PSerg, нет конечно, это бредовая идея по сути. Какой смысл покупать, если можно легко отпарсить? Даже роботов не надо, посадил девочку на чтение популярных форумов и барахолок.
Мало эффективный подход. Держать кого-то, чтобы кто-то что-то сам искал вручную. Давно уже или платную подписку оформляют, или ботов натравливают на интересующий контент, или не заморачиваются и на генераторах готовят рассылку
понятия не имею. Могу только предположить, что для зоновских разводов нужны действующие номера.
Для зоновских разводов (это уже будут не короткие номера), нужны номера не корпоративные и с хорошим балансом, а следовательно утечка такой информации уже на совести тех, кто имеет к ней доступ
Вообщем крайне недоволен билайном!! Отец взял отгул и пошел разбираться насчет автоматически подключенной услуги Знакомства. Пошел в офис, что на колхозном рынке... Я офигел честно говоря, когда отец мне рассказал такое: Он пришел в офис билайна, там было 4 сотрудника. Подошел к девушке, рассказал, что мол ему автоматически подключили платную услугу Знакомства. Что он не разбирается в этих услугах и т.п. Что списывали с него по 5 рублей в день (всего 50 рублей), был возврат на сумму 15 рублей, да и про полученную "скидку" в размере 17,22 рублей... Девушка попросила то же самое рассказать другому сотруднику, хотя он сидел рядом и все слышал... Отец то же самое повторил и ему... тот дал лист бумаги и ручку и попросил то же самое изложить на бумаге. На что мой отец возразил, мол что за такое издевательство. Всем нужно пересказывать и излагать в письменном виде... Он попросил сделать что-нибудь. На что ему сотрудники ответили: Не умеете пользоваться телефоном и не разбираетесь в нем - так зачем же вы купили его тогда?... меня это шокировало если честно... Отец возмутился, и сказал, что будет жаловаться на них, на что ему ответили: никакие ваши связи вам не помогут!... Отец решил больше не иметь дело с такими "людьми" и уйти по своим делам... Когда я спросил, проверили ли они его паспорт, спросили ли номер телефона, я был не то что в шоке, я был в недоумении... Он сказал что ничего они не проверяли, не смотрели, какой уж там, даже слушать не хотели.
Вообщем я не то что не доволен, а возмущен до предела. Принципиально уйду в другую компанию, только не на билайн, плюс об этом и всем друзьям расскажу, пусть подумают, стоит ли "дружить" с таким оператором... Подарю я вам, оставшиеся 17 с копейками рублей, а телефон отца (А 100) разобью молотком (так, сказать выпущу пар)... Лучше куплю отцу другой телефон...
Сообщение отредактировал Hooligan555 - Oct 3 2012, 18:36
--------------------
Я самый плохой. Я всегда во всем виноват. Я никого не ценю. Я плохо отношусь. Я делаю все не так. Я слышу только себя. Да пошел я.
Вообщем крайне недоволен билайном!! Отец взял отгул и пошел разбираться насчет автоматически подключенной услуги Знакомства. Пошел в офис, что на колхозном рынке... Я офигел честно говоря, когда отец мне рассказал такое: Он пришел в офис билайна, там было 4 сотрудника. Подошел к девушке, рассказал, что мол ему автоматически подключили платную услугу Знакомства. Что он не разбирается в этих услугах и т.п. Что списывали с него по 5 рублей в день (всего 50 рублей), был возврат на сумму 15 рублей, да и про полученную "скидку" в размере 17,22 рублей... Девушка попросила то же самое рассказать другому сотруднику, хотя он сидел рядом и все слышал... Отец то же самое повторил и ему... тот дал лист бумаги и ручку и попросил то же самое изложить на бумаге. На что мой отец возразил, мол что за такое издевательство. Всем нужно пересказывать и излагать в письменном виде... Он попросил сделать что-нибудь. На что ему сотрудники ответили: Не умеете пользоваться телефоном и не разбираетесь в нем - так зачем же вы купили его тогда?... меня это шокировало если честно... Отец возмутился, и сказал, что будет жаловаться на них, на что ему ответили: никакие ваши связи вам не помогут!... Отец решил больше не иметь дело с такими "людьми" и уйти по своим делам... Когда я спросил, проверили ли они его паспорт, спросили ли номер телефона, я был не то что в шоке, я был в недоумении... Он сказал что ничего они не проверяли, не смотрели, какой уж там, даже слушать не хотели.
Вообщем я не то что не доволен, а возмущен до предела. Принципиально уйду в другую компанию, только не на билайн, плюс об этом и всем друзьям расскажу, пусть подумают, стоит ли "дружить" с таким оператором... Подарю я вам, оставшиеся 17 с копейками рублей, а телефон отца (А 100) разобью молотком (так, сказать выпущу пар)... Лучше куплю отцу другой телефон...
У других аналогичные проблемы. Тут их всех надо лечить "хирургическими" методами, но для этого надо изучать законы
Hooligan555, вполне правильное решение. Ну и что, что у других такие же проблемы. На любое отрицательное действие должно быть соответствующее противодействие, иначе тот, кто произвел это отрицательное действие так ничего и не поймет. Не всегда противодействие достигнет цели, это очевидно, но это единственный способ повлиять на ситуацию.
Все советы Билайна выполнены. Все на свете отключено и опять хрень пришла. Сказать какую-нить гадость? Вот нашел в инете:
Цитата
Стоимость SMS на короткий номер 7493
Оператор Билайн
Стоимость 0.00, 5.00 руб.
Контент-провайдер ООО "Бифри" тел.: 8-800-200-03-343 e-mail: support@i-free.com
Описание Контент по Подписке на WEB-ресурсе Абонент оплачивает доступ к ресурсу Провайдера, на котором он может получить контент. Абонент получает сообщение со ссылкой на сайт Провайдера, пройдя по которой он может получить доступ к приобретенному контенту с помощью Мобильного телефона. Услуга предоставляется на регулярной основе. Для отписки от услуги необходимо направить запрос вида: СТОП STOP на номер 7493.
На дату 03.10.2012
Обратите внимание: если стоимость СМС определяется равной 0 руб., это не гарантирует бесплатность услуги, иногда бывает, что бесплатные СМС выступают в роли приманки для подтверждения согласия на платную подписку.
Вроде как на сайте билайна инфа. Но сразу на лохотрон похоже. В сентябре людям тоже самое приходило. но только 1000смс обещали. Видно мало народу лохонулось, снизили ставки, чтоб побольше заманить
Сообщение отредактировал Warrior - Oct 4 2012, 16:22
--------------------
Электромонтажные работы любой сложности под ключ. Система "Умный дом" для квартир, коттеджей и офисов. warrior_al in WoT & WoWp & WoWs
2140 это номер? вот на Билайне поиск их контент-провайдеров Написано, что
Цитата
Название партнера ООО "Инвест Телеком" 7(499)638-20-50 support@investtelecom.ru
Описание услуги Маркетинговая акция. Абонент отправляет SMS-сообщение с кодом, размещенным на том или ином товаре и в ответ получает единицу контента на свой телефон. Также абонент получает возможность участвовать в викторинах и розыгрышах.
Номер Услуги/доступа к Услуге 2140
Стоимость Услуги* 40.00
--------------------
Электромонтажные работы любой сложности под ключ. Система "Умный дом" для квартир, коттеджей и офисов. warrior_al in WoT & WoWp & WoWs
А далее с ними уже можно делать что угодно, ОПСОС же позволяет проводить данные манипуляции и без ведома абонента. Если абонент заметил, то можно сделать круглые глаза, сказать что есть якобы подтверждение его подписки и при желании можно отписаться и наподключать много чего, чтобы впредь такого не было, а если не заметит, то значит лох, а на лохах и поживиться же можно. Не так ли БИ?
я бы сказал так. даже если и заметил, то тоже лох. ведь сам же подписался где-то и даже не заметил где
--------------------
Электромонтажные работы любой сложности под ключ. Система "Умный дом" для квартир, коттеджей и офисов. warrior_al in WoT & WoWp & WoWs
все подписки, хамелеоны, и прочая дребедень были отключены. номер по умолчанию нигде в инете не мог быть засвечен. т.к. изначально покупался ребенку 6ти лет. на самом телефоне стоят блокировки по дозвону на посторонние номера. звонить может только по предопределенным номерам из телефонной книжки. так, спрашивается, какого это появляется?
--------------------
Электромонтажные работы любой сложности под ключ. Система "Умный дом" для квартир, коттеджей и офисов. warrior_al in WoT & WoWp & WoWs