобильной коммерции, сервисами социальных сетей, сервисами «Билайн» на коротких номерах , а также получать сообщения об акциях и услугах «Билайн».
И снова седая ночь... 1 октября 2013 г., 16:59 пользователь 2014 ВАЖНО: У вас еще есть ШАНС ВЫИГРАТЬ 10 МЛН РУБЛЕЙ от БИЛАЙН! Отправьте ДА на 2014 СЕЙЧАС! 19руб/день. Отписаться от рассылки: Стоп на номер 2014. Подробнее 0846 (беспл.) и http://mobile.beeline.ru/s.wbp
-- это прекрасная услуга подключается после активации интернет-опций. Хочешь, не хочешь — изволь заплатить спамом.
«Билайн» заявляет об объединении усилий с SMS-агрегаторами по противодействию СПАМу
10 октября 2013 года, Москва. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») совместно с SMS- агрегаторами: ООО «ДЕВИНО ТЕЛЕКОМ», ООО «Лоджик Телеком», ООО «ОСК», ООО «СМС Сервисы», ООО «СМС Трафик»,объявляют о намерении создать базу данных об отправителях SMS, замеченных в распространении СПАМ. База данных позволит партнерам не допускать переподключение недобросовестных рекламораспространителей друг к другу.
Данная инициатива реализуется крупнейшими игроками на рынке услуг корпоративных SMS – рассылок в рамках разработки совместной программы по противодействию SMS-СПАМу, включающей, помимо создания базы данных, общие технические и административные решения, призванные воспрепятствовать незаконным SMS-рассылкам.
По данным ОАО «ВымпелКом», по итогам первого полугодия 2013 года из общего количества массовых SMS-рассылок порядка 70% составляет транзакционные и уведомительные SMS от банков и платежных систем, 20 до 25% - это доля рекламных и уведомительных SMS от торговых сетей и частных компаний. СПАМ–рассылки в адрес абонентов составляют от 5 до 10% от общего количества корпоративных SMS-рассылок.
Сегодня SMS-информирование как канал коммуникации прочно вошло и в обычную жизнь абонентов, и в бизнес-процессы компаний: это наиболее простой и быстрый способ получить необходимую информацию - сервисные сообщения от операторов связи, подтверждение паролей, уведомления о состоянии счета в банке, напоминания о приеме к врачу, информацию об акциях и скидках в магазинах, сообщения о присутствии детей в школах.
Кроме этого, этот канал информирования эффективно используется компаниями для специализированных рассылок по своим сотрудникам, например, it-специалистам – о том, что зарегистрирован сбой на it-оборудовании. Как побочный эффект развития технологий, к сожалению, появился и СПАМ – те SMS-рассылки, на получение которых клиенты не давали своего согласия в явном виде. В этом случае SMS-СПАМ, по мнению участников рынка, чаще всего встречается в двух видах: недобросовестная реклама и мошенничество.
«Создание базы данных о SMS-отправителях, замеченных в распространении СПАМа, и решение об обмене этими данными – еще один значительный шаг во внедрении программы «360градусов» - комплексного метода, выявляющего и предотвращающего контроля фрода в отношении услуг, предоставляемых с привлечением агрегаторов и контент – провайдеров», - отметил Андрей Патока, Исполнительный вице-президент по развитию корпоративного бизнеса. – Уверен, объединение усилий наиболее крупных игроков рынка корпоративных SMS-услуг для решения острой на сегодня проблемы СПАМа, а также принятие общих правил игры и выработка общих обязательств, поможет предоставлять клиентам исключительно качественные и востребованные ими услуги, а также в целом будет способствовать оздоровлению рынка корпоративных SMS-сервисов».
Помимо внедрения программы «360 градусов», «Вымпелком» в 2012-2013 году реализовал ряд технических решений, позволяющих существенно уменьшить количество исходящих СПАМ – рассылок со стороны абонентов «Билайн». В результате принятых мер ОАО «ВымпелКом» удалось сократить количество исходящих СПАМ – рассылок с 82 млн с января по сентябрь 2012 года до 2,9 млн за аналогичный период в 2013 году.
Еще одним ключевым моментом борьбы с SMS мошенничеством стало улучшение системы реагирования на жалобы абонентов и повышение оперативности получения информации о мошеннических действиях. С января 2013 года для клиентов работает специальный номер 007, предназначенный для получения информации от самих абонентов о примерах получаемых СПАМ – сообщений для статистики, аналитики и получения примеров недобросовестной рекламы и мошеннических действий. С введением данного канала коммуникации, у абонентов появилась возможность бесплатно переадресовать сообщения, полученные с коротких номеров, и сообщения мошеннического характера, с целью дальнейшей проверки оператором.
В результате работы этой горячей линии за девять месяцев текущего года было получено 70 тыс. сообщений, более 50 тыс. из которых – подозрение на СПАМ. Кроме этого, на сайте www.beeline.ru создана специальная web-форма «Пожаловаться» для приема обращений, с необходимой и полезной фактурой для выявления и анализа нарушений.
И снова седая ночь... 1 октября 2013 г., 16:59 пользователь 2014 ВАЖНО: У вас еще есть ШАНС ВЫИГРАТЬ 10 МЛН РУБЛЕЙ от БИЛАЙН! Отправьте ДА на 2014 СЕЙЧАС! 19руб/день. Отписаться от рассылки: Стоп на номер 2014. Подробнее 0846 (беспл.) и http://mobile.beeline.ru/s.wbp
-- это прекрасная услуга подключается после активации интернет-опций. Хочешь, не хочешь — изволь заплатить спамом.
Цитата
20:11 (15 ч. назад)
кому: мне Номер 79034*****0 выбран БИЛАЙН в число возможных ПОБЕДИТЕЛЕЙ в розыгрыше 10.000.000 Рублей! Отправьте ДА на 2014 СЕЙЧАС и станьте МИЛЛИОНЕРОМ! 19 руб/день. Подробнее 0846 (беспл.) и http://mobile.beeline.ru/s.wbp
Нужно отключить деду на телефоне приём смсок, вообще любых. Всё равно он их не читает, а уведомления висят и мешают, иногда спам приходит, остаток счета там и т.п. Можно ли это сделать настройками самого телефона или у Билайна как то отключить можно?
У вас еще есть ШАНС ВЫИГРАТЬ 10 МЛН РУБЛЕЙ от БИЛАЙН! Отправьте ДА на 2014 СЕЙЧАС! 19руб/день. Отписаться от рассылки: Стоп на номер 2014. Подробнее 0846 (беспл.) и http://mobile.beeline.ru/s.wbp
Столкунулся с похожей проблемой. У знакомого пожилого человека стали куда-то исчезать с телефона деньги, на что он мне через некоторое время пожаловался. Стали разбираться, оказалось что у него подключена вышеуказанная викторина, это при том, что он даже смс читать не умеет, не то что писать. Когда стал просматривать входящие сообщения, оказалось, что дней 10 назад пришло сообщение, где было указано, что он подключен к этой викторине за 19 руб в день, а чтобы от нее отписаться, нужно отправить СТОП. Как он может это сделать, когда он набирать не умеет даже смс! Вопрос: какое право имеет Билайн принудительно подключать какие-то услуги и списывать за это деньги? Можно ли написать жалобу и вернуть эти деньги? Завтра Билайн пришлет сообщение, мы будем списывать с Вас каждый день по 1000 руб, если этого не хотите, отправьте сообщение " я не лох". Так чтоль?
Столкунулся с похожей проблемой. У знакомого пожилого человека стали куда-то исчезать с телефона деньги, на что он мне через некоторое время пожаловался. Стали разбираться, оказалось что у него подключена вышеуказанная викторина, это при том, что он даже смс читать не умеет, не то что писать. Когда стал просматривать входящие сообщения, оказалось, что дней 10 назад пришло сообщение, где было указано, что он подключен к этой викторине за 19 руб в день, а чтобы от нее отписаться, нужно отправить СТОП. Как он может это сделать, когда он набирать не умеет даже смс! Вопрос: какое право имеет Билайн принудительно подключать какие-то услуги и списывать за это деньги? Можно ли написать жалобу и вернуть эти деньги? Завтра Билайн пришлет сообщение, мы будем списывать с Вас каждый день по 1000 руб, если этого не хотите, отправьте сообщение " я не лох". Так чтоль?
Отправьте, пожалуйста номер с описанием проблемы в PM Центральный офис.
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») совместно с SMS- агрегаторами A1 SMS Market (ООО «А1 Системс»), ООО «ДЕВИНО ТЕЛЕКОМ», ООО "ИнфоБип", ООО «Лоджик Телеком», ООО «ОСК», ООО «СМС Трафик», ООО «СМС-Сервисы», ЗАО "СмартКардЛинк", объявляют о намерении создать единый номер для отписки абонентов от нежелательных сообщений.
Планируется, что данный номер будет единой точкой входа для абонентов «Билайн» для сообщений о своем желании отписаться от получаемых в данный момент SMS. При этом механизм отписки будет работать как для рассылок, на получение которых абонент давал согласие (например, от торговых сетей и банков), так и для рассылок, которые осуществляются c нарушением законодательства (то есть подпадают под категорию СПАМ).
Предполагается, что данный номер станет доступен для абонентов уже в конце ноября 2013 года. Для того, чтобы выразить явное желание отписаться от получения тех или иных рассылок, абоненту нужно будет направить на него информацию с указанием адреса (четырехзначный или буквенно – цифровой номер), с которого приходят нежелательные SMS.
Комментирует Алексей Назаров, директор по маркетингу бизнес- сегмента ОАО «ВымпелКом»: «Решение проблемы SMS СПАМа сегодня - одна из наиболее приоритетных задач для российского телеком-рынка. Количество нежелательных SMS в сетях всех операторов значительно возросло по сравнению с прошлым годом, и мы видим, насколько сильно это беспокоит наших абонентов. В условиях, когда у операторов недостаточно легитимных способов для блокировки SMS СПАМа, мы хотим дать нашим клиентам дополнительный способ управления входящими сообщениями. Уверен, простой механизм отписки от неактуальных для абонента SMS станет дополнительным эффективным инструментом решения этой проблемы».
«Мы все заинтересованы в том, чтобы меры по противодействию СПАМу были взвешенными и не нанесли урон добросовестным игрокам рынка, которые наряду с «Билайн» предпринимают значительные усилия для минимизации рассылок, несоответствующих законодательству. Сегодня у абонента нет четкого понимания, куда писать или звонить, если он когда – то дал согласие на получение тех или иных SMS, но на каком-то этапе перестал быть в них заинтересован. Не говоря уж о тех SMS, которые приходят от неизвестных отправителей и без согласия абонентов. В данном контексте создание единого номера для отписки - это не только эффективный инструмент повышения прозрачности предоставления услуг SMS-агрегаторов, но шаг навстречу потребностям клиентов», - прокомментировала инициативу Анна Кашницкая, управляющий директор A1 SMS Market.
Напоминаем, что на сайте www.beeline.ru создана специальная web-форма «Пожаловаться» для приема обращений, с необходимой и полезной фактурой для выявления и анализа нарушений - http://safe.beeline.ru/cpa/form.wbp