5 Страницы « < 3 4 5  
Ответить Создать тему

проблема с роутером , стандартные логин и пароль не подходят

Gator
post Oct 10 2014, 13:37 
Отправлено #61


SAGE

Сообщений: 24 993



В общем история имела следующее продолжение. Один форумец вызвался помочь и за *** руб сделал роутер, припаяв, как минимум, проводок одной антенки. Роутер заработал, но функционал восстановился не полностью. Далее после попытки обновить прошивку роутер перестал хоть что-то делать полезное, кроме как подсвечивать комнату лампочками. Другим специалистом был поставлен диагноз, что поскольку прошить через фтп не получается, надо прошить через программатор, который я в Чебах не нашел. По случаю командировки в Москву отнес аппарат в главный официальный сервис ZyXEL, где мне предложили отремонтировать его по гарантии (при том что гарантия уже давно закончилась! Хорошо, что я гарантийный талон с собой взял почему-то). Сдал роутер в ремонт в этот понедельник за полчаса перед закрытием, сдал без антеннок и кабеля, просто сам девайс и БП, а уже вчера (четверг) вечером пришла смска, что ремонт закончен. В итоге я получил "отремонтированный" Keenetic Giga I - абсолютной новый в упаковке Giga II unknw.gif В общем, я в шоке от официального сервиса ZyXEL blink.gif fool.gif good.gif По итогам имеем два вывода из истории: надо регистрировать продукт на официальном сайте ZyXEL и получить дополнительный год гарантии и вместо обращения к местным "специалистам" сразу сдавать в официальный сервис

PS У меня еще две антенки и кабель от старого роутера лежат biggrin.gif Никому не надо?

PPS Удивляют цены на перепрошивку роутера в Чебах - 700 руб. при официальной таксе сервиса ZyXEL (при отсутствии гарантии) в 300 руб. swoon.gif

Сообщение отредактировал Gator - Oct 10 2014, 16:17

--------------------
Крокодил. Крокожу...
Profile CardPM
  0/+1  
Тагил
post Oct 10 2014, 14:01 
Отправлено #62


Активный

Сообщений: 1 168



Как бы все нормальные фирмы могут бесплатно заменить вещь, даже если кончилась гарантия магазина.

Например, я купил мышь за кучу рублей, начала глючить левая кнопка, написал в саппорт производителя (т.к. магазинная гарантия кончилась), и они выслали новую такую же мышь в европейской комплектации почтой, за 3 дня прислали (стоимость доставки около 5тыс + сама мышь более 1 тыс).
Ну и как чисто русский мужик, первую глючную мышь починил заменой кнопки (мышь многокнопочная, просто переставил кнопку на мало используемое место). biggrin.gif

Если же эта модель уже не производится - высылают обычно более лучшую.

Поэтому и нужно покупать вещи правильных фирм, а не всякий ширпотреб.

--------------------
я твой сигнал шатал :D
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы « < 3 4 5
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: