«Билайн» объявляет о переходе на новую сервисную платформу Comverse ONE
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») сообщает о полномасштабной миграции биллинговых систем Приволжского региона Компании на новую сервисную платформу Comverse ONE.
В ночь с 28 на 29 января 2013 года работа с абонентами предоплатной системы расчетов ОАО «ВымпелКом» Приволжского региона была переведена на биллинговую платформу Comverse One. Ранее процессы тарификации и технического биллинга Компания осуществляла на платформе PPS Comverse. Решение Comverse ONE позволит оператору создавать тарифные планы с индивидуальным набором опций, благодаря которым абонент получит возможность самостоятельного управления голосовыми сервисами, сервисами смс- и ммс-сообщений, а также опциями мобильного интернета.
Решения Comverse широко применяются операторами связи во всем мире. В основе платформы Comverse ONE лежит единый каталог продуктов. Используя такую модель данных, оператор получает возможность управлять интерактивным взаимодействием с абонентами в режиме реального времени и минимизировать технические потери при настройке сервисов.
Тестирование и полная настройка новой биллинговой системы Comverse ONE завершится 8 февраля 2013 года.
Сегодня примерно в 00:30 в компании Билайн неожиданно исчезла вся информацию о счетах абонентов Чебоксарского филиала. В связи с чем, была отключенна исходящая связь, оплата услуг у всех абонентов билайн Чебоксарского филиала. Причины выясняются
Сообщение отредактировал Podyelnikov - Jan 28 2013, 23:59
час ночи, абонентам доступны входящие звонки и доступ в интернет
Как обычно: "От лица компании, приносим вам свои извинения"
Замечательно, у меня всё на билайне:-) не откуда не могу не куда дозвониться, хоть безлимитные звонки, хоть платно всё равно.
Время 01:30 связи так и нет исходящие звонки не идут, только оператор доступен
На время проведения работ по переходу на новую платформу были допустимы ограничения исходящей связи, передача данных, предоставление дополнительных услуг. Также для абонентов предоплатной системы расчетов не было достпупно сервисное пополнение балансов. Платежи, поступившие во время проведения работ, накапливаются и автоматически будут проведены.
Сообщение отредактировал PR-специалист - Jan 29 2013, 09:18
На время проведения работ по переходу на новую платформу были допустимы ограничения исходящей связи, передача данных, предоставление дополнительных услуг. Также для абонентов предоплатной системы расчетов не было достпупно сервисное пополнение балансов. Платежи, поступившие во время проведения работ, накапливаются и автоматически будут проведены.
а сейчас в данный момент случаем никаких работ не проводится?а то у меня что то резко прекратилась передача данных.баланс положительный,а интернет всё никак не хочет подключаться.другу на билайн дозвонился с третьего раза.в первый раз сказало что абонент не доступен,во второй раз дало сигнал занято,в третий только дозвонился
а сейчас в данный момент случаем никаких работ не проводится?а то у меня что то резко прекратилась передача данных.баланс положительный,а интернет всё никак не хочет подключаться.другу на билайн дозвонился с третьего раза.в первый раз сказало что абонент не доступен,во второй раз дало сигнал занято,в третий только дозвонился
хм...странно звонил и звоню в данный момент,звонки все проходят.И ко мне все дозваниваются.