Полу OFF и мое личноe IMHO Более 5 лет корпоративные абоненты Билайна и более 10 лет у другого оператора (выделенный менеджер всегда оперативно решал все возникающие вопросы). С БиЛайном все несколько сложнее. В лучшем случае Чебоксарский офис просто транслирует письма в НН или где ближайший центр поддержки, а худшем о нем просто забывают - бывало и такое - остальное отписано днем YALO1 в ПМ. Для примера: https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=948737 не менее 5 претензий ежемесячные расчеты и таблицы в письмах нашей стороны с требованием ответного. Однако ответы получали, что у них все в порядке и никаких расчетов. Потом, вероятно, еще какое-то юр. лицо включилось, наконец последовал звонок из НН и почти 1,5 часа по телефону с обоих сторон с калькуляторами считали минуты и вопрос был решен - все деньги вернули, тарификацию откорректировали. Как "решали" Чебоксары можете во внутренней документации посмотреть и как дарили потом пакеты минут из-за элементарного незнания условий что, когда и как включать - вся переписка у нас есть.
С смс-спамом анлогично - не решаются данные вопросы на уровне Чебоксар и давно есть «подозрение», что решать его никто не хочет. Причина описана выше. Полагаю вариации будут следующими: 1. Указали номер в интернете. 2. Ранее пользовались услугами данного сервиса. 3. … да у вас андроид - а знаете столько там вирусов… 4. N лет назад бывший пользователь подписывался на данный сервис… по этому вам надо… Остальное пусть представители напишут. Год назад в НН не нашли никаких платных запросов с моего номера.
Для так называемых анонимных «Представителей» - хотя бы имя/должность озвучивайте - и не спрашивайте у меня номер в ПМ. Посмотрим, как 0611 заявку отработает. Еще раз повторится - ляжет письмо в офис, далее скан-копия с отметкой о получении Чебоксарским филиалом. И только после письменного ответа уже можно спокойно по вышестоящим инстанциям двигаться. Только толку мало - силы потратишь, ну штрафанут их в пользу государства, нам от этого теплее не станет.
Также непонятно, почему Представители не указывают е-mail по которому Вышестоящий Центр поддержки принимает претензии.
Сообщение отредактировал Tessey - Apr 16 2012, 20:29
Как-то звонил в службу поддержки, по поводу отключения навязанной услуги, которая лихо списывала со счета деньги. Говорю им, что они же должны понимать, что подобные вещи это откровенное хамство, а Билайн эти вещи покрывает. Такое чувство, что опсос в сговоре с этими мошенниками. В ответ - да вы что, на дворе 21 век, наша компания дает возможность использовать полный спектр современных технологий связи, вы сами виноваты, что где-то там на что-то нажали и т.д. и т.п.
В свое время, когда меня учили программированию, то лабораторную невозможно было сдать и защитить, если в программе не будет вставлена защита "от дурака". Сейчас, такое чувство, что программы пишут "для дурака".
не знаю как в Билайне , но в СМАРТСе есть функция отказа о рекламе ... и никуда ходить не надо ... только что позвонил оператору и отключил "услугу" ... спасибо форуму ... теме ... ТС )))
Да уж есть такое у билайна, пару дней назад у супруги резко уменьшилось количество средств на счету, я значит позвонил в справочную мне сказали что этот номер подписан на какую то рассылку и действительно сняли 80 рублей за нее. Стали рассказывать что вы сами куда то там нажали или набрали свой номер в инете и т.д., правда долго не стали сопротивляться в течении 5 минут средства вернулись на свое законное место.
Да уж есть такое у билайна, пару дней назад у супруги резко уменьшилось количество средств на счету, я значит позвонил в справочную мне сказали что этот номер подписан на какую то рассылку и действительно сняли 80 рублей за нее. Стали рассказывать что вы сами куда то там нажали или набрали свой номер в инете и т.д., правда долго не стали сопротивляться в течении 5 минут средства вернулись на свое законное место.
Отпишитесь от подписки, отправив "СТОП" на короткий номер, с которого приходят смс и подключите бесплатную услугу "Черно-белые списки", которая блокирует рассылку платных смс.
Как-то звонил в службу поддержки, по поводу отключения навязанной услуги, которая лихо списывала со счета деньги. Говорю им, что они же должны понимать, что подобные вещи это откровенное хамство, а Билайн эти вещи покрывает. Такое чувство, что опсос в сговоре с этими мошенниками. В ответ - да вы что, на дворе 21 век, наша компания дает возможность использовать полный спектр современных технологий связи, вы сами виноваты, что где-то там на что-то нажали и т.д. и т.п.
В свое время, когда меня учили программированию, то лабораторную невозможно было сдать и защитить, если в программе не будет вставлена защита "от дурака". Сейчас, такое чувство, что программы пишут "для дурака".
Уважаемый TEHh! "Билайн" не подключает услуги сторонних партнеров абонентам без согласия абонента. Но, к сожалению, мобильные мошенники изобретают схемы для подключения услуг и без ведома абонента (например, при вводе абонентского номера на каком-либо сайте при регистрации). Зачастую нынешние схемы обмана строятся на доверчивости и отчасти невнимательности людей, именно поэтому "Билайн" внедрил еще один шаг – подтверждение подписки на услугу на стороне «Билайн» - Landing Page. Суть в том, что клиент, заказывая услугу у СРА -партнера, переадресуется на страницу "Билайн" для подтверждения заказа, где ему еще раз четко прописываются стоимость и условия предоставления сервисов, после чего требуется еще раз подтвердить факт активации сервиса.Помимо этого, "Билайн" призывает абонентов внимательнее относиться к состоянию своего лицевого счета, а также перепроверять информацию о стоимости того или иного сервиса. Сделать это можно также с помощью отправки знака «?» на короткий номер той услуги, которую абонент планирует заказать. Меры "Билайн" в отношении недобросовестных СРА - партнеров: В "ВымпелКоме" принята политика очень жесткого реагирования на недобросовестное поведение СРА - партнеров. Мы применяем жесткие штрафные санкции - вплоть до отключения номера, что в условиях большой конкуренции ощутимо сказывается на выручке партнера. Вплоть до потери бизнеса. На сайте safe.beeline.ru есть вся информация по СРА-партнерам "Билайн": здесь можно узнать название фирмы, услугу, которую предоставляет СРА-партнер и стоимость отправленных им SMS. Для блокирования сообщений с коротких номеров рекомендуется услуга "Черно-белые списки"http://safe.beeline.ru/smc/service/bw.wbp. Она запрещает доступ с вашего номера к рекламной рассылке и услугам контент-провайдеров. Подключить ее можно по бесплатному телефону 0858. Услуга предоставляется бесплатно.
Сообщение отредактировал PR-специалист - Apr 18 2012, 09:33
Несколько минут назад пришла смска от номера 9914 : "Привет! Давай знакомиться! (чат знакомств) 35р/смс. Что на это скажете?
Какая то организация сделала рассылку рекламы.
Аналогичное СМС сообщение может направить любое физическое лицо или организация. А что вы предлагаете? Оператору выявлять и блокировать такое лицо. Вопрос - что нарушил это лицо? на основании какой статьи, какого закона оператор обязан заблокировать это физическое или юридическое лицо?
А если вам позвонят мошеники, оператор тоже должен оградить от таких звонков? Как? на основани чего?
Заколебали уже своим спамом!!! По два раза в день минимум со мной кто-то мечтает пообщаться в чате или оставляет на каком-то там портале ммс-ки Уже до маразмов доходит - на прошлой неделе на мой билайновский номер пришла смс-ка с рекламой брендовых мтсовских телефонов
Отправьте на этот номер слово "СТОП", чтобы заблокировать рассылку. А услуга "Черно-белые списки" у вас подключена?
Я уже писала, что услугу подключала. Отправить на номер, чтоб сняли 35р? Что-то не хочется, знаете ли. Есть у меня симка от другого оператора, но этот номер никакого спама не приходит почему-то без всяких услуг. Меня больше беспокоит то, что у ребенка тоже Билайн, ему тоже приходят подобные смс, я ему уже объясняла, что отвечать на них нельзя, но текст в следующей смс не предугадаешь - это может быть и заманчивое для сына предложение скачать игру, например. Заставляет задуматься о смене оператора ...
--------------------
Истинная любовь похожа на привидение - все о ней говорят, но мало кто ее видел. (Ларошфуко)
Я уже писала, что услугу подключала. Отправить на номер, чтоб сняли 35р? Что-то не хочется, знаете ли. Есть у меня симка от другого оператора, но этот номер никакого спама не приходит почему-то без всяких услуг. Меня больше беспокоит то, что у ребенка тоже Билайн, ему тоже приходят подобные смс, я ему уже объясняла, что отвечать на них нельзя, но текст в следующей смс не предугадаешь - это может быть и заманчивое для сына предложение скачать игру, например. Заставляет задуматься о смене оператора ...
За отправку "СТОП" денег не снимут. Зато заблокируется рассылка