205 Страницы « < 131 132 133 134 135 > »   
Ответить Создать тему

Аэропорт Чебоксар

Сергей Цыбин
post Sep 21 2020, 23:21 
Отправлено #1982


Новичок

Сообщений: 6



Цитата(NFS @ Sep 21 2020, 20:01)
Ну до Ёбурга конечно Bombardier долетит, а до остальных городов никак, керосина не хватит.
*

SSJ 100 от ИрАэро спокойно долетит и до Нового Уренгоя и до Минеральных вод!
Profile CardPM
  0/0  
ar10n
post Sep 22 2020, 07:55 
Отправлено #1983


Активный

Сообщений: 2 806



Сергей Цыбин, да и CRJ200 долетит (у обеих компаний есть)
Profile CardPM
  0/0  
Lexa2121
post Sep 22 2020, 08:13 
Отправлено #1984


Активный

Сообщений: 2 493
Из: СССР



для кого ?
нам бы кукурузники до деревни, чтоб пробки облетать

Сообщение отредактировал Lexa2121 - Sep 22 2020, 08:14
Profile CardPM
  -3/0  
Roman'89
post Sep 22 2020, 08:25 
Отправлено #1985


Завсегдатай

Сообщений: 592
Из: Новочебоксарск



Цитата(Arknarok @ Sep 21 2020, 22:09)
Добавлю. Есть в России такое негласное правило, что для дальнемагистральных самолётов нужно 3000м. Можно посмотреть для интереса аэропорт Екатеринбурга, там как раз обе полосы почти ровно по 3000м.
*


Нет такого правила, а тем более негласного! Есть четкие сертификационные требования, которые соответствуют требованиям EASA! И вот уже в зависимости от типа ВПП в конкретном аэродроме танцуют по типам ВС, которые могут осуществлять взлет и посадку в данном аэродроме!
Profile CardPM
  0/+4  
NFS
post Sep 22 2020, 08:59 
Отправлено #1986


Активный

Сообщений: 2 772



Цитата(Сергей Цыбин @ Sep 21 2020, 23:21)
SSJ 100 от ИрАэро спокойно долетит и до Нового Уренгоя и до Минеральных вод!
*

В моем сообщении о SSJ-100 нет ни слова. А у этих самолетов (SSJ vs Bombardier CRJ-100/200) разная дальность полета, у SSJ она больше. Плюс не надо забывать, что пассажирские самолеты не летают на свою максимальную дальность, в авиации принято перестраховываться на случай непогоды, каких-то проблем в принимающем аэропорту... Всегда должен быть запас топлива до запасного аэродрома, на нахождение самолета в зоне ожидания на протяжении по моему не менее часа.
Profile CardPM
  0/0  
MikeTurist
post Sep 22 2020, 10:10 
Отправлено #1987


Турист блин

Сообщений: 2 959



Цитата(NFS @ Sep 21 2020, 20:01)
Ну до Ёбурга конечно Bombardier долетит, а до остальных городов никак, керосина не хватит.
*

CRJ 100/200 имеет рабочую дальность 3000 км. Так что не только минводы в доступе, но и новосиб.

--------------------
Вниманию любителей обращения на Вы!
В интернете исторически сложилась традиция обращения на Ты. И сложилась она ещё до того, как многие из вас родились.
Не ты традицию создал, не тебе её ломать!
Profile CardPM
  0/0  
MikeTurist
post Sep 22 2020, 10:15 
Отправлено #1988


Турист блин

Сообщений: 2 959



Цитата(NFS @ Sep 21 2020, 21:37)
А разве Турция не заграница?
ВПП как построили в Союзе (2512м), так никто ее не удлинял. Среднемагистральники садятся - уже хорошо. Для дальнемагистральных ВПП примерно на километр длиннее нужна, а нам ее удлинять некуда - с одной стороны город, с другой овраг и деревня.
*


Как вы планируете обеспечить заполняемость дальнемагистральных бортов типа Б777 или А330/350 из Чебоксар, даже если полоса позволит их принимать?
Это к вопросу об необходимости удлинения ВПП в МАЧ

Сообщение отредактировал MikeTurist - Sep 22 2020, 10:16

--------------------
Вниманию любителей обращения на Вы!
В интернете исторически сложилась традиция обращения на Ты. И сложилась она ещё до того, как многие из вас родились.
Не ты традицию создал, не тебе её ломать!
Profile CardPM
  0/+2  
MikeTurist
post Sep 22 2020, 10:28 
Отправлено #1989


Турист блин

Сообщений: 2 959



Цитата(Arknarok @ Sep 21 2020, 22:09)
Добавлю. Есть в России такое негласное правило, что для дальнемагистральных самолётов нужно 3000м. Можно посмотреть для интереса аэропорт Екатеринбурга, там как раз обе полосы почти ровно по 3000м.

На самом деле реально самолётам нужно намного меньше, эта цифра взята с запасом. Знаменитый аэропорт острова Святого Мартина (Википедия) имеет ВПП всего 2300 метров, но принимает дальнемагистральные самолёты.
*

Эти "негласные" правила вообще-то называются Федеральные авиационные правила "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации"
И минимальная длина ВПП насчитывается с учётом безопасного завершения полёта при прерванное взлёте, уходе на второй круг с касания и прочих "досадных недоразумений".


--------------------
Вниманию любителей обращения на Вы!
В интернете исторически сложилась традиция обращения на Ты. И сложилась она ещё до того, как многие из вас родились.
Не ты традицию создал, не тебе её ломать!
Profile CardPM
  0/0  
Arknarok
post Sep 22 2020, 10:29 
Отправлено #1990


Эксперт

Сообщений: 894



Цитата(MikeTurist @ Sep 22 2020, 10:15)
Как вы планируете обеспечить заполняемость дальнемагистральных бортов типа Б777 или А330/350 из Чебоксар, даже если полоса позволит их принимать?
Это к вопросу об необходимости удлинения ВПП в МАЧ
*

Не все дальнемагистральники по размеру как Б777 и А350. В А330-200, Б757-200 и Б767-200 меньше 300 пассажиров. На рейсы Чебоксары - Анталья ставят А321, где 220 мест, так что разница не то чтобы огромная.

Если интересно посмотреть на схемы салонов:
Самолёты Azur Air (у них есть Б757-200)
Самолёты Нордвинда (у них есть А330-200)
Profile CardPM
  0/0  
Arknarok
post Sep 22 2020, 10:33 
Отправлено #1991


Эксперт

Сообщений: 894



Цитата
Нет такого правила, а тем более негласного! Есть четкие сертификационные требования, которые соответствуют требованиям EASA! И вот уже в зависимости от типа ВПП в конкретном аэродроме танцуют по типам ВС, которые могут осуществлять взлет и посадку в данном аэродроме!


Цитата
Эти "негласные" правила вообще-то называются Федеральные авиационные правила "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации"
И минимальная длина ВПП насчитывается с учётом безопасного завершения полёта при прерванное взлёте, уходе на второй круг с касания и прочих "досадных недоразумений".


Согласен, был плохо информирован. Тем не менее факт, что дальнемагистральники могут пользоваться и регулярно пользуются гораздо более короткими полосами. Я слышал, что например в аэропорту Чикаго крупные самолёты часто пользуются малыми (<3000м) ВПП, потому что и их вполне достаточно.
Profile CardPM
  0/0  
MikeTurist
post Sep 22 2020, 10:52 
Отправлено #1992


Турист блин

Сообщений: 2 959



Цитата(Arknarok @ Sep 22 2020, 10:29)
Не все дальнемагистральники по размеру как Б777 и А350. В А330-200, Б757-200 и Б767-200 меньше 300 пассажиров. На рейсы Чебоксары - Анталья ставят А321, где 220 мест, так что разница не то чтобы огромная.

Если интересно посмотреть на схемы салонов:
Самолёты Azur Air (у них есть Б757-200)
Самолёты Нордвинда (у них есть А330-200)
*

И кудой они из Чебоксар полетят? Речь вообще идёт о регионалке.
Давно уже пора понять и принять, что МАЧ - тупик, практически не имеющий перспектив к развитию. Региональным хабом он не станет, Казань, которая под боком имеет куда больше перспектив, а два хаба на расстоянии менее 200 км не целесообразны.
Прорывом может стать принятие государственной программы развития региональной авиации, но подвижек в этом направлении нет и не предвидится - летать не на чем. Ан-24/26 уходят под списание, л-410 в потребном количестве нет, обрусевший ил-114 х.з. когда полетит и полетит ли вообще.

Сообщение отредактировал MikeTurist - Sep 22 2020, 11:06

--------------------
Вниманию любителей обращения на Вы!
В интернете исторически сложилась традиция обращения на Ты. И сложилась она ещё до того, как многие из вас родились.
Не ты традицию создал, не тебе её ломать!
Profile CardPM
  0/0  
NFS
post Sep 22 2020, 11:32 
Отправлено #1993


Активный

Сообщений: 2 772



Цитата(MikeTurist @ Sep 22 2020, 10:10)
CRJ 100/200 имеет рабочую дальность 3000 км. Так что не только минводы в доступе, но и новосиб.
*

И все-таки для Новосиба не региональный джет нужен, а среднемагистральник.
Profile CardPM
  0/0  
Arknarok
post Sep 22 2020, 11:42 
Отправлено #1994


Эксперт

Сообщений: 894



Цитата(NFS @ Sep 22 2020, 11:32)
И все-таки для Новосиба не региональный джет нужен, а среднемагистральник.
*

S7 гоняют на Казань - Новосибирск региональники Embraer E-170 на 78 мест. Неужели у нас больше спрос?

user upload
Profile CardPM
  0/0  
MikeTurist
post Sep 22 2020, 11:45 
Отправлено #1995


Турист блин

Сообщений: 2 959



Цитата(NFS @ Sep 22 2020, 11:32)
И все-таки для Новосиба не региональный джет нужен, а среднемагистральник.
*

Из Чебоксар? Кто полетит? 200 тел наберётся? Позвольте усомниться. А вообще, я за мелколёты. А к сержику дышу особенно неровно. Нравится мне этот самолёт.

Сообщение отредактировал MikeTurist - Sep 22 2020, 11:46

--------------------
Вниманию любителей обращения на Вы!
В интернете исторически сложилась традиция обращения на Ты. И сложилась она ещё до того, как многие из вас родились.
Не ты традицию создал, не тебе её ломать!
Profile CardPM
  0/0  
MikeTurist
post Sep 22 2020, 11:47 
Отправлено #1996


Турист блин

Сообщений: 2 959



Цитата(Arknarok @ Sep 22 2020, 11:42)
S7 гоняют на Казань - Новосибирск региональники Embraer E-170 на 78 мест. Неужели у нас больше спрос?
*

Кстати да. Аэроплан кстати тоже замечательный. Суперджет таким планировался изначально


--------------------
Вниманию любителей обращения на Вы!
В интернете исторически сложилась традиция обращения на Ты. И сложилась она ещё до того, как многие из вас родились.
Не ты традицию создал, не тебе её ломать!
Profile CardPM
  0/0  

205 Страницы « < 131 132 133 134 135 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения