23 Страницы « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить Создать тему

Cпам-рассылка в «Билайн»

Теги: SMS-СПАМ
spps
post Jul 17 2012, 08:35 
Отправлено #106


Постоялец

Сообщений: 224



Если приходит в форме коротких сообщений, значит оформлена какая-то подписка. Тогда только звонить или сходить в офис.
Profile CardPM
  0/0  
Warrior
post Jul 29 2012, 00:50 
Отправлено #107


Бабайка

Сообщений: 1 348
Из: Чебоксар, СЗР-ЮЗР



Цитата(Hron @ Jul 16 2012, 08:49)
При чем, если вы отключите услугу "Хамелеон", она у вас опять включится, если вы СИМ-какрту извлечете и вставите в телефон...
*

А это уже свинство со стороны оператора по отношению к клиентам. Понятно, что если бы они бесплатную связь предоставляли и рекламу крутили за это. Но за мои деньги мне еще мусор всякий сыплют в телефон.
Цитата(spps @ Jul 17 2012, 09:35)
Если приходит в форме коротких сообщений, значит оформлена какая-то подписка. Тогда только звонить или сходить в офис.
*

Тоже думал. что хамелеон. но на отключение пришла смс, что данная услуга не была активирована. Никогда ничего не оформляли и не могли оформить сами. Мобила используется только для звонков и ни для чего более. Поэтому подключение чего-то может быть только со стороны оператора и без нашего согласия. И вопрос напрашивается, почему я должен куда-то звонить или тем более бегать? Билайн бог чтоль?
Чето злой я сегодня какой-то angry.gif

--------------------
Электромонтажные работы любой сложности под ключ. Система "Умный дом" для квартир, коттеджей и офисов.
warrior_al in WoT & WoWp & WoWs
Profile CardPM
  0/0  
mix2ra
post Jul 30 2012, 10:58 
Отправлено #108


Продвинутый

Сообщений: 121



Цитата(Warrior @ Jul 29 2012, 01:50)
А это уже свинство со стороны оператора по отношению к клиентам. Понятно, что если бы они бесплатную связь предоставляли и рекламу крутили за это. Но за мои деньги мне еще мусор всякий сыплют в телефон.

Тоже думал. что хамелеон. но на отключение пришла смс, что данная услуга не была активирована. Никогда ничего не оформляли и не могли оформить сами. Мобила используется только для звонков и ни для чего более. Поэтому подключение чего-то может быть только со стороны оператора и без нашего согласия. И вопрос напрашивается, почему я должен куда-то звонить или тем более бегать? Билайн бог чтоль?
Чето злой я сегодня какой-то angry.gif
*

знаете я сейчас могу зайти на "развлекательный сайт" написать номер, шанс попасть в ваш стремитсся к нулю но присутствует, и впишу его в поле оформления подписки, через пару дней вы нечаянно можете нажать на кнопку согласия или возможно такой вообще и не будет вовсе, но оператор тогда причём здесь будет???
просто в такихслучаях следует прийти в офис, написать жалобу её рассмотрят и все те деньги незаконно списанные с вашего счёта на него же и вернутся))
Profile CardPM
  0/0  
MOHAPX
post Jul 30 2012, 11:08 
Отправлено #109


Продвинутый

Сообщений: 118
Из: Чебы



Может кому поможет! У меня тоже несколько месяцев подряд списывались деньги, я случайно это заметил, оказалась после звонка в билайн, что я не отправляя никаких смс со своего номера подписался на какую то услугу и у меня в день по 20 рублей списывали на протяжении 2-х месяцев...я написал жалобу тут: http://impravo.ru/jaloba/company/билайн/ и еще им на сайт, мне через пару часов позвонил представитель, извинился и мне тут же вернули все деньги...

--------------------
Я просто жду пока фортуна подойдет поближе...поближе...еще поближе...
Profile CardPM
  0/0  
gonzaital
post Aug 5 2012, 16:24 
Отправлено #110


Новичок

Сообщений: 1



Вот у моей тещи тоже списывались деньги по 5р. в счет номера 3241, пытаюсь дозвониться до оператора, пареадресовывают и мол все заняты, даже не соединяют с оператором. Куда жаловаться? Приехали в офис на Цент. рынок нам сказали, мол мы служебку отправили на отключение, а кто деньги вернет не знаем. angry.gif Да Билайн, не ожидал такого "качества" от компании.

Сообщение отредактировал gonzaital - Aug 5 2012, 16:24
Profile CardPM
  0/+1  
Центральный офис
post Aug 6 2012, 16:29 
Отправлено #111


Завсегдатай

Сообщений: 446
Из: Билайн



Цитата(gonzaital @ Aug 5 2012, 17:24)
Вот у моей тещи тоже списывались деньги по 5р. в счет номера 3241, пытаюсь дозвониться до оператора, пареадресовывают и мол все заняты, даже не соединяют с оператором. Куда жаловаться? Приехали в офис на Цент. рынок нам сказали, мол мы служебку отправили на отключение, а кто деньги вернет не знаем.  angry.gif  Да Билайн, не ожидал такого "качества" от компании.
*


Уважаемые абоненты, действительно, до поддержки по телефону 0611 дозвониться бывает достаточно трудно в связи с тем, что они обслуживают большое количество абонентов. Если вам не помогли сотрудники наших офисов, некорректно списали деньги со счета и т.д., прошу обращаться ко мне в PM. Постараюсь помочь.
Profile CardPM
  0/0  
puspasha
post Aug 8 2012, 15:19 
Отправлено #112


Завсегдатай

Сообщений: 510



Цитата(Центральный офис @ Aug 6 2012, 17:29)
Уважаемые абоненты, действительно, до поддержки по телефону 0611 дозвониться бывает достаточно трудно в связи с тем, что они обслуживают большое количество абонентов. Если вам не помогли сотрудники наших офисов, некорректно списали деньги со счета и т.д., прошу обращаться ко мне в PM. Постараюсь помочь.
*

Большое спасибо, за уделенное Вами время и тщательное разбирательство. Так держать!
Profile CardPM
  0/0  
Engineer
post Aug 8 2012, 20:23 
Отправлено #113


Анализируйте, принимайте решение самостоятельно

Сообщений: 1 829



Начнем сначала.
В России есть платные услуги, которые предоставляются по интернету. В частности есть контент - провайдеры, которые за микроплатежи с мобильных счетов абонентов предоставляют информацию: знакомства, музыкальные новиинки, новости, погоду, позы камасутра, гороскопы, многое нужное и не нужное.
Услуги бывают , как бесплатные , так и платные.
На платные услуги абонент подписывается, подтверждая факт согласия электронной подписью
1) либо непосредственно заходя с мобильного телефона,
2) либо вводя секретный индивидуальный код, который получает на свой мобильный телефон.
Этими же технологиями мы пользуемся и в банках, когда используем "мобильный перевод через телефон", "...Клик", "...Мобал", "мобильный платеж" ( в разных банках названия различные , но суть одна и та же).
Сотовые операторы сами не предоставляю платные услуги, а являются проводниками в цепочке предоставления услуг.

Списание денег с коротких номеров контент-провайдеров происходит двумя путями:
1) абонент с мобильного телефона, с АйПада, с модема по ссылке заходит на сайт и подписывается на платные услуги (погода, музыкальные новинки, гороскопы, знакомства...) сам нажимает на кнопку "согласен" с мобильного телефона. При этом, как правило, никогда не читает важные условия подписки, в которых написано о списании ежедневных/ еженедельных денег. Здесь абонент заходит в интернет с мобильного телефона и оператор связи можем проверить
- какого числа,
- во сколько вы заходили на сайт контент-провайдера,
- по письменной жалобе абонента и запроса оператора связи контент-провайдер может подтвердить/ не подтвердить, что абонент нажимал / не нажимал кнопку "согласен"
2) абонент заходит через проводной интернет или свододный Wi-Fi на различные сайты (гороскоп, узнать родословную по фамилии...). Здесь абонент вводит на сайт свой номер мобильного телефона и получает индивидуальный, разовый, секретный код подтверждения на мобильный номер (на намор, который введен на сайте контен-провайдера). После этого абонент самостоятельно (достаточно через проводной интернет) вводит этот секретный код на сайте контент-провайдера , и нажимая на кнопку подписывается на платные услуги.
В этом случае, оператор связи может подтвердить
-какого числа
- во сколько
- от кого, какого контент провайдера, с какого номера какую смс вы получили
Контент провайдер обязан по письменной жалобе абонента или запросу от оператора связи предоставить:
- кого числа
- во сколько
- с какой IP адреса вы ввели информацию на сайт контент-провайдера
- вводил/ не вводил правильный код


Друзья, предложение по Билайну:
- у кого есть списание денег за пользование / не пользование с коротких номеров контент-провайдеров просьба отписываем в PM в Центральный офис .
- мы готовы по каждому случаю проводить разбирательство со стороны Билайн. Порой для обращения к контент- провайдеру нам потребуется ваше письменное заявление ( такой порядок, определенный в договоре с контент- провайдером)ю Просьба прийти и оформить такое заявление в любом собственном офисе Билайн.
Соответственно , мы
-либо получим подтверждение- тогда система работает верно и списание денег законное
- либо не получим. Бывают случаи , когда контент-провайдеры " тырят" деньги. Тогда деньги вернем, контент провайдера накажем.

Сообщение отредактировал Engineer - Aug 9 2012, 08:37
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Aug 9 2012, 14:56 
Отправлено #114


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Вот полезная ссылка по рекомендациям, как уберечься от нежелательных подписок и другой мошеннической деятельности с мобильным тлефоном: http://safe.beeline.ru/smc/rec/index.wbp:

Перезвоните в Центр поддержки клиентов — 0611 (с мобильного «Билайн») или напишите на адрес questions@beeline.ru.
Мы оперативно рассмотрим ваш вопрос и постараемся помочь.



-Не переводите деньги на незнакомые номера.


-Уточняйте стоимость SMS и звонков на короткие номера.


-Внимательно читайте условия предоставления сервисов. Не ставьте галочку напротив строки «Я согласен с условиями...» просто так, не глядя.


-Не называйте незнакомым людям личную информацию о себе: фамилию, адрес, где находитесь, куда собираетесь, номера банковских карт и т.д.


-Не торопитесь давать телефон на «один звонок» незнакомому человеку.


-Не открывайте MMS-файлы от неизвестных отправителей, а если есть сомнения — то и от известных.


-Воспользуйтесь услугой «Черно-белые списки», чтобы ограничить доступ детей к платным сервисам по коротким номерам.
Наши рекомендации можно прослушать по телефону 068044 — бесплатно с мобильного «Билайн» по всей России.


Сообщение отредактировал PR-специалист - Aug 9 2012, 14:57
Profile CardPM
  0/0  
Lexin
post Aug 14 2012, 20:40 
Отправлено #115


Активный

Сообщений: 1 297



Женя 5171 никак не угомонится, все жаждет общения и любви. Услугу Черно-белые списки упорно игнорирует.
Profile CardPM
  0/0  
Центральный офис
post Aug 15 2012, 08:07 
Отправлено #116


Завсегдатай

Сообщений: 446
Из: Билайн



Цитата(Lexin @ Aug 14 2012, 21:40)
Женя 5171 никак не угомонится, все жаждет общения и любви. Услугу Черно-белые списки упорно игнорирует.
*


Отправьте, пожалуйста, Ваш номер в РМ для проверки.

Сообщение отредактировал Центральный офис - Aug 15 2012, 08:08
Profile CardPM
  0/0  
arkvlad
post Aug 15 2012, 08:44 
Отправлено #117


Активный

Сообщений: 2 031



Цитата(PR-специалист @ Aug 9 2012, 15:56)
Вот полезная ссылка по рекомендациям, как уберечься от нежелательных подписок и другой мошеннической деятельности с мобильным тлефоном: http://safe.beeline.ru/smc/rec/index.wbp: 

*

ссылка битая... unknw.gif

Сообщение отредактировал arkvlad - Aug 15 2012, 08:44
Profile CardPM
  0/0  
Лед4
post Aug 15 2012, 09:06 
Отправлено #118


Активный

Сообщений: 1 751
Из: столицы



arkvlad, http://safe.beeline.ru/smc/rec/index.wbp

Сообщение отредактировал Лед4 - Aug 15 2012, 09:08
Profile CardPM
  0/+1  
fedorov
post Aug 15 2012, 13:08 
Отправлено #119


Начинающий

Сообщений: 2 151
Из: ниоткуда



Вчера пришло на один номер
Цитата(fedorov @ Aug 14 2012, 15:55)
Около месяца была полная тишина, никакого спама, сегодня опять пришло...
Отправитель - TAXI MOTOR номер телефона 22-02-22, ну вот что за уроды  dry.gif
Ах да... не мтс...
*

Сегодня на другой
Цитата
Отправитель - 7913, текст: Приветик!) Как дела!?) (Чат знакомств) 50р.

Какого хера вообще происходит?
Profile CardPM
  0/0  
Shick
post Aug 15 2012, 13:36 
Отправлено #120


Активный

Сообщений: 1 051



Цитата(fedorov @ Aug 15 2012, 14:08)
Вчера пришло на один номер
Сегодня на другой
Цитата
Отправитель - 7913, текст: Приветик!) Как дела!?) (Чат знакомств) 50р.

Какого хера вообще происходит?
*

Мне тоже самое пришло, черно-белые списки подключены.
Profile CardPM
  0/0  

23 Страницы « < 6 7 8 9 10 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения