Сдам - комнату в доме, г Чебоксары, ул Социалистическая, д 2Б - 4 000 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, бульвар Солнечный, 16-2 (Стройка, 16 эт) - 7 217 770 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, бульвар Солнечный, 16-2 (Стройка, 16 эт) - 7 366 590 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Гагарина, 35 (Жилой дом, 9 эт) - 7 500 000 р. |
|
|
10 лучших фильмов, которые вы когда-либо смотрели
•
Тата
|
|
дщерь природы
Сообщений: 15 609
Из: флаффа и сиропа
|
не лучшие, но любимые: Властелин колец - все 3 части, Бойцовский клуб, В бой идут одни старикиочень понравился Питер ФМ, сюда же - Прогулка, Босиком по мостовой, 33 несчастья (Лемони Сникет) вот
--------------------
Я отвергаю гордыню, воздаяние и агрессию. Мой метод основан на любви. Я люблю вас. (Специальный агент Альберт Розенфилд, "Твин Пикс").
|
|
|
|
•
Limarc
|
|
Постоялец
Сообщений: 285
|
Эх, всего 10... 1. Дом у озера 2. Отпуск по-обмену 3. Шаг вперед 4. Властелин колец (1/2/3) 5. Зеленая миля 6. Между небом и землей 7. Соседка 8. Питер ФМ 9. Ирония судьбы, или с легким паром 10. Перл-харбор Это, конечно же не полный список, это те фильмы, названия которых вспомнились сразу Сообщение отредактировал Limarc - Jan 5 2007, 14:47
|
|
|
|
•
Снежана
|
|
Активный
Сообщений: 4 417
|
Ко многим вышеперечисленным добавлю в свой список любимых фильмов: Любовь и голуби Призрак Зона и мн.др.
|
|
|
|
•
Fishка
|
|
Активный
Сообщений: 8 811
|
"Эффект бабочки", "72 метра". Остальное не оставило следов в моей памяти... Значит, так сильно не зацепило... =) Ну я уже не говорю про любимые комедии: "Самогонщики", "Пёс Барбос и необычайный кросс", "Кавказская пленница" и т. д. Это классика, которая будет вечно!
|
|
|
|
•
DarkMission
|
|
Черная Миссия на мне
Сообщений: 756
|
10 тех которые реально понравились и хотелось после просмотра сматреть еще: 1) Троя 2) ВК 1 часть 3) ВК 2 часть 4) ВК 3 часть 5) 8 миля 6) Не грози южному централу (это просто от первого просмотра, по обстановке, поэтому не могу не вкл.) 7) Догма 8) Факультет 9) ЛОСТ (это не сериал, а фильм скорее считаю, просто он длинный и все) 10) Евротур нумерация не по рейтингу, а по вспоминаниям. ВОт их я могу сесть посматреть хоть прям щас!
--------------------
|
|
|
|
•
JonE
|
|
Продвинутый
Сообщений: 147
|
1.Остров-Павла Лунгина 2.Парфюмер 3.Ванилное небо 4.lost 5.Спеши любить 6.Зелёная миля 7.Москва слезам не верит 8.Искуственный интеллект 9.Поседняя фагтазия 10.И многое другое с нетривиальным сюжетом
|
|
|
|
•
Fishка
|
|
Активный
Сообщений: 8 811
|
Цитата(DarkMission @ Jan 7 2007, 23:02) Я ещё забыла назвать фильм "Елена Троянская".
|
|
|
|
•
VadNik
|
|
Кнопконажиматель
Сообщений: 993
Из: Чебоксары
|
Цитата(kisy @ Jan 15 2004, 01:09) А что для вас значит "любимые фильмы"? Для меня это те, которые можно просматривать несколько раз, и каждый раз будет интересно.
Это и есть мой критерий оценки любимых фильмов. Готов часто пересматривать большинство фильмов Роланда Эмериха, Джоржа Лукаса, Стивена Спилберга (считаю режиссерами оперировать удобнее - список будет короче) и (добавлю ложку зрелищности в вашу бочку фильмов о смысле жизни) Цитата(Hawk @ Jan 15 2004, 11:58) ИМХО самое важное Титаника нет.... Джеймса Камерона (если модно поносить Титаник, относя себя к киноэстетам, это не делает его плохим фильмом для любителей с другими вкусами - с одного раза просто не разглядеть всего масштаба съемок, массовок, каскадеров и т.д.) - его Бездна для меня бесподобна, Чужие - считаю лучшим фильмом в жанре боевой фантастики и Терминатора многие здесь хвалили. Все аналогичные фильмы (которые буду смотреть еще не раз) стараюсь искать в режиссерских версиях (бывает выкинуто много интересного). Например Властелин колец в режиссерской версии идет по 3,5 часа фильм (много полезной информации выкинули для кинотеатра, особенно для тех, кто не читал Толкиена). Сообщение отредактировал Elisey - Jan 9 2007, 23:21
|
|
|
|
•
yaghtn
|
|
Активный
Сообщений: 1 280
|
1) Мертвец (Дижм Джармуш) 2) 21 грамм (Алехандро Гонзалез Иньярриту) 3) Космическая одиссея 2001(Стенли Кубрик) 4) Плохой, Хороший, Злой 5) Четыре комнаты
Ну и чтобы добить до десяти: 6)Пес-призрак (Джармуш) 7)Семь (Дэвид Финчер) 8)Куб 9)Мэй 10)Бойцовский Клуб (Финчер)
|
|
|
|
•
DESTINY
|
|
Пользователь
Сообщений: 85
|
1 Пираты Карибского моря 1 2 2 Троя 3 Властелин колец 1 2 3 4 Александр 5 Сердце лета 6 История Золушки 7 33 несчастья 8 Мистер и миссис Смитт 9 Титаник (!) 10 Соблазн Это мои любимые фильмы!!!
--------------------
эх..нет в вас романтики
|
|
|
|
•
Interlace Flicker
|
|
klottra
Сообщений: 804
|
1. общество мертвых поэтов 2. умница уилл хантинг 3. достучаться до небес 4. ускользающая красота 5. мечтатели 6. за облаками 7. бесконечная история 8. догма (деймон+афлек) 9. мертвец 10. последняя жизнь во вселенной а так конечно можно просто по режиссерам говорить : вендерс\джармуш\антониони\бертолучи\кустурица\вонг кар вай и дальше) у них много интересного
--------------------
|
|
|
|
•
Миша
|
|
Эксперт
Сообщений: 720
Из: Москва
|
1. Игры Разума (Рассел Кроу, Дженифер Коннели) 2. Гладиатор (Рассел Кроу) 3. Город Ангелов (Николас Кейдж и Мег Райен) 4. Американская история Х 5. Мулен Руж. 6. Ключ от всех дверей. 7. Красота по американски. 8. Сладкий Ноябрь 9. На гребне волны. 10. Meet Joe Black
|
|
|
|
•
Волчица
|
|
Сообщений: 3 323
Из: Москва
|
Честно скажу, вот эти фильмы я люблю:
1. Адвокат дъявола 2. Скорость 3. Маска 4. Белый плен 5. Меркурий в опасности 6. На гребне волны
Хотя неоднократно упоминавшиеся здесь лидеры рейтинга тоже нравятся, куда уж там: 7. Побег из Шоушенка 8. Форрест Гамп 9. Знакомьтесь, Джо Блэк Ну и Достучаться до небес тоже, Только не знаю, кого записать 10-ым пунктом, есть еще Спасение рядового Райана, а может, еще что-то забыла, да и меняется все со временем. Недавно первый раз посмотрела Шоколад, скорее всего тоже буду смотреть еще.
Сообщение отредактировал Волчица - Jan 14 2007, 18:26
|
|
|
|
•
Germiona
|
|
*бесконечность*
Сообщений: 10 913
Из: Hogwarts - Gryffindor
|
1. 72 метра 2. Фантастическая Четверка 3. Дневной Дозор 4. Самолет Президента 5. Скорость (с Киану Ривз) 6. Назад в Будущее 1, 2, 3 7. Папа (Владимир Машков) 8. Теория Запоя 9. 12 стульев 10. Бриллиантовая Рука
--------------------
Нельзя же постоянно быть приветливым и общительным. Просто-напросто не успеваешь. ©Туве Янссон
|
|
|
|
•
elfman
|
|
مراد
Сообщений: 392
Из: Чебоксары
|
1) Пункт назначения 1 может еще 2 2) Властелин Колец (все) 3) Спеши любить 4) Чужой (1,2,4) 5) Форест Гамп 6) Дозоры (оба) 7) Звездные Воины (все) 8) 200 летний Человек 9) A.I. 10) Призрак в доспехах хочу посмотреть 451 градус по Фаренгейту
--------------------
Супер 0 Готовый офис
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|