2 Страницы < 1 2  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1166131 Создать тему

МТС нарушает условия договора , непредоставление доступа в Интернет.

Nemestny
post Apr 12 2012, 20:47 
Отправлено #16


Продвинутый

Сообщений: 174



привет всем. интернет заработал вчера- 11 апреля. до этого звонил дилеру все обещали решить проблему. я считаю что руководство мтс знало об акции и о сроках действия, наверняка у них есть договор с дилерами и должно нести ответственость за нарушение.
вопросы
1 мтс продлит срок бесплатного обслуживания на 11 дней соотвветственно?
2 компенсирует не предоставление услуги?

Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1166131&qpid=9542463Наверх
mts_support
post Apr 13 2012, 12:48 
Отправлено #17


Постоялец

Сообщений: 232



Добрый день, Nemestny.
Отправьте, пожалуйста, ранее запрашиваемую информацию для уточнения данного вопроса.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
ICQ: 609413801
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1166131&qpid=9546019Наверх
artcet
post Apr 17 2012, 11:35 
Отправлено #18


Пользователь

Сообщений: 93



Цитата(Obsidian-step @ Apr 12 2012, 15:05)
вроде не владела спецом у мтсников спрашивал, чел из мтс так и сказал - на свой страх и риск. тем не менее pyhlik'y например кто-то подкинул денег smile.gif  дилер? мтс?

SiMM - по моей логике дилер ) но притензии у тс ведь не к нему а сразу к мтс. хотя если бы мтс нёс ответственность за дилеров проблем было бы у абонов меньше.

тс походу забил, а вообще чисто гиппотетически если я ушёл в минус но не воспользовался услугой и нет желания сотрудничать с оператором то какие ко мне могут быть претензии. разорвал и ушёл, хотя мтс я люблю и никуда не уйду.

пс позвонил в мтс сказали что можно составить заявление об анулировании задолжности вопрос скорее всего решат в пользу абона.
*


Вот ты вроде умный человек, а ведёшся на слухи пустые. Какой то человек тебе сказал в МТС что то... А тот кто выдаёт по этому случаю ДЕЗИНФОРМАЦИЮ, является не компетентным человеком. Акция была полностью согласована с МТС. Наша компания не может устанавливать свои правила.
К инфо - в данный момент стартует новая акция по модемам. Всем удачи и успехов!
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1166131&qpid=9567460Наверх
killgen
post Apr 18 2012, 18:34 
Отправлено #19


जीव

Сообщений: 6 987



Цитата(artcet @ Apr 17 2012, 12:35)
Вот ты вроде умный человек, а ведёшся на слухи пустые.
...
*

А как тогда объясните то, что за энную сумму рэ вы обещали людям ТРИ МЕСЯЦА инета, а в результате они получают на третий месяц МИНУС на счёте и гемор на свой зад, т.е. необходимость переться в офис МТС и доказывать, что ты не ...
Цитата(artcet @ Apr 17 2012, 12:35)
...
К инфо - в данный момент стартует новая акция по модемам. Всем удачи и успехов!
*

Ога, очередной, третий, если не ошибаюсь, по счёу кидок.
Вот ведь бесстрашный человек! laugh.gif --------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1166131&qpid=9577654Наверх
pyhlik
post May 4 2012, 15:15 
Отправлено #20


Активный

Сообщений: 3 166



у "артсеть" новая акция
1150р за 4 месяца инета + модем
уж слишком дорого

получается 750р(льготный безлимит) + 300р(4й месяц) и 100р за модем
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1166131&qpid=9674309Наверх
Dgem
post May 13 2012, 19:33 
Отправлено #21


Эксперт

Сообщений: 800



Прошли три месяца акционного интернета МТС от "артсеть" на счету долг -309 руб
господа аферисты надо сразу предупреждать что после выделенного акцией времени появится долг так-как этой симкой пользоваться больше не собираюсь
отписался на e-mail: blogs@mts.ru пришли два стандартных авто ответа а далее тишина.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1166131&qpid=9722211Наверх
Dgem
post May 15 2012, 17:44 
Отправлено #22


Эксперт

Сообщений: 800



Прошу прощения за свое предыдущее гневное высказывание wub.gif
сегодня позвонила девушка сотрудница МТС и сообщила радостную весть ,
мой долг -309 руб убран
спасибо работникам МТС за заботу о своих абонентах.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1166131&qpid=9734741Наверх
igor2009
post Jun 27 2012, 19:18 
Отправлено #23


Продвинутый

Сообщений: 154



1 февраля также подключал модем МТС MF 192 в "Артсети" по акции на три месяца. Сегодня пришла смс-ка от МТС с требованием заплатить 309 рублей до 3 июля dry.gif Указан контактный номер 0890811. 0890 знаю - МТС smile3.gif , но добавочные 811 в нем вроде набрать нельзя...
Какой-то хитрый развод, или МТС опять хочет бабла на халяву срубить?

Сообщение отредактировал igor2009 - Jun 27 2012, 19:19
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1166131&qpid=9983255Наверх
mts_support
post Jun 28 2012, 13:46 
Отправлено #24


Постоялец

Сообщений: 232



Цитата(igor2009 @ Jun 27 2012, 20:18)
1 февраля также подключал модем МТС MF 192 в "Артсети" по акции на три месяца. Сегодня пришла смс-ка от МТС с требованием заплатить 309 рублей до 3 июля dry.gif  Указан контактный номер 0890811. 0890 знаю - МТС smile3.gif , но добавочные 811 в нем вроде набрать нельзя...
Какой-то хитрый развод, или МТС опять хочет бабла на халяву срубить?
*


Здравствуйте, igor2009. Готовы проверить корректность списаний на номере. Напишите нам подробности на blogs@mts.ru, указав номер, на котором задолженность, контактный номер и ссылку на пост. Проверим и итогам оповестим.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1166131&qpid=9987726Наверх
igor2009
post Jun 28 2012, 20:19 
Отправлено #25


Продвинутый

Сообщений: 154



Цитата(mts_support @ Jun 28 2012, 14:46)
Здравствуйте, igor2009. Готовы проверить корректность списаний на номере. Напишите нам подробности на blogs@mts.ru...
*

вчера еще написал
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1166131&qpid=9990249Наверх
igor2009
post Jun 29 2012, 16:16 
Отправлено #26


Продвинутый

Сообщений: 154



позвонили с МТС, теперь долга нет smile3.gif ,
знакомые брали спустя месяц после меня, тоже в ООО "Артсеть", теперь ждут, когда они будут "должны" МТС cool.gif
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1166131&qpid=9995619Наверх
Злая Я
post Aug 29 2012, 18:45 
Отправлено #27


Новичок

Сообщений: 4



блокировать симку нужно во время если пользоватся не хотите!!!предоставили им халяву какую,а они еще и возмущаются!!!зачем берете тогда если все вас обмануть то хотят???сперва пользоватся научились бы!у меня все отлично работает и никто меня не обманывал!
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1166131&qpid=10318646Наверх

2 Страницы < 1 2
/?act=Post&CODE=02&f=208&t=1166131Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения