Не хватает бортов для выполнения чартерных перелетов. Думаю в этом дело.
Рейсы выполняет АК "Pegas Fly" на самолетах Embraer E190 небольшой вместительности (110 чел). Что-то я не припоминаю, чтоб чартеры на таких маленьких бортах выполняли.
Рейсы выполняет АК "Pegas Fly" на самолетах Embraer E190 небольшой вместительности (110 чел). Что-то я не припоминаю, чтоб чартеры на таких маленьких бортах выполняли.
У них в парке на региональных перевозках есть 737 Боинги. Могли туда перебросить Embraer, а Боинги - на чартер.
Ребята, что интересно, отменён каждый рейс, каждый день, кроме 22 июня. Как раз моя дата вылета. Кто-нибудь знает в чем дело? Может быть и мне 22го лететь не стоит?
У них в парке на региональных перевозках есть 737 Боинги. Могли туда перебросить Embraer, а Боинги - на чартер.
Скорее всего так и сделали. Осмелюсь предположить, что загрузку на чартерные рейсы рассчитали с учетом прихода в парк ВС Boeing 737-900 (VP-BZV, VP-BZU, VP-BZY), к эксплуатации которых авиакомпания еще не приступила, поэтому была вынуждена пойти на этот шаг.
Скорее всего так и сделали. Осмелюсь предположить, что загрузку на чартерные рейсы рассчитали с учетом прихода в парк ВС Boeing 737-900 (VP-BZV, VP-BZU, VP-BZY), к эксплуатации которых авиакомпания еще не приступила, поэтому была вынуждена пойти на этот шаг.
Не та ли это история, когда Росавиация затягивает с выдачей СЛГ?
Не та ли это история, когда Росавиация затягивает с выдачей СЛГ?
Вполне возможно, потому что на данный момент информация о вышеуказанных ВС в сертификате эксплуатанта ООО "Северный Ветер" и ее дочерней авиакомпании ООО "Икар" отсутствует.
Также, перераспределение ВС АК, и как следствие отмена утренних рейсов может быть вызвано тем, что:
1) Приказом Росавиации № 398-П от 22.05.2019 введено ограничение в действие сертификата эксплуатанта № 516 ООО "Северный Ветер" в части аннулирования эксплуатационной спецификации на ВС Airbus 321 VP-BHN; 2) Приказом Росавиации от 28.03.2019 № 226-П введено ограничение в действие сертификата эксплуатанта № 516 ООО "Северный Ветер" в части аннулирования эксплуатационной спецификации на ВС Airbus 330 VP-BUB.
Таким образом, ООО "Северный Ветер" и ее дочерняя авиакомпания ООО "Икар" испытывают нехватку, как минимум в пяти ВС: трех Boeing 737-900 (VP-BZV, VP-BZU, VP-BZY), одного Airbus 321-231 (VP-BHN) и одного Airbus 330-223 (VP-BUB).
По данным сайта flightradar24.com, ни одно их указанных ВС в последний месяц полеты не выполняло.
Самый дешевый авиакеросин в ПФО - в аэропорту Йошкар-Олы, самый дорогой - в Саратове и Чебоксарах
Стоимость авиационного керосина в аэропорту Йошкар-Олы в мае-июне 2019 года являлась самой низкой в Приволжском федеральном округе. Цены на авиаГСМ опубликованы на официальном сайте Росавиации.
Согласно этим данным, стоимость авиакеросина в аэропорту столицы Марий Эл составила 38090 рублей за 1 тонну (здесь и далее - цена без НДС).
Самые высокие цены на авиационное топливо в ПФО зафиксированы в аэропортах Саратова (57680 рублей) и Чебоксар (54834 рублей).