Ответить Создать тему

Центры поддержки клиентов «Билайн» стали , обладателем премии «Хрустальная гарнитура»

Теги: БИЛАЙН
Информ
post Mar 21 2012, 16:44 
Отправлено #1


CHEB.ru

Сообщений: 8 252
Из: проекта CHEB.ru



Центры поддержки клиентов «Билайн» – обладатели международной премии «Хрустальная гарнитура»

21 марта 2012 года, Москва. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о получении премии в международном конкурсе «Хрустальная Гарнитура».

20 марта на церемонии награждения международного конкурса «Хрустальная Гарнитура» в Москве объявлены победители в 20 номинациях. На соискание премии «Хрустальная гарнитура» в 2012 году было выдвинуто 223 претендента из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Таджикистана и других стран. Победители были определены по результатам голосования профессионального жюри во главе с Исполнительным Вице-президентом Национальной ассоциации контактных центров Дмитрием Аристарховым.

«Билайн» получил высокую оценку жюри в четырех номинациях. Так, победителем в номинации «Награда за лучшее использование технологии» стал проект «Билайн» - «Обслуживание клиентов в социальных сетях». Данный проект подтверждает важность взаимодействия с клиентами во всех каналах, в том числе и в социальных сетях. Для быстрого реагирования и удобства общения на самых популярных площадках были созданы официальные страницы «Билайн». Сейчас компания осуществляет поддержку клиентов «Билайн» в таких сообществах, как «Vkontakte», «Facebook», «Twitter», «Habrahabr», «Livejournal», «YouTube», «Blog.mail.ru».

«Билайн» - один из ведущих работодателей страны: в России 13 центров поддержки клиентов «Билайн», в которых работает более четырех тысяч сотрудников. Один из самых больших контакт центров «Билайн» - Тверской центр поддержки клиентов, в котором работает порядка тысячи сотрудников, победил сразу в двух номинациях: «Лучшая практика управления персоналом» и «Контактный центр года».

Еженедельно по всей России центры поддержки «Билайн» принимают около 1,5 миллиона звонков. Учитывая многонациональность пользователей услуг связи, «ВымпелКом» открыл Казанский центр поддержки клиентов, обслуживание в котором идет на татарском языке. Данный проект получил высокое одобрение жюри в номинации «Лучший проект открытия нового сайта, создания нового call-центра».

«Для повышения качества обслуживания клиентов «Билайн» мы постоянно анализируем нашу работу, ищем сильные и слабые стороны, сравниваем технологии организации процессов. Мы гордимся тем, что наша работа по созданию уникальных и современных проектов по обслуживанию клиентов признана потребителями и профессиональным сообществом. Уже сейчас мы можем отметить ряд наших преимуществ и успех в конкурсе «Хрустальная гарнитура» является наградой за ту работу, которую проделали наши сотрудники в 2011 году», - комментирует Ольга Турищева, Вице-президент по маркетингу и бизнес развитию ОАО «ВымпелКом».

С 2008 года формат профессионального Конкурса «Оператор Года» трансформировался в Международную награду «Хрустальная Гарнитура», присуждаемую не только лучшим операторам, но и менеджерам, командам, проектам, технологиям и решениям, лучшим call-центрам.

За последние несколько лет «Хрустальная Гарнитура» завоевала позиции самого значимого и престижного профессионального конкурса в индустрии контактных центров. Награда получила международное признание.

Подробная информация о конкурсе: www.хрустальная-гарнитура.com


© "Билайн"

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/chebmediaBot
Profile CardPM
  0/0  
ИТ-Новости
post Mar 21 2013, 11:15 
Отправлено #2


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 798



«ВымпелКом» стал обладателем престижной награды в индустрии контактных центров «Хрустальная гарнитура»

20 марта, Москва. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о получении престижной награды в индустрии контактных центров «Хрустальная гарнитура». 19 марта в деловом центре гостиницы Radisson Slavayanskaya в Москве состоялась церемония награждения победителей международного конкурса профессионального мастерства «Хрустальная гарнитура». Эта награда, учрежденная сообществом Call Center Guru, вручается лучшим в индустрии контактных центров в нескольких номинациях с 2005 года.

В 2013 году «ВымпелКом» стал обладателем премии в основной номинации – Лучший контактный центр года.

Кроме того, компания одержала победу еще в 4 крупных номинациях:
Лучшая стратегия по улучшению, программа модернизации - Распределенный Контакт-Центр Билайн
Лучшее использование технологии - On-line Чат ЦПК Сибирского региона, Новосибирск
Менеджер Года – Александр Барафанов, руководитель группы оперативного обслуживания клиентов ШПД и мобильной связи ЦПК Центрального региона, Воронеж

Оператор года – Денис Благонравов, старший специалист группы оперативного обслуживания клиентов ШПД и мобильной связи ЦПК Центрального региона, Воронеж

Также «Билайн» получил высокую оценку жюри в номинациях: Лучшая практика управления персоналом и Лучшая большая смена/команда.

«Нам приятно, что наша работа по обслуживанию клиентов и ежедневный труд специалистов контактных центров получают высокую оценку со стороны профессионального сообщества. Мы продолжаем анализировать лучший мировой опыт, совершенствовать существующие процессы обслуживания и делать все, чтобы контактный центр «Билайн» всегда оставался для наших абонентов удобным инструментом общения с нами и решения своих задач», - прокомментировала Елена Елизарова, Директор по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом».

В этом году для участия в конкурсе было принято 207 заявок более чем от 100 контактных центров из России, Украины, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, а также Израиля. По итогам оценки жюри в финал конкурса прошли 104 участника. ОАО «ВымпелКом» было представлено 15 конкурсантами в 9 номинациях.

По итогам конкурса «Билайн» по количеству баллов лидирует в общем зачете премии «Хрустальная гарнитура».

© «Билайн»
Profile CardPM
  -6/0  
Vint
post Mar 21 2013, 13:28 
Отправлено #3


Живущий в эру всемирного ига капитала

Сообщений: 1 335
Из: СССР



За какие заслуги дали???!!! blink.gif
Только вчера набрал 0611. После двухминутного хождения по словоблудному меню сказали, что оператор ответит не ранее чем через 10 минут и включили музон который мне не нравится. angry.gif angry.gif angry.gif
В топку такой КАЛ Center.

Сообщение отредактировал Vint - Mar 21 2013, 13:32
Profile CardPM
  -1/+5  
vitaliy.blend
post Mar 21 2013, 15:12 
Отправлено #4


Завсегдатай

Сообщений: 402



Ахах, вот это да! Что-бы дозвониться до их КАЛ центра надо потратить 30 минут. При этом, по большей части туда я звонил из-за "секретности" остатка трафика. good.gif

А вот, здешним представителям биллайна - респект! Действительно помогают (не спрашивая при этом номера biggrin.gif (привет мегафон))! ph34r.gif
Profile CardPM
  0/+2  
Jman
post Mar 21 2013, 15:44 
Отправлено #5


I woke up bearly this mornin

Сообщений: 3 870
Из: стрелок на 5 утра



недавно столкнулся с проблемой неверного тарифицирования (в соседней теме про смс).
решил провести эксперимент и звонил в справочную с трех номеров одновременно: со своего, с телефона девушки, с телефона мамы девушки.
дозвон до справочной: 4 мин, 5 мин, 8 мин. соответственно.
Проблему решили быстро и без лишних вопросов.

--------------------
Some glad morning when this life is over,
I'll fly away
Profile CardPM
  0/0  
ИТ-Новости
post Mar 20 2014, 09:53 
Отправлено #6


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 798



Контактный центр «Билайн» стал победителем в шести номинациях в международном конкурсе «Хрустальная гарнитура»

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о победе в международном конкурсе индустрии контактных центров «Хрустальная гарнитура».

Десятая, юбилейная церемония награждения победителей международного конкурса профессионального мастерства «Хрустальная гарнитура» состоялась 18 марта в Москве в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya. Эта награда, учрежденная Сообществом профессионалов Call Center Guru, вручается лучшим в индустрии контактных центров в нескольких номинациях с 2005 года.

Контактный центр «Билайн» стал победителем в шести номинациях:
· Лучший проект открытия нового контакт центра – ЦПК г. Пермь
· Награда за социальную корпоративную ответственность – ЦПК г. Саратов
· Лучшая практика обслуживания клиентов в социальных сетях – Проект Social Media, ЦПК г. Тверь
· Лучшая команда продаж – ЦПК г. Саратов
· Продавец года – Нелли Лебедь, ЦПК г. Нижний Новгород
· Тренер года – Надежда Школина, ЦПК г. Саратов.


Помимо этого команда «Билайн» получила высокое одобрение жюри (второе место) в номинациях:
· Оператор года (Малая Хрустальная Гарнитура) – Николай Тищенко, ЦПК г. Воронеж
· Менеджер года – Лидия Крючкова , ЦПК г. Нижний Новгород
· Командный лидер года – Антон Любимов, ЦПК г. Калуга

«Мы понимаем, что являемся для наших клиентов самым важным каналом коммуникаций и готовы его постоянно улучшать и развивать, чтобы соответствовать требованиям самых взыскательных клиентов При этом нам приятно осознавать, что наша ежедневная беспрерывная работа не только помогает клиентам решать свои задачи по связи быстро и качественно, применяя самые современные практики и создавая новые крупные площадки обслуживания в России, но и получила высочайшую оценку профессионального сообщества», – комментирует Елена Елизарова, Директор по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом».

В этом году для участия принято 264 заявки от более чем 100 контактных центров с общим количеством рабочих мест более 35.500 операторов, представленных компаниями и центрами обслуживания клиентов из России, Украины, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, а также Израиля.

«Билайн» был представлен 22 конкурсантами в 17 номинациях.

© «Билайн»
Profile CardPM
  0/0  
pdv9
post Mar 22 2014, 19:38 
Отправлено #7


Эксперт

Сообщений: 748



Звонил оператору по поводу: "Бесплатная детализация, переходы на тарифы и другие бонусы – абонентам «Билайн» в День клиента!"
https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=1777418

Спрашивал именно:

-бесплатное подключение и использование услуги «Привет» на 2 месяца
22.03.2014
Один оператор, самая доброжелательная мне точно сказала, что да, такая акция существует, пять операторов включая старшего по смене заявили, что я всё выдумал и что такого не существует и один старший специалист, который занимался решением ранее созданной заявки, заявил: "Я не знаю, кто, что там вам в офисе наговорили, но данная акция не существует, можете писать претензии хоть куда, это ваше право"

Лично меня этот инцидент сильно расстроил.

Сообщение отредактировал it.na-svyazi.ru - Mar 23 2014, 17:59
Profile CardPM
  -1/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения