При чем, если вы отключите услугу "Хамелеон", она у вас опять включится, если вы СИМ-какрту извлечете и вставите в телефон...
А это уже свинство со стороны оператора по отношению к клиентам. Понятно, что если бы они бесплатную связь предоставляли и рекламу крутили за это. Но за мои деньги мне еще мусор всякий сыплют в телефон.
Цитата(spps @ Jul 17 2012, 09:35)
Если приходит в форме коротких сообщений, значит оформлена какая-то подписка. Тогда только звонить или сходить в офис.
Тоже думал. что хамелеон. но на отключение пришла смс, что данная услуга не была активирована. Никогда ничего не оформляли и не могли оформить сами. Мобила используется только для звонков и ни для чего более. Поэтому подключение чего-то может быть только со стороны оператора и без нашего согласия. И вопрос напрашивается, почему я должен куда-то звонить или тем более бегать? Билайн бог чтоль? Чето злой я сегодня какой-то
--------------------
Электромонтажные работы любой сложности под ключ. Система "Умный дом" для квартир, коттеджей и офисов. warrior_al in WoT & WoWp & WoWs
А это уже свинство со стороны оператора по отношению к клиентам. Понятно, что если бы они бесплатную связь предоставляли и рекламу крутили за это. Но за мои деньги мне еще мусор всякий сыплют в телефон.
Тоже думал. что хамелеон. но на отключение пришла смс, что данная услуга не была активирована. Никогда ничего не оформляли и не могли оформить сами. Мобила используется только для звонков и ни для чего более. Поэтому подключение чего-то может быть только со стороны оператора и без нашего согласия. И вопрос напрашивается, почему я должен куда-то звонить или тем более бегать? Билайн бог чтоль? Чето злой я сегодня какой-то
знаете я сейчас могу зайти на "развлекательный сайт" написать номер, шанс попасть в ваш стремитсся к нулю но присутствует, и впишу его в поле оформления подписки, через пару дней вы нечаянно можете нажать на кнопку согласия или возможно такой вообще и не будет вовсе, но оператор тогда причём здесь будет??? просто в такихслучаях следует прийти в офис, написать жалобу её рассмотрят и все те деньги незаконно списанные с вашего счёта на него же и вернутся))
Может кому поможет! У меня тоже несколько месяцев подряд списывались деньги, я случайно это заметил, оказалась после звонка в билайн, что я не отправляя никаких смс со своего номера подписался на какую то услугу и у меня в день по 20 рублей списывали на протяжении 2-х месяцев...я написал жалобу тут: http://impravo.ru/jaloba/company/билайн/ и еще им на сайт, мне через пару часов позвонил представитель, извинился и мне тут же вернули все деньги...
--------------------
Я просто жду пока фортуна подойдет поближе...поближе...еще поближе...
Вот у моей тещи тоже списывались деньги по 5р. в счет номера 3241, пытаюсь дозвониться до оператора, пареадресовывают и мол все заняты, даже не соединяют с оператором. Куда жаловаться? Приехали в офис на Цент. рынок нам сказали, мол мы служебку отправили на отключение, а кто деньги вернет не знаем. Да Билайн, не ожидал такого "качества" от компании.
Сообщение отредактировал gonzaital - Aug 5 2012, 16:24
Вот у моей тещи тоже списывались деньги по 5р. в счет номера 3241, пытаюсь дозвониться до оператора, пареадресовывают и мол все заняты, даже не соединяют с оператором. Куда жаловаться? Приехали в офис на Цент. рынок нам сказали, мол мы служебку отправили на отключение, а кто деньги вернет не знаем. Да Билайн, не ожидал такого "качества" от компании.
Уважаемые абоненты, действительно, до поддержки по телефону 0611 дозвониться бывает достаточно трудно в связи с тем, что они обслуживают большое количество абонентов. Если вам не помогли сотрудники наших офисов, некорректно списали деньги со счета и т.д., прошу обращаться ко мне в PM. Постараюсь помочь.
Уважаемые абоненты, действительно, до поддержки по телефону 0611 дозвониться бывает достаточно трудно в связи с тем, что они обслуживают большое количество абонентов. Если вам не помогли сотрудники наших офисов, некорректно списали деньги со счета и т.д., прошу обращаться ко мне в PM. Постараюсь помочь.
Большое спасибо, за уделенное Вами время и тщательное разбирательство. Так держать!
Начнем сначала. В России есть платные услуги, которые предоставляются по интернету. В частности есть контент - провайдеры, которые за микроплатежи с мобильных счетов абонентов предоставляют информацию: знакомства, музыкальные новиинки, новости, погоду, позы камасутра, гороскопы, многое нужное и не нужное. Услуги бывают , как бесплатные , так и платные. На платные услуги абонент подписывается, подтверждая факт согласия электронной подписью 1) либо непосредственно заходя с мобильного телефона, 2) либо вводя секретный индивидуальный код, который получает на свой мобильный телефон. Этими же технологиями мы пользуемся и в банках, когда используем "мобильный перевод через телефон", "...Клик", "...Мобал", "мобильный платеж" ( в разных банках названия различные , но суть одна и та же). Сотовые операторы сами не предоставляю платные услуги, а являются проводниками в цепочке предоставления услуг.
Списание денег с коротких номеров контент-провайдеров происходит двумя путями: 1) абонент с мобильного телефона, с АйПада, с модема по ссылке заходит на сайт и подписывается на платные услуги (погода, музыкальные новинки, гороскопы, знакомства...) сам нажимает на кнопку "согласен" с мобильного телефона. При этом, как правило, никогда не читает важные условия подписки, в которых написано о списании ежедневных/ еженедельных денег. Здесь абонент заходит в интернет с мобильного телефона и оператор связи можем проверить - какого числа, - во сколько вы заходили на сайт контент-провайдера, - по письменной жалобе абонента и запроса оператора связи контент-провайдер может подтвердить/ не подтвердить, что абонент нажимал / не нажимал кнопку "согласен" 2) абонент заходит через проводной интернет или свододный Wi-Fi на различные сайты (гороскоп, узнать родословную по фамилии...). Здесь абонент вводит на сайт свой номер мобильного телефона и получает индивидуальный, разовый, секретный код подтверждения на мобильный номер (на намор, который введен на сайте контен-провайдера). После этого абонент самостоятельно (достаточно через проводной интернет) вводит этот секретный код на сайте контент-провайдера , и нажимая на кнопку подписывается на платные услуги. В этом случае, оператор связи может подтвердить -какого числа - во сколько - от кого, какого контент провайдера, с какого номера какую смс вы получили Контент провайдер обязан по письменной жалобе абонента или запросу от оператора связи предоставить: - кого числа - во сколько - с какой IP адреса вы ввели информацию на сайт контент-провайдера - вводил/ не вводил правильный код
Друзья, предложение по Билайну: - у кого есть списание денег за пользование / не пользование с коротких номеров контент-провайдеров просьба отписываем в PM в Центральный офис . - мы готовы по каждому случаю проводить разбирательство со стороны Билайн. Порой для обращения к контент- провайдеру нам потребуется ваше письменное заявление ( такой порядок, определенный в договоре с контент- провайдером)ю Просьба прийти и оформить такое заявление в любом собственном офисе Билайн. Соответственно , мы -либо получим подтверждение- тогда система работает верно и списание денег законное - либо не получим. Бывают случаи , когда контент-провайдеры " тырят" деньги. Тогда деньги вернем, контент провайдера накажем.
Сообщение отредактировал Engineer - Aug 9 2012, 08:37
Вот полезная ссылка по рекомендациям, как уберечься от нежелательных подписок и другой мошеннической деятельности с мобильным тлефоном: http://safe.beeline.ru/smc/rec/index.wbp:
Перезвоните в Центр поддержки клиентов — 0611 (с мобильного «Билайн») или напишите на адрес questions@beeline.ru. Мы оперативно рассмотрим ваш вопрос и постараемся помочь.
-Не переводите деньги на незнакомые номера.
-Уточняйте стоимость SMS и звонков на короткие номера.
-Внимательно читайте условия предоставления сервисов. Не ставьте галочку напротив строки «Я согласен с условиями...» просто так, не глядя.
-Не называйте незнакомым людям личную информацию о себе: фамилию, адрес, где находитесь, куда собираетесь, номера банковских карт и т.д.
-Не торопитесь давать телефон на «один звонок» незнакомому человеку.
-Не открывайте MMS-файлы от неизвестных отправителей, а если есть сомнения — то и от известных.
-Воспользуйтесь услугой «Черно-белые списки», чтобы ограничить доступ детей к платным сервисам по коротким номерам. Наши рекомендации можно прослушать по телефону 068044 — бесплатно с мобильного «Билайн» по всей России.
Сообщение отредактировал PR-специалист - Aug 9 2012, 14:57
Вот полезная ссылка по рекомендациям, как уберечься от нежелательных подписок и другой мошеннической деятельности с мобильным тлефоном: http://safe.beeline.ru/smc/rec/index.wbp:
ссылка битая...
Сообщение отредактировал arkvlad - Aug 15 2012, 08:44
Около месяца была полная тишина, никакого спама, сегодня опять пришло... Отправитель - TAXI MOTOR номер телефона 22-02-22, ну вот что за уроды Ах да... не мтс...
Сегодня на другой
Цитата
Отправитель - 7913, текст: Приветик!) Как дела!?) (Чат знакомств) 50р.