Информ
post Jan 29 2013, 08:42 
Отправлено #1


CHEB.ru

Сообщений: 8 252
Из: проекта CHEB.ru



«Билайн» объявляет о переходе на новую сервисную платформу Comverse ONE

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») сообщает о полномасштабной миграции биллинговых систем Приволжского региона Компании на новую сервисную платформу Comverse ONE.

В ночь с 28 на 29 января 2013 года работа с абонентами предоплатной системы расчетов ОАО «ВымпелКом» Приволжского региона была переведена на биллинговую платформу Comverse One. Ранее процессы тарификации и технического биллинга Компания осуществляла на платформе PPS Comverse. Решение Comverse ONE позволит оператору создавать тарифные планы с индивидуальным набором опций, благодаря которым абонент получит возможность самостоятельного управления голосовыми сервисами, сервисами смс- и ммс-сообщений, а также опциями мобильного интернета.

Решения Comverse широко применяются операторами связи во всем мире. В основе платформы Comverse ONE лежит единый каталог продуктов. Используя такую модель данных, оператор получает возможность управлять интерактивным взаимодействием с абонентами в режиме реального времени и минимизировать технические потери при настройке сервисов.

Тестирование и полная настройка новой биллинговой системы Comverse ONE завершится 8 февраля 2013 года.


© http://mobile.beeline.ru/cheboksary/news/a...05-8df2f030e7bb

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/chebmediaBot
Profile CardPM
  0/0  
 
Ответить Создать тему

Билайн объявляет о переходе на новую сервисную платформу Comverse ONE , информации о счетах

Теги: БИЛАЙН
Podyelnikov
post Jan 28 2013, 23:50 
Отправлено #2


Завсегдатай

Сообщений: 419
Из: Чебоксары



Сегодня примерно в 00:30 в компании Билайн неожиданно исчезла вся информацию о счетах абонентов Чебоксарского филиала. В связи с чем, была отключенна исходящая связь, оплата услуг у всех абонентов билайн Чебоксарского филиала.
Причины выясняются

Сообщение отредактировал Podyelnikov - Jan 28 2013, 23:59
Profile CardPM
  0/0  
Podyelnikov
post Jan 28 2013, 23:53 
Отправлено #3


Завсегдатай

Сообщений: 419
Из: Чебоксары



час ночи, абонентам доступны входящие звонки и доступ в интернет

Как обычно: "От лица компании, приносим вам свои извинения"

Замечательно, у меня всё на билайне:-) не откуда не могу не куда дозвониться, хоть безлимитные звонки, хоть платно всё равно.

Время 01:30 связи так и нет исходящие звонки не идут, только оператор доступен

Сообщение отредактировал Podyelnikov - Jan 29 2013, 00:31
Profile CardPM
  0/0  
Betment
post Jan 29 2013, 08:28 
Отправлено #4


Постоялец

Сообщений: 377



Смски шли, входящие с других операторов были доступны.
Связь вроде заработала после 6 утра.
Profile CardPM
  0/0  
PR-специалист
post Jan 29 2013, 09:14 
Отправлено #5


ЧФ ОАО ВымпелКом

Сообщений: 1 511



Цитата(Podyelnikov @ Jan 29 2013, 00:53)
час ночи, абонентам доступны входящие звонки и доступ в интернет

Как обычно: "От лица компании, приносим вам свои извинения"

Замечательно, у меня всё на билайне:-) не откуда не могу не куда дозвониться, хоть безлимитные звонки, хоть платно всё равно.

Время 01:30 связи так и нет исходящие звонки не идут, только оператор доступен
*

На время проведения работ по переходу на новую платформу были допустимы ограничения исходящей связи, передача данных, предоставление дополнительных услуг. Также для абонентов предоплатной системы расчетов не было достпупно сервисное пополнение балансов. Платежи, поступившие во время проведения работ, накапливаются и автоматически будут проведены.

Сообщение отредактировал PR-специалист - Jan 29 2013, 09:18
Profile CardPM
  0/0  
irina_yamalieva
post Jan 29 2013, 12:38 
Отправлено #6


Продвинутый

Сообщений: 130



Цитата(PR-специалист @ Jan 29 2013, 10:14)
На время проведения работ по переходу на новую платформу были допустимы ограничения исходящей связи, передача данных, предоставление дополнительных услуг. Также для абонентов предоплатной системы расчетов не было достпупно сервисное пополнение балансов. Платежи, поступившие во время проведения работ, накапливаются и автоматически будут проведены.
*

а сейчас в данный момент случаем никаких работ не проводится?а то у меня что то резко прекратилась передача данных.баланс положительный,а интернет всё никак не хочет подключаться.другу на билайн дозвонился с третьего раза.в первый раз сказало что абонент не доступен,во второй раз дало сигнал занято,в третий только дозвонился
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Jan 29 2013, 12:48 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 2 576



Цитата(irina_yamalieva @ Jan 29 2013, 13:38)
а сейчас в данный момент случаем никаких работ не проводится?а то у меня что то резко прекратилась передача данных.баланс положительный,а интернет всё никак не хочет подключаться.другу на билайн дозвонился с третьего раза.в первый раз сказало что абонент не доступен,во второй раз дало сигнал занято,в третий только дозвонился
*

хм...странно звонил и звоню в данный момент,звонки все проходят.И ко мне все дозваниваются.
Profile CardPM
  0/0  
ChubukE
post Jan 31 2013, 09:27 
Отправлено #8


Завсегдатай

Сообщений: 544



Заранее предупредить не судьба?
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения