Вместо вступления
Решено было лететь из казани - быстрее, меньше времени на дорогу. По выезду из чебоксар началась такая сильная пурга, что местами по дороге было трудновато ориентироватся. Не доезжая 50 км до казани, ловим яму и пробиваем оба левых колеса. Полпервого ночи, -15, редкие машины даже и не думают останавливаться, шиномотнажа не видно и в помине. Словом, ситуация не очень. Спас нас добрый человек из казани, довез до аэропорта. Следующая волна приключения на весовом контроле - хотят содрать много денег, но удается договориться и мы наконец то проходим в зал ожидания. Затем перелет, злоключения наши закончились)
День первый
Длинный был денек) сейчас полночь по москве и 10 ночи в хургаде. Прибыли мы сегодня утром, в 7 утра, около 8 были в отеле, нас любезно отправили завтракать, а позже заселились. Конечно, первым делом, были разобраны велы и уж потом распакованы вещи. Велосипеды доехали в полном порядке, за исключением того, что я заметил люфт в оси заднего колеса, что хоть и не связано с перевозкой, но сильно усложняло жизнь. Вобщем, обнаружилось что нужен 2,5 мм шестиграник, которого в комплекте и не было..) было принято решение прогуляться в город и найти магазинчик с инструментом. Все прошло успешно и даже больше, осмотрели главную улицу хургады, прикупил майку для серфинга, и попили кофеек в одной из кафешек)
Все было поправлено и мы выкатились) чудесное чувство первых метров сезона!! В первый день у нас всего 20 км наката, но из-за дико длинного дня (весь день 12, и всего пару часов сна обрывками в самолете) усталость взяла свое и мы ложимся отдыхать. Пару слов о еде - кормят на убой, завтра планируем часть завтрака с собой и перекусить в дороге. План на завтра - 90-120 км. Продолжение завтра
День второй.
День начался забавно, встали в полдевятого и сразу направились на завтрак. А в ресторане практически ничего нет - спрашиваем что и как, говорят еда будет к 7. В-общем, проснулись мы по московскому времени, часы не везде переставили ))
Выдвинулись в 8, накатали с утра 60 км за 2,5 часа, вечерняя 40 км, в итоге 100 - для начала неплохо. Тяжеловато с ветром - всю первую половину пути он встречно-боковой, зато на обратном пути хорошо:) раскатил 61 на равнине
Вечером сходили в город, все-таки днем он был даже симпатичнее, меньше арабов, пытающихся что то продать на каждом шагу )
Третий день.
С утра решено освежиться в бассейне, а потом и на завтрак. Время 9 по местному, небо чистое, все также поливает ветер. Мы неплохо сгорели уже на второй день катания, теперь придется закрываться) беру телефон с собой, будем снимать.
Первая тренировка выполнена, 80км, ветер не меняется, первые 40 км терпим сильный встречный, ползем 20-22 км/ч, зато обратно летим
Пару слов о самой обстановке - машин не так много, после въезда из города вообще почти по пустой дороге едешь) сначала привычно постоянно слышать сигналы водителей, но они лишь приветствуют нас, все дружелюбны, реагируют позитивно, что, конечно, приятно)) мне вообще кажется, что в чебоксарах опаснее ездить на велосипеде, чем здесь.
ну а теперь обед, море и пассивный отдых. Вечером закатка на 20 км
--------------------