У нас же есть предприятия, выпускающие оборудование для электроэнергетики. Давно уже должны были пустить в крупные города типа Красноярска, Владивостока, Новосибирска, Екатеринбурга, Норильска, хотябы самолёты типа Bombardier CRJ 100/200 ER/LR. И не Победу из-за политики багажа. Наверняка наладчики мучаются катаясь через Москву.
Наладчикам очень тяжело будет под вылеты 1-2 раза в неделю...да блин, до москвы 1,5 часа лететь...это ж пустяк...особенно когда контора платит))
У нас же есть предприятия, выпускающие оборудование для электроэнергетики. Давно уже должны были пустить в крупные города типа Красноярска, Владивостока, Новосибирска, Екатеринбурга, Норильска, хотябы самолёты типа Bombardier CRJ 100/200 ER/LR. И не Победу из-за политики багажа. Наверняка наладчики мучаются катаясь через Москву.
Ну до Ёбурга конечно Bombardier долетит, а до остальных городов никак, керосина не хватит.
Опять отборные аутсайдеры из конца списков авиакомпаний. Нормальных к нам не пускают что ли?
А разве у нас аэропорт нормальный что ли? И вэлетная полоса, и здание, службы и специалисты для нормальных не подходят. Еще невозможно представить такие самолеты над Чебоксарами, хуже Юрмы будет.
Сообщение отредактировал samsam - Sep 21 2020, 20:31
Аэропорт ведь международный и вроде даже удлиняли для этого.
А разве Турция не заграница? ВПП как построили в Союзе (2512м), так никто ее не удлинял. Среднемагистральники садятся - уже хорошо. Для дальнемагистральных ВПП примерно на километр длиннее нужна, а нам ее удлинять некуда - с одной стороны город, с другой овраг и деревня.
Авиакомпании «ИрАэро» и «Руслайн» предлагают открыть на условиях субсидирования рейсы из Чебоксар в Новый Уренгой, Екатеринбург и Минеральные воды. ⠀ Речь идет о реализации государственной программы субсидирования межрегиональных авиаперевозок, в рамках которой открытие новых направлений проводится на условиях обязательного софинансировании из федерального и регионального бюджетов.
В случае, если эти рейсы попадут в федеральную программу, новые направления смогут появиться в расписании аэропорта уже в январе 2021 года.
Я так понял, авиакомпании и регион хотят просто денег из федерального бюджета получить. Но когда окажется, что и Чувашия должна авиакомпаниям доплачивать, всё наверняка мигом закроется.
Если рейсы в другие регионы коммерчески оправданы - они появятся. Если просто кому-то позарез нужны - закажут чартеры. Помните, как для строительства Крымского моста в наш аэропорт пригоняли самолёт Уральских авиалиний, чтобы забирал/высаживал вахтовиков? Да и на сайте любой компании второго-третьего эшелона есть кнопка "заказать чартер" (например, у Руслайна: https://www.rusline.aero/services/charter_flights/). Если какая-то туркомпания захочет организовать из Чебоксар полёт на КавМинВоды, то она может договориться с авиакомпанией. Но скорее всего уже все всё посчитали и поняли, что не окупится.
Цитата
ВПП не хватит, короткая для таких типов самолетов
Добавлю. Есть в России такое негласное правило, что для дальнемагистральных самолётов нужно 3000м. Можно посмотреть для интереса аэропорт Екатеринбурга, там как раз обе полосы почти ровно по 3000м.
На самом деле реально самолётам нужно намного меньше, эта цифра взята с запасом. Знаменитый аэропорт острова Святого Мартина (Википедия) имеет ВПП всего 2300 метров, но принимает дальнемагистральные самолёты.
Сообщение отредактировал Arknarok - Sep 21 2020, 22:15