В связи с наступлением весенне-летнего периода появились проблемы с покупкой билетов до Чебоксар и Канаша. Также, в нашем Чебоксарском поезде (53/54) уменьшилось количество плацкартных вагонов до 4 штук, т.е. билеты и так дорогие, а их еще и купить стало трудно. Много людей из региона едут на работу в Москву. В связи с этим обратился в ОАО "РЖД" с обращением: 1. Прошу добавить плацкартные вагоны в поезд сообщением "Чебоксары-Москва" и "Москва-Чебоксары", номера 53 и 54. Ранее, до объединения данного поезда с поездом сообщением "Москва-Екатеринбург", поезд 53/54 имел 8-9 плацкартных вагонов в составе, против 4 плацкартных вагонов сейчас. Это явно недостаточно для потребностей региона с низкими доходами, цена купейного билета от 3200 до 6500 рублей, против 1200 рублей в плацкарте. 2. Прошу также рассмотреть открытие пассажирского поезда сообщением "Канаш-Москва" и "Москва-Канаш" по воскресеньям и пятницам, соответственно. Данный поезд очень снимет нагрузку на проходящие через станцию Канаш поезда и будет востребован жителями региона.
Пожелания о работе ОАО "РЖД" принимаются по телефону 8 (800) 775-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов РФ) Также контакты можно найти здесь: http://contacts.rzd.ru/
Обращения рассматриваются!!! просите номер обращения. Также для оформления обращения требуются персональные данные (обработка персональных данных происходит согласно Федерального Законодательства). Рассмотрение обращения происходит в течении 30 дней.
Призываю всех форумчан присоединиться и отправить обращения в РЖД для того, чтобы нам было проще ездить. Только вместе мы сможем изменить ситуацию. Чем больше будет обращений, тем больше шансов!
о прекращении нарушения антимонопольного законодательства
19 декабря 2011 года г.Чебоксары
Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии: Винокурова Н.Ю. - заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков;
Члены Комиссии: Соколова В.И.
Гадилова А.Р.
- главный специалист-эксперт отдела товарных рынков;
- старший специалист 1 разряда отдела товарных рынков
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и на основании своего решения от 19 декабря 2011 года по делу № 169-АМЗ-2011 о нарушении ОАО «Федеральная пассажирская компания» пункта 4 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ: ОАО «Федеральная пассажирская компания» прекратить нарушение пункта 4 части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» путем восстановления количества плацкартных вагонов в составе фирменного поезда № 53/54 «Чувашия» в первоначальном количестве.
2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в срок до 15 января 2012 года с представлением письменных доказательств.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
В связи с этим обратился в ОАО "РЖД" с обращением: 1. Прошу добавить плацкартные вагоны в поезд сообщением "Чебоксары-Москва" и "Москва-Чебоксары", номера 53 и 54. Ранее, до объединения данного поезда с поездом сообщением "Москва-Екатеринбург", поезд 53/54 имел 8-9 плацкартных вагонов в составе, против 4 плацкартных вагонов сейчас. Это явно недостаточно для потребностей региона с низкими доходами, цена купейного билета от 3200 до 6500 рублей, против 1200 рублей в плацкарте.
если увеличится количество плацкартных, то уменьшится количество купе? не согласна! может лучше просить, что бы стоимость купе уменьшилась? в других регионах его стоимость меньше.
если увеличится количество плацкартных, то уменьшится количество купе? не согласна! может лучше просить, что бы стоимость купе уменьшилась? в других регионах его стоимость меньше.
так проблема стоит в этом, а то, что уменьшают количество людей в составе. А людям ездить надо.
Суд признал факт нарушения антимонопольного законодательства ОАО «ФПК» при сокращении количества плацкартных вагонов в поезде № 53/54 «Чувашия»
29 марта Арбитражный суд Чувашской Республики признал решение и предписание Чувашского УФАС России, вынесенные в отношении ОАО «Федеральная пассажирская компания», законными.
Как уже сообщалось ранее, на основании публикации в газете «Советская Чувашия» о сокращении плацкартных вагонов в составе фирменного поезда № 53/54 «Чувашия» - «Чебоксары-Москва» Управление возбудило и рассмотрело дело в отношении ОАО «Федеральная пассажирская компания».
Комиссия антимонопольного органа выяснила, что в начале 2011 года общество сократило с 9 до 4 количество плацкартных вагонов в поезде № 53/54 «Чувашия», следующего по маршруту «Чебоксары-Москва-Чебоксары». При этом одновременно было увеличено количество купейных вагонов.
В ходе рассмотрения дела также было установлено, что ОАО «ФПК» получило чистую прибыль за 2010 год, поскольку потери в доходах были в полном размере компенсированы обществу из государственного бюджета в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах. Таким образом, ОАО «ФПК» осуществило сокращение количества плацкартных вагонов по маршруту «Чебоксары-Москва-Чебоксары» при наличии возможности безубыточного производства, стабильного спроса и в отсутствие каких-либо нормативных правовых актов, предусматривающих такие действия.
В декабре 2011 года Комиссия УФАС признала ОАО «ФПК» нарушившим п. 4 ч. 1 ст. 10 Федерального закона «О защите конкуренции» в связи с необоснованным сокращением плацкартных вагонов в составе фирменного поезда № 53/54 «Чувашия». Обществу выдано предписание об устранении указанного нарушения.
Не согласившись с таким исходом дела, компания обжаловала решение и предписание Чувашского УФАС России в суде. Арбитражный суд ЧР встал на сторону Управления, признав факт нарушения обществом антимонопольного законодательства.
Всегда хорошо относился к УФАС. Единственная адекватная гос. структура среди остальных чинушей. И работают и смотрят на вещи адекватно. Здравый смысл восторжествовал.
Всегда хорошо относился к УФАС. Единственная адекватная гос. структура среди остальных чинушей. И работают и смотрят на вещи адекватно. Здравый смысл восторжествовал.
Скорее всего просто не захотели делиться:D ФАС в чуваши, как и почти во всей стране не работает совсем. Не думаю, что вагоны кто-то будет возвращать.
Сообщение отредактировал Entusiast - Apr 9 2012, 15:17