Росавиация разрешила полеты из Чебоксар в Киргизию,
Таджикистан и Узбекистан
Допуск на выполнение международных регулярных перевозок
выдан «Уральским авиалиниям», говорится в приказе Федерального агентства
воздушного транспорта.
Перевозчику дали допуск на перелеты в два города Киргизии и
три города Таджикистана. Так, из Чебоксар в Ош и Бишкек «Уральские авиалинии»
хотят летать семь раз в неделю, в Куляб, Худжанд и Душанбе – три раза в неделю.
Кроме того, Росавиация дала допуск на перелеты из Чебоксар в
узбекский Наманган. Частота полетов – три раза в неделю.
Ранее «Уральские авиалинии» также получили допуск на три
перелета в неделю из Чебоксар в Баку и Ереван.
и в обратную сторону, надо понимать, они тоже летать будут... Чебоксары станут перевалочным пунктом для гастарбайтеров?
--------------------
— Собираетесь стройными рядами и начинаете истошно орать дурацкие гимны, и надрываетесь от энтузиазма. Помнишь? — Энтузиазм у нас в крови! — Энтузиазм вам вбивают в ваши тупые головы. (с) АБС
и в обратную сторону, надо понимать, они тоже летать будут...
Вообще вряд ли будут. Просто получили разрешение, потом еще раз все подсчитают и откажутся от идеи. Чтобы как-то экономически выгодно было, Уральские же по идее должны из Че куда-то летать на постоянке. Есть, конечно, вариант, что например, из Еката полетит в Бишкек, оттуда в Че, из Че опять в Бишкек и потом снова в Екат. Но окупаемость двух средних звеньев под вопросом.
Сообщение отредактировал ar10n - Jul 19 2021, 14:41
Я ни разу не был в Таджикистане, потому что авиабилеты туда стоили конских денег. До коронавируса нормальной ценой на рейс Москва - Душанбе - Москва было от 28000 рублей.
Я находил недорогие билеты в Киргизию, Казахстан и даже Узбекистан. Но вот в Таджикистан не видел ни разу.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Если Уральцы и собираются так летать, это будет не регулярка, а специальные чартеры для завоза-вывоза гастарбайтеров. Уральцы так давно уже делают. Примеры таких рейсов: