Ответить Создать тему

Проблема с услугой "Мобильный перевод"

korobe
post Mar 26 2012, 14:19 
Отправлено #1


Пользователь

Сообщений: 54



Столкнулся с проблемой подключения услуги "Мобильный перевод", сайт ссылается на номер 0611, где круглые сутки работает автоответчик и по этому подключить данную услугу не представляется возможным. В свою очередь на номере 480000 так же стоит автоответчик, 489802 не отвечает.
Буду очень признателен, если поможете решить данный вопрос без визита в офис оператора.
Profile CardPM
  0/0  
Admin
post Mar 26 2012, 16:13 
Отправлено #2


Администратор

Сообщений: 10 260



korobe, *145*номер телефона билайн#, придет смс с кодом подтверждения. стартовый баланс (150р.) должен быть израсходован.

услуга безлимит внутри сети подключена?
Profile CardPM
  0/+1  
korobe
post Mar 26 2012, 20:12 
Отправлено #3


Пользователь

Сообщений: 54



Вы меня не правильно поняли, эта услуга может быть отключена, что я и сделал, в связи с этим перевод средств через *145# на данный момент недоступен, для подключения данной услуги необходимо связаться с оператором и предоставить паспортные данные (если верить официальному сайту) , но сделать это не предоставляется возможным из-за описанных в моей первом сообщении проблем.
Profile CardPM
  0/0  
Катюффка
post Mar 26 2012, 20:41 
Отправлено #4


Эксперт

Сообщений: 934



через 0611 регулярно связываюсь с оператором. Просто в главное меню надо выйти
Profile CardPM
  0/+1  
korobe
post Mar 26 2012, 20:53 
Отправлено #5


Пользователь

Сообщений: 54



Не подскажите как это сделать конкретнее?
Огромное спасибо.
Profile CardPM
  0/0  
Admin
post Mar 26 2012, 20:55 
Отправлено #6


Администратор

Сообщений: 10 260



korobe, 0611, жмете 2, потом звездочку, еще раз звездочку и ноль (пауза между нажатиями 3-5 сек), и ждете ответа оператора.


Profile CardPM
  0/+1  
korobe
post Mar 26 2012, 20:58 
Отправлено #7


Пользователь

Сообщений: 54



Проблема решена) Всем спасибо)
Profile CardPM
  0/0  
Алексей Ларионов
post Jul 22 2012, 12:18 
Отправлено #8


Активный

Сообщений: 7 777



Цитата(Admin @ Mar 26 2012, 17:13)
стартовый баланс (150р.) должен быть израсходован
*

как узнать сколько израсходовано из суммы стартового баланса?

Сообщение отредактировал Алексей Ларионов - Jul 22 2012, 12:18
Profile CardPM
  0/0  
spps
post Jul 23 2012, 10:44 
Отправлено #9


Постоялец

Сообщений: 224



Сумма стартового баланса в Билайне обычно напечатана на конверте с договором и сим-картой. Если расходы меньше этой суммы значит он не израсходован.
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Jul 23 2012, 11:49 
Отправлено #10


जीव

Сообщений: 6 992



Цитата(spps @ Jul 23 2012, 11:44)
Сумма стартового баланса в Билайне обычно напечатана на конверте с договором и сим-картой. Если расходы меньше этой суммы значит он не израсходован.
*

Чел, ващет, спрашивал не о размере стартового баланса, а о том, как узнать скока уже потраченно на этом договоре.
Цитата(Алексей Ларионов @ Jul 22 2012, 13:18)
как узнать сколько израсходовано из суммы стартового баланса?
*

Способ только один. Звоните 0611, предоставляете паспортные данные на которые оформлен номер, и вам с превеликой радостью предоставляют сию инфу.

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
spps
post Jul 23 2012, 12:32 
Отправлено #11


Постоялец

Сообщений: 224



Цитата(killgen @ Jul 23 2012, 12:49)
Чел, ващет, спрашивал не о размере стартового баланса, а о том, как узнать скока уже потраченно на этом договоре.
Способ только один. Звоните 0611, предоставляете паспортные данные на которые оформлен номер, и вам с превеликой радостью предоставляют сию инфу.
*

А что, простым арифметическим действием нельзя узнать сколько уже потрачено на этом договоре из стартового баланса? Например, на конверте напечатано 64K CHB ... ф200.
200 рублей на балансе было при подключении. Сейчас остаток 50 руб - израсходовано из стартового баланса 200 - 50 = 150 руб. Не так?
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Jul 23 2012, 13:04 
Отправлено #12


जीव

Сообщений: 6 992



Цитата(spps @ Jul 23 2012, 13:32)
А что, простым арифметическим действием нельзя узнать
...
*

Это самый простой вариант, но он не является аксиомой. Ибо, под эту статью расходов попадают только списания за исходящие связь и СМС. Различные абонентские платы за какие-либо услуги, инет и т.д. и т.п. не приближают к порогу стартового баланса.

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
spps
post Jul 23 2012, 14:11 
Отправлено #13


Постоялец

Сообщений: 224



Тогда это неудобно. А можно где то ознакомится с полным списком что входит в расходы, а что нет. На сайте билайна есть об этом?
Profile CardPM
  0/0  
Алексей Ларионов
post Jul 23 2012, 15:51 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 7 777



Цитата(spps @ Jul 23 2012, 13:32)
А что, простым арифметическим действием нельзя узнать сколько уже потрачено на этом договоре из стартового баланса? Например, на конверте напечатано 64K CHB ... ф200.
200 рублей на балансе было при подключении. Сейчас остаток 50 руб - израсходовано из стартового баланса 200 - 50 = 150 руб. Не так?
*

о! как же я сразу не догадался-то? biggrin.gif
баланс пополнялся несколько раз на неокругленные суммы
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Jul 23 2012, 18:00 
Отправлено #15


जीव

Сообщений: 6 992



Цитата(spps @ Jul 23 2012, 15:11)
Тогда это неудобно. А можно где то ознакомится с полным списком что входит в расходы, а что нет. На сайте билайна есть об этом?
*

Конечно есть.
Был не прав по поводу инета. Да и порог не 150, а 300 рэ.

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения