Со вчерашнего дня все время- сбой сети,если и дозваниваешься кому ,все равно прерывается во время разговора...у вас тоже такое?
Да! У нас тоже самое У меня и у мужа МТС, и дома прям "вне зоны действия": сбой сети, никуда не позвонить и до нас не дозвонится (все деления приема есть, в инет телефон выходит, а кто звонил даже смс нет!) И сейчас тоже самое. Место Университетская, 2. А если в центр города выходить, то связь налаживается. (с мегафоном проблем нет, других симок нет)
Как вообще понимать это????????????
--------------------
- Я буду разговаривать только в присутствии своего авокадо. - Но против вас неопровержимые улитки. - У меня есть право хранить мурчание.
Да мы тоже подумали сначала на неисправность сим, телефона, но с ними все в порядке. Специально из дома вышли(около дома не ловит тоже) проехали пару остановок, позвонили 0890: сказали только то, что заявка принята. Пойдем в центральный офис, послушаем что скажут.
--------------------
- Я буду разговаривать только в присутствии своего авокадо. - Но против вас неопровержимые улитки. - У меня есть право хранить мурчание.
Сходили в офис на Ленина, ни чем нас там не обрадовали. Сказали, что, во-первых, понятия "центральный офис" теперь нет, во-вторых, такими вопросами, как у нас, они не занимаются и не осуществляют техническую поддержку, и не в курсе этой проблемы и ни чем не могут помочь. Посоветовали позвонить 0890. Оставили претензию.
Сообщение отредактировал Habibti - Mar 25 2012, 12:19
--------------------
- Я буду разговаривать только в присутствии своего авокадо. - Но против вас неопровержимые улитки. - У меня есть право хранить мурчание.
Еще к сведению: у меня телефон поддерживает 3джи и в этой сети (включила проверить) звонки идут. У мужа телефон без 3джи и сбой сети. В gsm сбой.
--------------------
- Я буду разговаривать только в присутствии своего авокадо. - Но против вас неопровержимые улитки. - У меня есть право хранить мурчание.
во-вторых, такими вопросами, как у нас, они не занимаются и не осуществляют техническую поддержку, и не в курсе этой проблемы и ни чем не могут помочь.
Вам не интересно было, ЧЕМ они на самом деле занимаются? Если базовая станция сбоит - тоже не они занимаются? Если Интернет не работает - тоже не они занимаются? А КТО тогда всем этим на территории республики должен заниматься? Ну МТС, ну молодцы... Я бы обязательно спросил у этих личностей
Сообщение отредактировал Baron - Mar 25 2012, 15:01
--------------------
"Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой". Габриэль Гарсиа Маркес.
Здравствуйте. Уважаемые участники обсуждения, просим Вас прислать максимум из перечисленных ниже параметров на адрес электронной почты blogs@mts.ru: *номер МТС и дополнительный контактный номер *ФИО владельца *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира) *дата и время возникновения проблемы *марка и модель телефона (полностью) *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.) *как работает телефон в других районах *параметры сети в настройках телефона *подробное описание возникающих трудностей *Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.) С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Baron, Как нам сказали в офисе МТС на Ленина, что обслуживание клиентов по финансовым вопросам, а где техническое обслуживание не знают, только номер 0890.
mts_support, написала на e-mail, будем ждать.
На данный момент также сбой сети сбой связи в стандарте GSM. В магазине Европа тоже так же и на автостоянке Епропы.
*26 марта, понедельник, уже сбоев нет. Надеюсь такое, сбои связи 24 и 25 марта, в будущем не повторятся.
Сообщение отредактировал Habibti - Mar 26 2012, 10:05
--------------------
- Я буду разговаривать только в присутствии своего авокадо. - Но против вас неопровержимые улитки. - У меня есть право хранить мурчание.