www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения чебоксарских автолюбителей

alexey
post Apr 13 2016, 18:13
Отправлено #31


@blog21



Сообщений: 61 091
Из: Чебоксары



Информация в справочнике:

- Аэропорт Чебоксары

Информация о регулярных авиарейсах:
14.10.12 Самара, Саратов и Уфа (2017 – актуальна Уфа/Dexter)
09.07.13 Санкт-Петербург, Пулково/Псковавиа (2017 – Псковавиа, Руслайн с 22 мая по 27 октября)
27.02.15 Симферополь (2017 – с 1 июня Nordavia, с 10 июня – Саратовские авиалинии, с 31 мая – Pegas Fly)
07.05.15 Москва, Внуково/UTair (2017 – актуально)
13.08.15 Москва, Внуково/Победа (2017 – актуально)
04.03.16 Сочи/Победа (2017 – актуально)
11.01.17 Москва, Шереметьево/Nordwind (2017 – актуально с 16 апреля)
21.02.17 Анапа (2017 – с 17 июня)
25.04.17 Анталья (планируется)
12.09.17 Екатеринбург (с 31 октября/Псковавиа)

Оставляйте отзывы в этой теме.

Новости
26.03.18. Изменилось расписание рейсов Москва-Чебоксары-Москва


--------------------
Profile CardPM
  -3/+6  
120 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

Аэропорт Чебоксар

mvasilyev
post Apr 1 2013, 15:43
Отправлено #32


Пользователь



Сообщений: 78
Из: Чебоксары



Цитата(Pattron @ Apr 1 2013, 17:41)
ох а какая шумиха то была... мол в Болгарию летать начнем, в Крым, билеты на Москву, Уфу , Самару подешевеют мощно мол))))
*

И на Марс! На Марс обязательно!
Profile CardPM
  0/+4  
GRAFF
post Apr 1 2013, 15:45
Отправлено #33


Эксперт



Сообщений: 718



Цитата(mvasilyev @ Apr 1 2013, 16:41)
Ну если цена на билет ВНЕЗАПНО станет сравнима с ценой на поезд, то легко! Берем сферический поезд Москва - Чебоксары в вакууме с 12 вагонами по 54 места и получаем 648 пассажиров в 1 сторону.
*

Об этом то и речь! Что как только цена билета будет подъемной для населения будет и пассажиропоток. Только авиакомпании/аэропорты не занимаются перевозкой пассажиров, они занимаются зарабатыванием денег!
Profile CardPM
  0/+2  
mvasilyev
post Apr 1 2013, 16:01
Отправлено #34


Пользователь



Сообщений: 78
Из: Чебоксары



Цитата(GRAFF @ Apr 1 2013, 17:45)
Об этом то и речь! Что как только цена билета будет подъемной для населения будет и пассажиропоток. Только авиакомпании/аэропорты не занимаются перевозкой пассажиров, они занимаются зарабатыванием денег!
*

Ну я помню, как-то 1 раз мне удалось слетать за 1500 рублей ЮТ-эйром на АН-24Б, тогда купе примерно столько стоило. Теперь сколько там, 6000 до Москвы? Жаль, всех дискаунтеров поубивали.
Profile CardPM
  0/0  
mordwindows
post Apr 1 2013, 17:05
Отправлено #35


Постоялец



Сообщений: 385



Цитата(ТЧ З-СИБ @ Apr 1 2013, 16:22)
Легко. Два ежедневных рейса на Москву, один на Питер. Было бы желание.
Не пойму, для каких целей существует Минтранс ЧР? Чтобы, как попугай, твердить "невыгодно", "нецелесообразно", "невозможно"?
*


Плюс для северян-гастарбайтеров-вахтовиков в Сургут и Ханты-Мансийск пару раз в неделю.
При цене как ж/д купе, полетят битком. Как собственно вон вся Европа Штаты и летают.

А вот пиарившиеся Уфа, Самара и т.п. нахрен не нужны - только как повод окончательно признать все убыточным.
Profile CardPM
  0/+3  
ТЧ З-СИБ
post Apr 1 2013, 17:27
Отправлено #36


aces high



Сообщений: 6 908
Из: 2000003



Цитата(mordwindows @ Apr 1 2013, 18:05)
А вот пиарившиеся Уфа, Самара и т.п. нахрен не нужны - только как повод окончательно признать все убыточным.
*


Я бы вместо Уфы поставил ежедневный Свердловск - это очень нужный пассажирам рейс. Самара за 1 рубль тоже будет битком. Саратов - вряд-ли.

--------------------
Главное, меньше смотреть телевизор ;)
Справочник пассажира "Яндекс такси"
Profile CardPM
  0/+1  
ialnik
post Apr 1 2013, 17:31
Отправлено #37


Постоялец



Сообщений: 325



Думаю, если будет 2500-3000 авиабилет как Москва-Казань, желающих летать будет много и на Боинг наберется на каждый день туда и обратно, а то и по два рейса туда и два обратно можно будет делать.
Profile CardPM
  0/0  
miron111
post Apr 1 2013, 19:59
Отправлено #38


Гуру



Сообщений: 20 675



Помню ещё времена когда была проблема купить билет на самолёт. А теперь .... unknw.gif
Profile CardPM
  -1/+2  
GRAFF
post Apr 1 2013, 20:02
Отправлено #39


Эксперт



Сообщений: 718



Цитата(ТЧ З-СИБ @ Apr 1 2013, 18:27)
Я бы вместо Уфы поставил ежедневный Свердловск - это очень нужный пассажирам рейс. Самара за 1 рубль тоже будет битком. Саратов - вряд-ли.
*

Уверяю вас, на саратов даже по 2 тысячи наберется, ибо в летний сезон автобус Йошкар-Ола-Саратов полный ежедневно (автобус 1350 стоит). В зимний сезон пятница-воскресенье загрузка.
Profile CardPM
  0/0  
dj-grim
post Apr 1 2013, 20:07
Отправлено #40


Постоялец



Сообщений: 392



каждую неделю прусь на поезде в МСК, чтоб оттуда куда-нибудь улететь.... облетал пол России и таких цен (больших), как в Чебоксарах еще не встречал ниразу.... 3500! не больше для рейса Чебоксары-Москва на самолете было бы гуд!
Profile CardPM
  0/0  
Найджел
post Apr 1 2013, 20:34
Отправлено #41


Пользователь



Сообщений: 79



Цитата(livello @ Apr 1 2013, 15:45)
Грядет смена собственника. Так как ТЦ и БЦ там не построишь, то новым "хозяином" станет не Ермолаев.
*

Да ну, сейчас достроит Садовый, потом на очереди снос цехов ХБК и застройка земель под ними.
На следующие 10-15 лет, если купит аэропорт, можно планировать новый микрорайон, как в рекламе: "элитный, экологически чистый, жилой микрорайон, в удалении от городского шума и суеты!"
Profile CardPM
  0/+5  
федя 107
post Apr 1 2013, 20:43
Отправлено #42


Гуру



Сообщений: 1 706
Из: Чебоксары



Цитата(miron111 @ Apr 1 2013, 20:59)
Помню ещё времена когда была проблема купить билет на самолёт. А теперь .... unknw.gif
*

сейчас тоже проблема купить билет на самолет
Profile CardPM
  0/+1  
Аким
post Apr 1 2013, 21:05
Отправлено #43


Завсегдатай



Сообщений: 657



Цитата(alexey @ Apr 1 2013, 14:57)
Чебоксарский аэропорт (судя по количеству рейсов и числу сотрудников) - глубоко убыточное предприятие.

Кому он нужен?
*

В 1990-ом пять рейсов туда-обратно было до СПб только.
Предложения нет, вот и спроса нет.
До 1991-го можно было и по Волге, и по воздуху, и по ж.дороге, и авто до Казани, Ульяновска, Горького добраться. После демократизации до сих пор не очухаться sad.gif.

--------------------
Сколько лет, сколько лет, Все одно и тоже. Денег нет, женщин нет, Да и быть не может. Ни кола, ни двора, И ни рожи с кожей, И друзей ни х...., Да и быть не может. Комом все блины мои, А не только первый... (Высоцкий)
Profile CardPM
  0/+3  
Guest_Enikov_*
post Apr 1 2013, 21:56
Отправлено #44


Unregistered







Цитата(alexey @ Apr 1 2013, 14:57)
Чебоксарский аэропорт (судя по количеству рейсов и числу сотрудников) - глубоко убыточное предприятие.

Кому он нужен?
*


как вариант, для приема высокопоставленных гостей, например НВФ 5 апреля
  0/0  
curacao
post Apr 2 2013, 00:59
Отправлено #45


Гуру



Сообщений: 2 503



тут не аэропорт виноват и наши власти, а авиаперевозчики не видят смысла ставить рейсы из Чебоксар, так как летают мало, и не выгодно, так как наши власти дерут много с каждой конторы.

--------------------
[URL=https://aquaria.pro/ru/aquarium/244]
Profile CardPM
  -1/0  
Волшебник
post Apr 2 2013, 01:36
Отправлено #46


Гуру



Сообщений: 9 522



Цитата(alexey @ Apr 1 2013, 15:46)
Прошу считать мои расчёты очень примерными и непрофессиональными. Но - в аэропорту работает около 200 человек. В среднем они получают 15000 рублей зарплаты. Плюс налоги. Получается на одну зарплату расходуется около 5 миллионов рублей в месяц. А есть и масса других расходов. Но допустим, что расходная часть - 5 миллионов рублей в месяц.

В день аэропорт должен приносить 160 тысяч рублей прибыли, чтобы окупить такие деньги. Сколько надо совершать рейсов, чтобы это сделать?
*


Думаю, что зарплаты могут быть меньше. Диспетчера может и получают. А более простой персонал - нет.

Цитата(андрюха_21_rus @ Apr 1 2013, 16:34)
А в одном поезде в моску сколько за раз вечером уезжает? И сколько примерно автобусов ухлдит, кто знает?
*


500 - 1000 человек в поезде. В автобусе около 50. В день 20 - 30 автобусов туда и обратно. Плюс на машинах еще где-то человек 100-200 в день (до 40 машин). В праздники и выходные, может быть больше. Всего от 1000 человек в день пассажиропоток. В год порядка 365 тыс. человек. Это в направлении Москвы и обратно. Средняя стоимость билета на автобусе 1000 рублей. На поезде от 1500 рублей. Таким образом, если снизить цены до уровня автобуа (1000 рублей) или поезда (1500 рублей), то будет загрузка авиалиний. Ведь самолет летит 2 часа где-то плюс до аэропорта полчаса в Чебоксарах. И 1 - 2 часа в Москве. Т. е. не больше 4-х часов поездка. А на машине и автобусе 8 часов. На поезде 12 часов.

Если люди не будут бояться летать самолетами, то аэропорт окупит себя.

Билет из Казани где-то 2000 и стоит, но Казань дальше Чебоксар находится. Так что это вполне реальная цена 2000 рублей за билет на самолете. Но что-то мешает организовать авиатранспорт.

Цитата(mvasilyev @ Apr 1 2013, 17:01)
Ну я помню, как-то 1 раз мне удалось слетать за 1500 рублей ЮТ-эйром на АН-24Б, тогда купе примерно столько стоило. Теперь сколько там, 6000 до Москвы? Жаль, всех дискаунтеров поубивали.
*


Дискаунтеры не нужны более дорогим перевозчикам. Слишком опасные конкуренты. Давно идет речь о появлении дискаунтера, но он все не появляется.

Цитата(ialnik @ Apr 1 2013, 18:31)
Думаю, если будет 2500-3000 авиабилет как Москва-Казань, желающих летать будет много и на Боинг наберется на каждый день туда и обратно, а то и по два рейса туда и два обратно можно будет делать.
*


А любой ли Боинг сможет сесть? Хотя ВПП 2500 метров, вполне достаточно для многих больших самолетов.
Profile CardPM
  0/+1  

120 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения
 Смайлики?