Зависит от дня недели, насколько заранее билет покупаете... День в день и 20+ может стоить билет. А за пару недель 2500 рублев.
цен ниже 2999 уже нет. 2999, за от 5 до 20 дней, в зависимости от спроса, понимается на 500-1000 р и далее колеблется (преимущественно вверх) на 1000-1500. Максимальные цены — 3999, 6499, 7499 и выше.
Если сравнивать с московскими аэропортами, то это, безусловно, мало. К примеру, 2 млн пассажиров «Шереметьево» обслуживает примерно за месяц. Если сравнивать с соседними регионами, такими как Мордовия или Марий Эл, то Чебоксары – впереди.
Сравнили с Марий-Эл где аэропорт долго не работал, и с Мордовией)) оба региона население меньше намного чем в Чувашии Вы сравните с другими городами полумиллионниками по стране, тогда поглядим
--------------------
И тут в его глазах настала такая тьма, какая бывает в заднице у вороного коня тёмной безлунной ночью в прерии...
цен ниже 2999 уже нет. 2999, за от 5 до 20 дней, в зависимости от спроса, понимается на 500-1000 р и далее колеблется (преимущественно вверх) на 1000-1500. Максимальные цены — 3999, 6499, 7499 и выше.
Сравнили с Марий-Эл где аэропорт долго не работал, и с Мордовией)) оба региона население меньше намного чем в Чувашии Вы сравните с другими городами полумиллионниками по стране, тогда поглядим
Начиная с марта 2022 года данные по перевозкам через аэропорты не публикуются, но можете сравнить статистику за 2021 год:
чуть интересного по теме. не много интересного что творится с реальными пилотми России против виртуальных пилотов Мантурова. Профессиональные летчики раскритиковали идею Минпромторга о разработке виртуального второго пилота. Шереметьевский профсоюз летного состава обратилсяк премьеру Мишустину с просьбой не страдать ерундой забрать у Мантурова 3 млрд, которые он хочет потратить на ненастоящих пилотов, и направить деньги на поддержку реальных летчиков и всей отрасли.
А теперь по фактам. Использование виртуального пилота небезопасно - никто в мире не летает без второго пилота. Это запрещено правилами FAA (США) и EASA (ЕС). Тут достаточно вспомнить Дамира Ахметова - пилот "Аэрофлота" умер от сердечного приступа прямо во время полета. Хотели бы вы остаться в самолете на высоте 10 тысяч метров без летчика в кабине?
И второе - в России летные училища выпускают исключительно вторых пилотов, а командирами воздушного судна они становятся лишь через несколько лет работы. ИИ отнимет у выпускников работу. Так что правительству стоит дать Мантурову по рукам. Все же понимают, что он просто хотел зарядить 3 млрд в какую-нибудь очередную конторку Ростеха под любым предлогом?
чуть интересного по теме. не много интересного что творится с реальными пилотми России против виртуальных пилотов Мантурова. Профессиональные летчики раскритиковали идею Минпромторга о разработке виртуального второго пилота. Шереметьевский профсоюз летного состава обратилсяк премьеру Мишустину с просьбой не страдать ерундой забрать у Мантурова 3 млрд, которые он хочет потратить на ненастоящих пилотов, и направить деньги на поддержку реальных летчиков и всей отрасли.
А теперь по фактам. Использование виртуального пилота небезопасно - никто в мире не летает без второго пилота. Это запрещено правилами FAA (США) и EASA (ЕС). Тут достаточно вспомнить Дамира Ахметова - пилот "Аэрофлота" умер от сердечного приступа прямо во время полета. Хотели бы вы остаться в самолете на высоте 10 тысяч метров без летчика в кабине?
И второе - в России летные училища выпускают исключительно вторых пилотов, а командирами воздушного судна они становятся лишь через несколько лет работы. ИИ отнимет у выпускников работу. Так что правительству стоит дать Мантурову по рукам. Все же понимают, что он просто хотел зарядить 3 млрд в какую-нибудь очередную конторку Ростеха под любым предлогом?
Я понимаю, что нельзя доверять программе Мантурова. Но если "распилят" - это хороший аргумент, то остальное не очень.
Цитата
Использование виртуального пилота небезопасно - никто в мире не летает без второго пилота. Это запрещено правилами FAA (США) и EASA (ЕС).
А раньше не летали без бортмеханика. С развитием технологии надобность в нём отпала. Технологии ИИ тоже не стоят на месте.
Цитата
Хотели бы вы остаться в самолете на высоте 10 тысяч метров без летчика в кабине?
Ровно то же самое можно было сказать при разработке современных двухдвигательных дальнемагистральных самолётов. "Что случится, если у вас над океаном откажет один из двух движков? Как вы долетите до суши всего на одном? У дальнемагистрального самолёта должно быть четыре движка - и точка!" Но ничего, и этот барьер тоже преодолели через внедрение правила ETOPS.
Думаю, замена пилотов (да и водителей) на ИИ - это неизбежность. Хотя вряд ли Россия будет тут первой.
02.08.2022 14.09 (мск) аэропорт Чебоксары. По команде диспетчера уход на второй круг В-738 из-за занятости полосы. Парашютист на полосе. В 14.18 посадка благополучно. Погода: Видимость более 10 км. Самолет В-738, рег/RA-73246, рейс PBD525 Санкт-Петербург – Чебоксары. Эксплуатант: ООО «Авиакомпания «Победа». Кто может пояснить сей прикол?
Опять:
Победа. Попытка ослепления лазером.
19.09.2022 21.36 (мск) район аэродрома Чебоксары. При заходе на посадку ЭВС доложил о попытке ослепления лазером зелёного цвета. На здоровье экипажа не повлияло. Самолет В-737-800, RA-73298, рейс PBD 457 Москва (Внуково) - Чебоксары. Эксплуатант ООО «Авиакомпания «Победа».
--------------------
Вниманию любителей обращения на Вы! В интернете исторически сложилась традиция обращения на Ты. И сложилась она ещё до того, как многие из вас родились. Не ты традицию создал, не тебе её ломать!