Продам - коттедж, Береговая, 7 - 10 990 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Парковая, 17 (Жилой дом, 5 эт) - 2 249 000 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, 10-ой Пятилетки, 82 (Жилой дом, 18 эт) - 6 700 000 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, 10-ой Пятилетки, 82 (Жилой дом, 18 эт) - 6 699 000 р. |
|
|
Центры поддержки клиентов «Билайн» стали , обладателем премии «Хрустальная гарнитура»
•
Информ
|
|
![](/uploads/avatars/av-188569.png)
CHEB.ru
Сообщений: 8 267
Из: проекта CHEB.ru
![](style_images/1/spacer.gif)
|
Центры поддержки клиентов «Билайн» – обладатели международной премии «Хрустальная гарнитура»21 марта 2012 года, Москва. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о получении премии в международном конкурсе «Хрустальная Гарнитура».
20 марта на церемонии награждения международного конкурса «Хрустальная Гарнитура» в Москве объявлены победители в 20 номинациях. На соискание премии «Хрустальная гарнитура» в 2012 году было выдвинуто 223 претендента из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Таджикистана и других стран. Победители были определены по результатам голосования профессионального жюри во главе с Исполнительным Вице-президентом Национальной ассоциации контактных центров Дмитрием Аристарховым.
«Билайн» получил высокую оценку жюри в четырех номинациях. Так, победителем в номинации «Награда за лучшее использование технологии» стал проект «Билайн» - «Обслуживание клиентов в социальных сетях». Данный проект подтверждает важность взаимодействия с клиентами во всех каналах, в том числе и в социальных сетях. Для быстрого реагирования и удобства общения на самых популярных площадках были созданы официальные страницы «Билайн». Сейчас компания осуществляет поддержку клиентов «Билайн» в таких сообществах, как «Vkontakte», «Facebook», «Twitter», «Habrahabr», «Livejournal», «YouTube», «Blog.mail.ru».
«Билайн» - один из ведущих работодателей страны: в России 13 центров поддержки клиентов «Билайн», в которых работает более четырех тысяч сотрудников. Один из самых больших контакт центров «Билайн» - Тверской центр поддержки клиентов, в котором работает порядка тысячи сотрудников, победил сразу в двух номинациях: «Лучшая практика управления персоналом» и «Контактный центр года».
Еженедельно по всей России центры поддержки «Билайн» принимают около 1,5 миллиона звонков. Учитывая многонациональность пользователей услуг связи, «ВымпелКом» открыл Казанский центр поддержки клиентов, обслуживание в котором идет на татарском языке. Данный проект получил высокое одобрение жюри в номинации «Лучший проект открытия нового сайта, создания нового call-центра».
«Для повышения качества обслуживания клиентов «Билайн» мы постоянно анализируем нашу работу, ищем сильные и слабые стороны, сравниваем технологии организации процессов. Мы гордимся тем, что наша работа по созданию уникальных и современных проектов по обслуживанию клиентов признана потребителями и профессиональным сообществом. Уже сейчас мы можем отметить ряд наших преимуществ и успех в конкурсе «Хрустальная гарнитура» является наградой за ту работу, которую проделали наши сотрудники в 2011 году», - комментирует Ольга Турищева, Вице-президент по маркетингу и бизнес развитию ОАО «ВымпелКом».
С 2008 года формат профессионального Конкурса «Оператор Года» трансформировался в Международную награду «Хрустальная Гарнитура», присуждаемую не только лучшим операторам, но и менеджерам, командам, проектам, технологиям и решениям, лучшим call-центрам.
За последние несколько лет «Хрустальная Гарнитура» завоевала позиции самого значимого и престижного профессионального конкурса в индустрии контактных центров. Награда получила международное признание.
Подробная информация о конкурсе: www.хрустальная-гарнитура.com © "Билайн"
--------------------
|
|
|
|
•
ИТ-Новости
|
|
![](/uploads/avatars/av-275898.gif)
НА-СВЯЗИ.ru
Сообщений: 21 879
![](style_images/1/spacer.gif)
|
«ВымпелКом» стал обладателем престижной награды в индустрии контактных центров «Хрустальная гарнитура»
20 марта, Москва. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о получении престижной награды в индустрии контактных центров «Хрустальная гарнитура». 19 марта в деловом центре гостиницы Radisson Slavayanskaya в Москве состоялась церемония награждения победителей международного конкурса профессионального мастерства «Хрустальная гарнитура». Эта награда, учрежденная сообществом Call Center Guru, вручается лучшим в индустрии контактных центров в нескольких номинациях с 2005 года.
В 2013 году «ВымпелКом» стал обладателем премии в основной номинации – Лучший контактный центр года.
Кроме того, компания одержала победу еще в 4 крупных номинациях: Лучшая стратегия по улучшению, программа модернизации - Распределенный Контакт-Центр Билайн Лучшее использование технологии - On-line Чат ЦПК Сибирского региона, Новосибирск Менеджер Года – Александр Барафанов, руководитель группы оперативного обслуживания клиентов ШПД и мобильной связи ЦПК Центрального региона, Воронеж
Оператор года – Денис Благонравов, старший специалист группы оперативного обслуживания клиентов ШПД и мобильной связи ЦПК Центрального региона, Воронеж
Также «Билайн» получил высокую оценку жюри в номинациях: Лучшая практика управления персоналом и Лучшая большая смена/команда.
«Нам приятно, что наша работа по обслуживанию клиентов и ежедневный труд специалистов контактных центров получают высокую оценку со стороны профессионального сообщества. Мы продолжаем анализировать лучший мировой опыт, совершенствовать существующие процессы обслуживания и делать все, чтобы контактный центр «Билайн» всегда оставался для наших абонентов удобным инструментом общения с нами и решения своих задач», - прокомментировала Елена Елизарова, Директор по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом».
В этом году для участия в конкурсе было принято 207 заявок более чем от 100 контактных центров из России, Украины, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, а также Израиля. По итогам оценки жюри в финал конкурса прошли 104 участника. ОАО «ВымпелКом» было представлено 15 конкурсантами в 9 номинациях.
По итогам конкурса «Билайн» по количеству баллов лидирует в общем зачете премии «Хрустальная гарнитура».
© «Билайн»
|
|
|
|
•
vitaliy.blend
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 402
![](style_images/1/spacer.gif)
|
Ахах, вот это да! Что-бы дозвониться до их КАЛ центра надо потратить 30 минут. При этом, по большей части туда я звонил из-за "секретности" остатка трафика. А вот, здешним представителям биллайна - респект! Действительно помогают (не спрашивая при этом номера ![biggrin.gif](style_emoticons/default/biggrin.gif) (привет мегафон))!
|
|
|
|
•
Jman
|
|
![](/uploads/avatars/av-44632.gif)
I woke up bearly this mornin
Сообщений: 3 870
Из: стрелок на 5 утра
![](style_images/1/spacer.gif)
|
недавно столкнулся с проблемой неверного тарифицирования (в соседней теме про смс). решил провести эксперимент и звонил в справочную с трех номеров одновременно: со своего, с телефона девушки, с телефона мамы девушки. дозвон до справочной: 4 мин, 5 мин, 8 мин. соответственно. Проблему решили быстро и без лишних вопросов.
--------------------
Some glad morning when this life is over, I'll fly away
|
|
|
|
•
ИТ-Новости
|
|
![](/uploads/avatars/av-275898.gif)
НА-СВЯЗИ.ru
Сообщений: 21 879
![](style_images/1/spacer.gif)
|
Контактный центр «Билайн» стал победителем в шести номинациях в международном конкурсе «Хрустальная гарнитура»
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о победе в международном конкурсе индустрии контактных центров «Хрустальная гарнитура».
Десятая, юбилейная церемония награждения победителей международного конкурса профессионального мастерства «Хрустальная гарнитура» состоялась 18 марта в Москве в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya. Эта награда, учрежденная Сообществом профессионалов Call Center Guru, вручается лучшим в индустрии контактных центров в нескольких номинациях с 2005 года.
Контактный центр «Билайн» стал победителем в шести номинациях: · Лучший проект открытия нового контакт центра – ЦПК г. Пермь · Награда за социальную корпоративную ответственность – ЦПК г. Саратов · Лучшая практика обслуживания клиентов в социальных сетях – Проект Social Media, ЦПК г. Тверь · Лучшая команда продаж – ЦПК г. Саратов · Продавец года – Нелли Лебедь, ЦПК г. Нижний Новгород · Тренер года – Надежда Школина, ЦПК г. Саратов.
Помимо этого команда «Билайн» получила высокое одобрение жюри (второе место) в номинациях: · Оператор года (Малая Хрустальная Гарнитура) – Николай Тищенко, ЦПК г. Воронеж · Менеджер года – Лидия Крючкова , ЦПК г. Нижний Новгород · Командный лидер года – Антон Любимов, ЦПК г. Калуга
«Мы понимаем, что являемся для наших клиентов самым важным каналом коммуникаций и готовы его постоянно улучшать и развивать, чтобы соответствовать требованиям самых взыскательных клиентов При этом нам приятно осознавать, что наша ежедневная беспрерывная работа не только помогает клиентам решать свои задачи по связи быстро и качественно, применяя самые современные практики и создавая новые крупные площадки обслуживания в России, но и получила высочайшую оценку профессионального сообщества», – комментирует Елена Елизарова, Директор по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом».
В этом году для участия принято 264 заявки от более чем 100 контактных центров с общим количеством рабочих мест более 35.500 операторов, представленных компаниями и центрами обслуживания клиентов из России, Украины, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, а также Израиля.
«Билайн» был представлен 22 конкурсантами в 17 номинациях.
© «Билайн»
|
|
|
|
•
pdv9
|
|
![](/uploads/avatars/av-321325.jpg)
Эксперт
Сообщений: 748
![](style_images/1/spacer.gif)
|
Звонил оператору по поводу: "Бесплатная детализация, переходы на тарифы и другие бонусы – абонентам «Билайн» в День клиента!" https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=1777418Спрашивал именно: -бесплатное подключение и использование услуги «Привет» на 2 месяца 22.03.2014 Один оператор, самая доброжелательная мне точно сказала, что да, такая акция существует, пять операторов включая старшего по смене заявили, что я всё выдумал и что такого не существует и один старший специалист, который занимался решением ранее созданной заявки, заявил: "Я не знаю, кто, что там вам в офисе наговорили, но данная акция не существует, можете писать претензии хоть куда, это ваше право" Лично меня этот инцидент сильно расстроил. Сообщение отредактировал it.na-svyazi.ru - Mar 23 2014, 17:59
|
|
|
|
|
![Ответить](style_images/1/t_reply.gif)
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|