Я вообще не могу понять строительства жилых кварталов на территории прилегающих к аэропорту. Так как через некоторое время снова возникает вопрос кто кому мешает, аэропорт жилому району, либо район со своими этажами подбирается к высоте пролета, изначально все аэропорты проектировались на удалении от различных предприятий и жилых зон, самолет как и автомобиль также является средством повышенной опасности которое при этом и летает, а человеческий фактор ещё никто не отменял.
Бред не пиши, как при не "постоянно" не убранной полосе могут ежедневно рейсы выполняться? Читать смешно.
Я же знаки вопроса поставил. Это не список претензий к аэропорту, а примеры инфраструктурных проблем.
Неубранные ВПП — это была отсылка к недавним жалобам Победы на плохую уборку полосы во Внуково. По их словам, у них за 2019 год было 100+ случаев повреждений шасси из-за мусора на ВПП в шести разных аэропортах России.
Кстати, хороший вопрос: какие у нашего аэропорта инфраструктурные проблемы? То есть не "аэровокзал — сарай" и не "телетрапов не хватает", а в плане условий для самолётов? На ВПП постоянно не убрано, и мусор дырявит шины самолётам? Не хватает ещё одного-двух разворотных карманов? На рулёжных дорожках не развернуться? Не хватает ночного освещения? Нужна буксирная/пожарная/какая-там-ещё техника? Нужен ангар для разгрузки грузовых самолётов? Во что бы вы вложили деньги, выделенные на инфраструктуру?
От себя скажу, что мне вспоминаются прошлогодние истории с отменой рейса Москва-Чебоксары из-за обледенения ВПП. Может, нам не хватает штата или машины для обработки ВПП под каждый зимний рейс? Кстати, а противобледенительную обработку крыльев в нашем аэропорту могут делать?
Противобледенительную обработку крыльев в нашем аэропорту делают. Летели неделю назад в Москву, самолёт задержали на 8 минут из-за этой обработки, как сказал командир экипажа самолёта.
Чебоксарский аэропорт начнут реконструировать в 2020. Как это будет выглядеть
Главные воздушные ворота нашей республики на пороге больших преобразований. О том, какие перемены грядут в следующем году, и об основных итогах года уходящего рассказал cheb.media генеральный директор ООО «МАЧ» Руслан Минаев.
Под предполагающиеся рейсы в Анталию давно уже продаются путёвки. Судя по сайту Пегас Туристика (который владеет Нордвиндом), в Анталию в 2020 году планируется летать так:
Первые три рейса 27 апреля (пн), 7 мая (чт), 18 мая (пн).
Далее рейсы по понедельникам и четвергам в режиме "две недели есть, одну неделю нет". Вот примерно так:
Последний рейс 24 сентября.
Если не ошибаюсь, в 2019 году рейсы были только раз в неделю, так что тоже прирост.