У нас сейчас НЕ международный аэропорт. Вот когда реконструкцию закончат (вопрос - когда?), тогда и задавайте свой вопрос P.S. Обещали в декабре закончить, правда год не называли
У нас сейчас НЕ международный аэропорт. Вот когда реконструкцию закончат (вопрос - когда?), тогда и задавайте свой вопрос P.S. Обещали в декабре закончить, правда год не называли
Чебоксары не попали в программу субсидирования региональных рейсов в 2024 году
В следующем году 235 межрегиональных маршрутов будут поддержаны из федерального и регионального бюджетов. Рейсы в Чебоксары или из Чебоксар в списке отсутствуют, следует из утвержденного перечня на сайте Росавиации.
В 2024 году в программе появятся 49 новых направлений, по 130 из 235 маршрутов полеты будут выполняться на российских самолетах Superjet 100.
Субсидируемые рейсы свяжут Ульяновск с Калининградом и Екатеринбургом; Саранск — с Минеральными Водами, Санкт-Петербургом, Сочи; Казань — с Нарьян-Маром, Сыктывкаром, Ханты-Мансийском, Челябинском, Горно-Алтайском, Нальчиком, Новым Уренгоем, Салехардом, Сургутом, Тобольском, Томском; Нижний Новгород — с Челябинском, Волгоградом, Екатеринбургом, Калининградом, Махачкалой, Саратовом, Томском, Тюменью, Сургутом, Самарой.
Для сравнения, в 2021 году в бюджете Чувашии было заложено почти 62,8 млн рублей для субсидирования полетов в Екатеринбург, Краснодар, Минеральные Воды и Новый Уренгой.
В 2022 году субсидируемые рейсы должны были связать Чебоксары с Ростовом-на-Дону, Краснодаром и Минеральными Водами (вылеты в два первых аэропорта были прекращены в связи с началом СВО, — прим. ред). В текущем году субсидируется рейс в Сочи (Nordwind).
Вместо того что бы надувать от важности щеки Николаеву надо было работать, в том числе по субсидированным перелетам. Вместо этого получили пшик. Вот реальный вес политика - 0 рейсов.
Выделяя субсидии учитывают зарплаты в регионе. Жители Чувашии живут богато - средняя зарплата 50 тысяч, значит субсидии можно не предоставлять. Богачи и без субсидий летать могут.