Ответить Создать тему

телефон просится в сеть , технический вопрос

LevaLeva
post Mar 13 2012, 13:07 
Отправлено #1


Мужеробот

Сообщений: 23 564
Из: Москва



сразу скажу, что не чувашский Билайн, но суть-то та.
ПРикончилось у меня в нац.роуминге бабло. Баланс около нуля. И на моем устройстве в WM6.5 вдруг стала выпадать вот такое окно авторизации:
Присоединённое изображение

И вообще стало невозможно ни баланс узнать ни еще что-то сделать — окно постоянно вылезало вперед smile.gif

Но это все лирика. Я знаю, что мой телефон ходит в сеть за гугловской надобностью (кажется), то есть постоянные запросы на интернет. А его не пускают, поскольку баланс около нуля.

Так вот что же представляет из себя эта авторизация? Это что-то телефонное или билайновское?

--------------------
гриб-шпиён!
Profile CardPM
  0/0  
YALO1
post Mar 13 2012, 13:42 
Отправлено #2


Эксперт

Сообщений: 805



Цитата(LevaLeva @ Mar 13 2012, 14:07)
сразу скажу, что не чувашский Билайн, но суть-то та.
ПРикончилось у меня в нац.роуминге бабло. Баланс около нуля. И на моем устройстве в WM6.5 вдруг стала выпадать вот такое окно авторизации:
И вообще стало невозможно ни баланс узнать ни еще что-то сделать — окно постоянно вылезало вперед smile.gif

Но это все лирика. Я знаю, что мой телефон ходит в сеть за гугловской надобностью (кажется), то есть постоянные запросы на интернет. А его не пускают, поскольку баланс около нуля.

Так вот что же представляет из себя эта авторизация? Это что-то телефонное или билайновское?
*

А вы с другой сим-картой пробовали? У меня было подобное, в справочной сказали, что это связано с настройками телефона
Profile CardPM
  0/0  
unname
post Mar 13 2012, 13:50 
Отправлено #3


Завсегдатай

Сообщений: 420



У меня телефон так же почту пытался обновить,даже при отключенном запросе(правда у меня симбиан). Надоело,удалил настройки ящика - прекратилось. Думаю это приложение телефона пытается в сеть лезть и к оператору отношения не имеет.

Из моей практики не подключения телефона к сети - либо отрицательный баланс, либо проблемы оператора,что решается через несколько часов.

Сообщение отредактировал unname - Mar 13 2012, 14:30

--------------------
Мало кто остался в светлой памяти.В трезвом уме да с твердой рукой в строю(с)
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Mar 13 2012, 14:20 
Отправлено #4


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(YALO1 @ Mar 13 2012, 14:42)
в справочной сказали, что это связано с настройками телефона
*
В справочной опсоса скажут что угодно, лишь бы не разбираться с проблемой – а причина может быть и в опсосе – даёт неправильный отлуп, вот телефон и считает, что неправильно ввели логин с паролем, а не деньги закончились.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Jman
post Mar 13 2012, 16:37 
Отправлено #5


I woke up bearly this mornin

Сообщений: 3 870
Из: стрелок на 5 утра



Вижу такой выход из ситуации:
1. пополнить баланс
2. запросить настройки интернета по номеру 0611.

--------------------
Some glad morning when this life is over,
I'll fly away
Profile CardPM
  0/0  
LevaLeva
post Mar 13 2012, 16:40 
Отправлено #6


Мужеробот

Сообщений: 23 564
Из: Москва



да не надо ничего, кроме как пополнить баланс. Меня это просто в техническом плане интересовало.

--------------------
гриб-шпиён!
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения